Да! Я тоже так думал....Люди говорят что надо с колечками(WV AUDI) брать их на дольше хватает.Только стоят они почти в 2 раза дороже
Бош ерунда на долго не хватит, vag оригинал на долго и дорого, свои проверяю шприцом 20 мл., распыл конусом ровномерный и гул соответствующий - значит работают.
заглянуть сложно, выходят два провода (это видимо 2 контактный?) я слегка подкован в радиотехнике, но вот в инжекторе - 0, хотя прилежно прочитал много форумов, посему не могу понять: пусть и залипает, но почему при фиксации педали газа после замыкания микрика обороты шатаются именно равномерно? если ехать скажем на второй передаче медленно, то машина каждые 4 секунды выстреливает вперед, ускоряясь около 2 секунд, затем 2 секунды резко тормозит двигателем? я попробовал, пешеходы смотрели как на идиота)))) и так пока не вдавишь газ почти в пол.. остановился, отсоединил микрик и поехал нормально.... где собака зарыта?
а попробуй наооборот зделать, микрик подключи а пусковую форсу отключи.... почему я спарашиваю, у меня такая проблема, у меня DZ РУДа нет, вот если подключена и пусковая и микрик, то при нажатии на газ при езде, лвигатель глохнет, а вот если одно что то подключено или пусковая или микрик, то всё нормуль, вот в чём проблема мне пока что не понять... сей час лето и пусковую я отключил... зы. про воздух ни чё не советуте, эт уже пройденый этап
привет всем.нужная тема тоже читаю чищу, регулирую и такой вопрос к спецам.снимаю шланг с обдува форсунок дую в него а там ни туда ни сюда.как должно быть и как лечить.обдув та не работает.двигатель ku.
мех-форсы нужно прверять что называется "не отходя от кассы"(это что-то сродни правилу,там из 10 4-5 рабочие - остальные текут(распыляют как правило все хорошо и долго)).Так же бытует мнение что если на сухую(например в гараже или еще где) они полежат месяцев 5-6 - им приходит капец. Так же практически при всех дефектах их мыть не имеет смысла,так как там куча пружинок(и еще чего-то) которые от времени просто роздалбываеются и никакой мойкой им не помочь.
Чистить! Погляди еще штуцер (на ГБЦ), на который одевается этот шланг. Если и штуцер забит, а скорее всего, будет именно так, то тебе, думаю, придется еще и чистить каналы между форсунками. А для этого необходимо будет вынуть форсы и выкрутить стаканы. После этого смотреть чистоту каналов, которые "связывают" стаканы между собой. Как бы попроще объяснить... Если вывернешь стакан и заглянешь в его посадочное место, то в его левой и правой сторонах увидишь по одному небольшому отверстию - это и есть каналы обдува форсунок. У меня они были забиты какой-то закоксовавшейся "гадостью", поэтому прочистить "на месте", т.е. без снятия ГБЦ, мне не удалось, хотя пробовал разные способы... А раз уж все равно, снимать ГБЦ мне пришлось, то сделал так. Отметил с задней торцевой стороны ГБЦ то место, куда должен был бы приходить канал обдува с пятой форсунки, если бы шел дальше насквозь ГБЦ. Я просверлил это место сверлом такого диаметра, чтобы затем нарезать резьбу. Например, я взял сверло 4,8, чтобы потом ввернуть болтик на 6. Далее из куска проволоки достаточной длины (длина ГБЦ + 5 см) изготавливается "перо" (просто отбивается конец проволоки до плоского состояния и затачивается "на уголок"). Вывертываются все стаканы форсунок, и эти пером прочищается канал обдува, от высверленного отверстия до первой форсунки. При чистке полезно поливать (заливать шприцем) "гадость" жидкостю для чистки инжектора (мне очень понравился Winns). После того, как прочистил канал, глушишь провсерленное отверстие винтиком. Удачи, Денис.
а какая между ними связь?? но попробовал, никакой реакции. посоветовали "крутых" гаражных инжекторщиков, приехал, рассказал, они сначала долго глумились типа "давно в таких корчах не ковырялись", а потом сходу зарядили 300 долларов за переборку дозатора и руда.. форсы потом еще отдельно будут.. послал их.
Правильно сделал, что послал их, так как доверять переборку дозатора и руда ""крутым" гаражным инжекторщикам", которые "давно в таких корчах не ковырялись", себе дороже выйдет! С уважением, Денис.
неужели ни у кого такого не было, чтобы обороты плавали часто и с постоянной во времени амплитудой при нажатой педали газа? бьюсь об стенку и не могу понять куда именно лезть... как говорят - пляшу с бубном))
Vintjara Опиши, в каких элементах впрыска ты уверен. Я спрашиваю не о субъективном твоем мнении, а о данных с цифрами. Т.е. какое у тебя сиситемное давление, если проверял сеточку на входе в дозатор - напиши какой результат. не то что "все в норме" а как в норме. Расплывчатыми данными ты и себя и нас призываешь к известному танцу. И заполни профиль, наконец)))
нет к сожалению времени собрать манометр пока, поэтому до давления не добрался.. надеялся, что вышеупомянутый глюк укажет на дефект конкретного элемента, я понимаю, что сложно искать проблему когда допустим "плохо заводится на горячую", но тут какойто из ряда вон случай. так, сеточка которая? под трубкой идущей от топл. фильтра в дозатор? а может ли состояние сеточки в системе быть причиной таких равномерных "проваливаний"? --- кстати, пока не померял давление, подскажите, что происходит с "нормальной" машиной если отсоединить микрик ДЗ?
она глохнет.Перестает работать система стабилизации хх,клапан принудительного хх,вроде все. оу так у вас кп.отсоеденяйте фишку с клапана хх - открутите винт на ДЗ до появления стабильных холостых и катайтесь пока у вас не появится время разобраться с системой стабилизации хх,хотя конечно нет ничего более постоянного чем...)
Предложу свою версию. У тебя микрик неисправен и не меняет своего состояния (не помню, размыкается или замыкается) при нажатии на газ, т.е. открытии ДЗ. Соответственно, система стабилизации ХХ все еще думает, что необходимо поддерживать обороты ХХ. А раз ДЗ приоткрыта, то обороты повышаются. А система стабилизации ХХ пытается их снизить. Вот и получаются "качели". Уточни, на ХХ обороты стабильны? С уважением, Денис.
было бы здорово, если бы так просто) микрик проверил сразу же омметром. разомкнут, при нажатии замыкает. обороты ХХ при подключенном и нет микрике одинаково стабильны - 900. на холодном как положено повыше держит. я выше писал, что при горячей езде (в пробке летом) могут очень медленно (в теч. 10-20 мин) подняться аж до 1600-1800, при перезаводке опять 900.. прошу прощения за вопрос не в тему: почему в салоне если открыть окна пахнет бензой?
спасибо за совет буду наверное чистить. подскажи пожалуйста просто у меня тоже движка ku как и куда идут сапуны с головки и с блока.нигде не могу найти схему,у меня изночально было неправильно.
етки у меня нет, а сапуны это шланги вентиляции картера один выходит из клапанной крышки и идет у меня в корпус воздушного фильтра,а второй выходит из блока цилиндров справо внизу и идет опять же у меня в отвод хх и на обдув форсунок .мне кажется должно быть не так.
Схему смотри здесь (картерные газы) и здесь (вентиляция клапанной крышки). Как доберусь до своей, сфоткаю, как у меня патрубки идут...