При замене форсунок прокололся и купил форсунки не с той резьбой. Во время покупки даже не вспомнил, что бывают разные в чем-то. Вспомнил только когда мастер сказал - не годится. Мастер сам съездил и взял те что надо. Теперь держу старую форсунку в руках и смотрю на выбитые на ней 2 номера: 0 437 502 032 035 133 551 C Пусть поздно мое любопытство пришло, но стало очень интересно. Забил обе цифры в Яндекс. На обе цифры Яндекс среагировал что это: форсунки VAG Ауди 200 1,9...2,2L 84-91 И чего-то я не понял. У меня двигатель 1,8? Это нормально что поиск выдает 1,9...2,2? А что за цифры 84-91? Года выпуска машин? У меня форсунка получается с какой резьбой - большой или маленькой? И наконец самое главное - хочу узнать давление открытия форсунок. Не при каком давлении должны открываться в соответствии с моим двигателем, а именно эти когда открываются? Мне бы хоть ответ хотя бы на один вопрос услышать. Или хоть ссылку конкретную дайте пожалуйста)
судя по номеру форсунок у вас вовсе не к джетроник,а ке джетроник. А если это так, то давление начала впрыска у вас 4,3 - 4,6 б.(для к - джетроника это давление на 1 меньше) да.
Спасибо, за инфу. Тогда вообще ничего не понимаю... У КЕ-Джета стоит ЭГРД вместо РУДа. У меня К-Джетроник. Никаких проводочков для управления или корректировки состава или количества смеси, никакого ЭБУ, даже самого простого. Только у меня установлен регулятор прогрева вместо полноценного РУДа (т.е. без вакуума). Может это является причиной того, что форсы такие? А может быть так, что предыдущий владелец поставил то, что было? Работает же двигатель в конце концов. Где искать/скачать точную инфу? Чтобы номера форсунок были написаны для моего двигателя, давление начала впрыска и т.д.?
судя по 2м умным книжкам,форсунки под этим номером точно с ке джетроника,а работать на к джетронике они конечно будут. Вобще давление начала впрыска пишется одинаково для всей системы впрыска к джетроник(независимо от типа двигателя)(опять же в умной книжке про системы впрыска бош) и равно оно 3,0 -3,7 кг\См2
По форсам: 043 и 032 полностью взаимозаменяемы, как комплектом так и по отдельности. По номеру оригинала 035 133 551С идут и те и те. Отличие только в конструкции распылителя. 043 он как бы по краям а в 032 конус в углублении немного. Вот. Урезанный, без вакуума РУД, те только с функцией регулятора подогрева, номером 034133403А, на обычном к-джете быть не должен. Он ставился на к-джет турбо, но там обогащением смеси заведует частотный клапан – жужик. А просто на к-джете понятно дело полноценный РУД 034133403Е. Иначе смесь нечем регулировать. Скорее всего РУД когда то поменяли на то что было. Как вот только на таком ездить, непонятно. Смесь изначально богатить методом проб.
ALD Польщен твоим вниманием. Думал ты теперь только наблюдаешь, а здесь общаются только последователи))) Постоянно контактирую со счастливчиками, у которых такой же двигатель как у меня. У нас у всех регулятор прогрева. Ни у кого из нас турбины нет. Вакуума нет. Просто дозатор как у вас, и РУД без вакуумника. Насколько я понимаю, нашему дозатору при прогретом двигателе вообще никто не помогает обогащать смесь, снижая давление на плунжер. Регулятор прогрева, достигнув определенной температуры повышает давление с низкого прогревочного до фиксированной нормы и так его и удерживает. Давление регулятора прогрева еще не измерял. Но очень интересно совпадают ли мои соображения с реальностью. Как же тогда обогатить смесь во время рывка, точнее как же она обогащается? Много думал над этим. Пришел к выводу, что при поднятии лопаты плунжер дает больше топлива, а при опускании - меньше. Слишком просто? Наверно) Но это все, что я могу предположить.
любопытно, либо я что-то путаю либо... http://auto.kruzzz.com/files/Audi/audi80_86-92.pdf согласно данной книжке на DZ обычный к джетроник с ваккумным управлением руда.
в таком случае при резком открытии ДЗ лопата не в состоянии "адекватно ответить количеством топлива",и у вас наблюдался бы неплохой провал,для избежания этого инженеры и придумали мембрану на руде и частотный клапан.А вдобавок к этому еще и датчик резкого изменения давления связанный с пусковой форсункой.
Ну, датчик на пусковую у нас есть, правда срабатывает только при прогреве. А вот то, что лопата как-то "адекватно отвечает на резкое открытие ДЗ" это факт. Провалов нет, несмотря на отсутствие вакуума на РУД (рег. прогрева). Как это может быть - я не знаю. Я понимаю как устроен обычный К-Джет, как работают мембрана в зависимости от вакуумма. Об этом достаточно инфы. "Две башни" более чем открывают эту тему. Но на DZ, на котором казалось бы почти тоже самое, даже впрыск называется так же, информацию очень не просто найти.
так и должно быть. на мой взгляд этого не может быть,т.к в таком случае при плавном открытии ДЗ(так сказать нормальной езде) у вас наблюдался бы перерасход топлива,засранные свечи да еще и тупизна авто(на горячую). дело в том за неименеием нормального руда я тоже катаюсь на руде без вакуума, и на горячую тоже мог сказать что у меня "провалов нет",однако поездив на авто с нормальным рудом(чистый,не порвана мембр.)я понял что все таки у меня авто подтупливает,не сильно но провалы есть(но они заметны только при резком открытии дз(газ в пол) с небольших оборотов).
Когда засомневался в своем регуляторе, начал собирать и просить в интернете фотки других DZ у владельцев этого двигателя. Все они без вакуума. Самое тяжелое и непонятное в том, что в мануалах по бочкам в теме о К-Джете везде схемы с РУДами, вариант с регулятором прогрева упоминается вскользь только в текстах, типа и такие есть))) или "в отличае от регулятора прогрева". Для владельцев обычных К-Джетов мы непонятны, так как вакуума нет, для турбированных, получается непонятны, так как турбина отсутствует. Свой среди чужих, чужой среди своих.
вот и я думаю что моя машина на горячую, особенно оч горячую, подтупливает, и у нас на DZ-тах пусковая както используется и не только на холодную, потому что на холодную подключённой пусковой едет нормально, а как прогреется машина при нажатии на газ стремится заглохнуть, приходится опять выжимать сцепление и подгазовывать.... зы. хочу параллельно пуской подключить светодиод, и протянуть в салон, и посмотреть когда она у меня открывается.... зы: и что за датчик резкого изменения давления? где он находится?
Ну это такая "летающая тарелка" - маленький вакуумничек, такой как на трамблере. И этот рядышком висит. От него тонкий шланг еще идет и входит в вакуумный шланг тормозного насоса.
Вот бы большую фотку, что на аватаре, запостить. Поглядели бы. Дозатор еще. Чудны дела твои бош. Вот ведь напридумывали супостаты. Клапан на моторном щите, за двиглом. Маленький такой грибочег. На нем разьем с 2-мя проводами - вкл пусковой. Внизу шланчег - идет на датчик температуры; на КР он сзади блока вкручен. 40 грд чтоле. Воздушный такой. От датчика шланчег на вакуумную магистраль. Холодный мотор есть - газ давим - датчеГ открыт - в гребочке клапан кратковременно сработал - пусковая вкл. Обогадились на холодную и поехали. В свое время у меня машинка с КР так шустро разгонялась. Задумывался о колхозе с целью запуска ПФ и на горячую, опять же кратковременно. Может у вас ребята эта схема и доработана уже бошем ПФ и на горячую срабатывать должна. А что, там много то по времени не надо. Зато экономия на руде.