audi 90 двигатель PS к-джетроник. проблема в следующем. сегодня поехал и холостые стали 1500, закрутил винт на дросельной заслонке, холостые стали 1000. потом вечером холостые опять повысились до 1500-2000.сматрел заслонку-закрыта полностью. стал думать, посматрел клапан холостого хода, решил промыть а он гудит, но сам клапаный механизм на месте...в чем дело???? опмница ALD писал что там нечему ломаться...причём стало сразу понятно почему двигатель вообще работал при полностью закрученном винте ХХ- сечение клапана хх в отключенном положении открыто!!! а вить должно быть закрыто вроде, так? куда сматреть. P.S. данная проблема появилась после ремонта движка, может проводо какие, дак вить гудит но не вибрирует! сопротивление примрно 4-5 ом!! подскажите что делать!!! новый не потяну, ремонт в капеечку вылетел... спасибо
Клапан ХХ в обесточенном состоянии продуваться НЕ должен. Глянь, может попало что под "мембрану", или перекосило/заклинило ее. Сними клапан и попробуй подвигать мембрану - она должна быть подпружинена и возвращаться на место, перекрывая проходной канал. Удачи, Денис.
Клапан какой конструкции? На подсосы тоже бы проверить. Гофру после ремонта правильно поставили? Может где хомут не затянули.
Скажите пожалуйста можно ли на ауди 100 ku2.2 88г к джетроник установить дозатор 0438 100 125 с форсунками с широкой резьбой.( сейчас стоит 0438 100 151 с форсунками с узкой резьбой) Различие в том что у того который стомт есть регулировочная гайка плунжера а у 0438 100 125-ее нет.Там просто металический лепесток держит плунжер.И как тогда настроить лопату расходомера
Все как то смешанно. Дозатор, лопата. Если писать о регулировке положения лопаты, то исполнение его двух видов. Есть с винтом, а есть проволочная скобка с лепестком. Винт удобней конечно, но ради этого дозатор менять? А если хочется – можно конечно.
Вы ALD немного не правы-есть 3 вида.Один с винтиком медного цвета вся пластина такая квадратная.Второй вид -тоже медного цвета квадратная но со скобой.И есть третий вид-у меня такой стоит.Узенькая пластина со скобой железного цвета напоминающая по форме стрелку.Просто у меня родной дозатор плохо работает что токо не делал все времяы одна свеча черная.Тут друг на разбор свою машину отдал.Такой же мотор -такой же объем.Единственное различие- дозатор.У меня он 0438 100 151-с топливопроводами под штуцера и форсунки с узкой резьбой. У него0438 100 125-с болтами на топливопроводах и под форсунки с широкой резьбой.Сделали на заводе переходники под мои форсунки.Сняли дозаторы.Переворачиваем-СТОП.У 151(который стоял) ПЛУНЖЕР регулируется по высоте ГАЙкой с прорезью по середине.А у 125 нет совсем никакой гайки.Плунжер ОТ выпадения держит лепесток из металла.Вот и спрашиваю как в таком случае настроить лопату?Получается что никакого зазора между роликом лопаты и плунжером дозатора нет?
Етот новее конструкции он на ААД движки идет. Там сбоку ЕРГД еще стоит который управляется контроллером, а у тебя наверно другой регулятор. Хотя если у тебя регуляторы нижнего давления в дозаторе совпадают ....то можеш ставить
Сегодня по моему нашел почему свеча черная.Включил перемычкой бензонасос.Поднял лопату-форсунки стали пылить.Опустил лопату-пылить все перестали кроме того канала на котором свеча чернеет.На нем форсунка как бы с запозданием закрывается прыская топливо.Это такое из за чего может быть? Ставил на этот канал несколько форсунок-все работают также-с запозданием закрываются
Не могли бы и мне помочь с познанием моего К-Джетроника? У меня Ауди-80 B3 DZ. Мой РУД не совсем РУД, а регулятор прогрева. Т.е. функционирует только до того времени, пока спираль прогреется. Вакуумного шланга нет.И очень трудно разобраться в мелочах и особенностях моего К-Джета, так как о моем регуляторе прогрева в мануалах всегда упоминается вскользь. Если говорят о К-Джетах, то о тех, у которых есть полноценный РУД с вакуумным шлангом. Насколько я понимаю, мой РУД (буду так его называть) во время прогрева увеличивает управляющее давление, а потом, при достижении определенной температуры фиксирует уровень давления и поддерживает его на протяжении работы двигателя. У РУДа два топливных шланга. Один, понятно, давит на плунжер дозатора, а второй берет начало от регулятора давления (который в обратку лишнее скидывает) согласно мануалу. Клапан регулятора давления у меня встроен в корпус дозатора. В поисках нестабильного ХХ прочел о том, что причиной может быть еще и порванная мембрана, и из-за этого в обратку не скидывается то количество топлива, которое бы скидывалось при целой мембране. Наверное, я нифига не понимаю в устройстве К-Джета, но мне казалось, что регулирование давления подаваемого в дозатор никак не связано с его мембраной. Я не разбирал дозатор, может там в регуляторе давления стоит еще какая-то мембрана и речь шла о ней?
у вас просто клапан прогрева,его задача на холодном двигателе опустить упр. давление до 1,25-1,4атм.(примерно) соответсвенно уменьшить противодействие на плунжер дозатора - топлива на форсунки пойдет больше - смесь станет богатой - устойчивая работа холодного двигателя. На горячую это клапан поднимает Упр. давление до 4 атм(примерно) - увеличивая противодействие на плунжер дозатора - топлива на форсы подается меньше - далее понятно. а основные проверки уже были сделаны?(поиск подсосов воздуха, измерение системного давления,упр.давление итд)
Системное, остаточное измерял - все в норме по букварю. Почистил ДЗ, проверил лопату, промыл клапан ХХ, сеточку на входе в дозатор, поменял топл. фильтр. Управляющее не трогал, сослашись на то, что у меня оно при прогретом не имеет такого значения (???) как на полноценных РУДах. Поиск неучтенного воздуха - это основное мое занятие трех последних месяцев. Перебрал все трубки, нашел трещинки, дырочки - поменял на нормальные. Теперь кажется, что слышу подсос в соединении впускного коллектора и головки. Но, не знаю, может это штатный звук работы форсунок... Не смотря на то, что в период изучения впрыска вникал в сказанное в "Двух сорванных башнях" я не применул и любимыми нашими танцами, в результате которого заменил: свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера, форсунки со стаканами, бензонасос (ну, этот сам сдох))), промыл бензобак, поменял подушки двигателя и еще что-то, уж не упомнить. syava1988 Я не понял, почему вы написали, "опустить упр. давление до 1,25-1,4атм.(примерно) соответсвенно уменьшить противодействие на плунжер дозатора" разве не наоборот? Мне казалось, чем больше давление выдает РУД, тем больше он давит на плунжер, и тем беднее смесь. Т.е. при прогреве РУД минимально давит на плунжер. И я так и не понял, что с мембраной и регулировкой топлива/обраткой? Они как-то зависят друг от друга, что из-за прорыва не будет нормально идти обратка?
на мой взгляд все что вы описали - полумеры. я бы действовал так: разделили проблему хх на 3 составляющих,таких как "воздух","бензин" и искра.Проблему искры вы условно говоря решили. Итак бензин: для этого достаем форсунки из своих посадочных мест,окунаем их в емкости - поднимает лопату - смотрим на результаты проверки (проверить распыл,герметичность,равномерность налива бензина по форсункам,кол-во бензина наливаемого форсунками за еденицу времени). Собственно все проверяется чисто визуально и занимает 10 - 20 мин. По результатам визуальной проверки многое станет ясно. Воздух: Тут все просто,инженеры ауди сделали всю работу за нас,так что нам ширину впускных каналов итд просчитывать не нужно,нам нужно просто убрать лишний воздух из мотора. Клапан хх: Попробуйте у себя откинуть с него фишку,и выставить холостые с помощью винта на ДЗ,если по бензину все ок и подсосы вы ликвидировали - холостые появятся. Так мы можем локализовать проблему на клапане хх или всей системе стабилизации хх. Просто подсосы воздуха (например на стыке впускного коллектора,или на резинках форсунок) мы можем определить просто брызгая водичкой на места предпологаемого подсоса и смотря за изменением либо не изменением поведения двигателя. Вот собсно все. нужно мерять,так как оно также критично как и на вакуумных рудах я это и написал,что при прогреве давление с руда минимально и составляет 1,25 - 1,4 атм.
так же на подсосы воздуха не забудьте проверить всю вакуумную систему,т.к по мотору натыкано много маленьких вакуумных регуляторов которые от времени рвутся - образовывая подсос лишнего воздуха.
Уважаемые, подскажите куда лезть: ауди 100 1983 2.0 kp k-jet мкп. ездил почти год не вникая внутрь, все было шоколадно. с недавнего времени (в начале лета) начали плыть обороты ХХ, при прогретом двигле (в пробках по городу) могут дотянуть до 1800 и зафиксироваться. "Перезаведусь" и иногда возвращаются в норму. Заводка на холодную всегда отлично, на горячую последнее время через раз - может с полтычка, а может маслать до усадки акб. Начал читать везде и копошиться, купил тестер и манометр, поеду мерять давление (вдруг не держит на выключенном). ничего не крутил, попробовал только винт ДЗ, но он ввернут до упора... там же обнаружил какую-то бредятину: разьем от микрика ДЗ болтается отсоединенным, соединил - при нажатии на газ проваливаются обороты, потом начинает набирать нормально, снял пока.. изучил много инфы, но не откажусь от пары-тройки дельных советов, померяю тестером сопротивление микрика и давление (пусковая, Pупр), напишу. ---- купил манометр, пока не смог собрать трубки и штуцера. микрик посмотрел, разомкнут, при нажатии на газ - замыкает, ход кронштейна до нажатия очень маленький, ничтожный (не мерял). интересная и нигде в обсуждении не встреченная штука: опять одел разьем микрика - все так же проваливается, но, если плавно нажать газ хоть чуть чуть, зафиксировать, скажем на 1400, то наблюдаются равномерные скачки оборотов с циклом в 1.5 - 2 сек... что это может быть?...
studiom1, елси почитать в этой теме пораньше, то я там описывал у себя точно такую же проблему. У меня оказалась продавлена мембрана в дозаторе. Там с фотками. Не поленись, почитай. Vintjara, похоже на мою проблему с микриком - у меня он "залипал". У тебя трех- или двухконтактный?
REO я твои сообщения уже наизусть выучил. Откинул я свой старый дозатор.Поставил другой заранее рабочий.Но он немного другой.Там плунжер не регулируется гайкой.Он вообще держиться защет жестяного лепестка.И он для форсунок с широкой резьбой.Поставил вместе с лопатой на которой он стоял.Дозатор под номером 0 438 100 125.Стоял ранее на 2.2 к джетроник + турбо.Сразу же накрылся вакуумник на трамблере.Скоба не лопате какая то жеская и регулируется винтом.Пришлось ставить свою лопату а на нее этот дозатор.Как бы все работает.свечи одинакового цвета стали.Но какое то несоответствие все таки есть.Хочу найти лопату от такого же дозатора и поставить ее. По совету syava1988 проверил форсунки.При заглушенном моторе с них капает топливо.Поэтому запуск долгий.Форсункам-года нет покупал в октябре прошлого года.Хочу попробовать замочить их на несколько дней в Винсе.Как думаете поможет? Или опять покупать новые?
Форсунки Бош ( номер не помню где то в гараже коробочки остались) с узкой резьбой покупал по 1500 шт в магазине фольксваген ауди