unicom С нетерпением буду ждать твой тест пусковой форсунки при горячем двигателе. Действительно, почему бы нет? Если в мануале для B3 единственная машина с К-Джетом DZ описана на схемах как имеющая РУД, то с пусковой так же могли составители мануалов запутаться. Мне кажется, что текст мануале про К-Джет просто скопировали из другого мануала по К-Джету с другой Ауди не особо вдумываясь. Инфы об особенности нашего впрыска у них не нашлось в полном объеме, поэтому внесли все что знали. А меня все мысли не оставляют))). Наш регулятор прогрева после прогрева двигателя должен поднять упр. давление до определенного значения (какого?), и дальше он его просто поддерживает. Из этого следует, что мы можем, как и владельцы РУДов, каким-то образом понизить давление ради большей динамики. Я все правильно понимаю?
Не выдержал ожидания. Сам подключил диод к пусковой. Сейчас жарко, двигатель был теплым и полной информации не получил, однако... При запуске двигателя диод мигнул. Один раз. Сразу начал газовать по разному, но диод больше не загорелся. И задумался я. А ведь, действительно, на моей машине, если нажать газ не плавно - следует некая тишина. Машина как бы не реагирует. Да, стоит движку набрать оборотов 3000 и он уже несет, но в момент резкого и не очень нажатия он не реагирует, как, например, моя предыдущая карбовая 2108. Она (2108) в начале резкого разгона чуть глотала воздух, но пыталась развить мощность, а DZ даже не старается. Он просто медленно начинает набирать обороты. Сейчас хочу попробовать вариант с подключением массы пусковой напрямую, т.е. чтобы срабатывала от вакуум-свитча. Попозже отпишусь о результатах.
надо светодиод было на ходу проверять..... потому что на местегазовал провалов небыло, а толлько на ходу.. и я согласен, нету на наших машинах резкого разгона
А я сразу тронулся. Создал максимальную нагрузку на неразогретом двигателе. Сегодня подключу напрямую землю форсы, а завтра утром включу ее в штатном режиме, но с диодом. И не греясь поеду. Активненько. Один разочек, только ради эксперимента))) От датчика шланг идет в магистраль вакуумного насоса. А если спрашивал о вакуумнике трамблера, то в блок дроссельных заслонок.
И все? Он туда через датчик температуры должен быть подключен, а не просто так. Может у вас и задуманно так. т.е. работает он и на холодную и нагретым. Тогда пусковая кратковременно будет вкл при разгоне.
ДА!!!!! Я ТОЖЕ НА ЭТОМ НАСТАИВАЮ!!! Потому что с ней (пусковой) разгон лучше, ну после того как проглотит, а потом оч хорошо разгоняется.... но теперь вопрос что её ключает?????
Тем же, что и на холодном КР, к примеру. Датчика температуры в этой цепи нет. Датчик кратковременно вкл ПФ при резком разгоне и на холодную и на нагретую. Проверял, помнится, одевание на него чистого шланчега, цеплянием тестера на контакты. Ну и имитацией разряжения. Потом имитируем открытие ДЗ, попросту перестаем всасывать воздух и смотрим как замыкаются кратковременно контакты. Это если мембрана целая.
Короче результаты: ни фига не понял. Внимательно следите за моими руками!))) В электрике я не совсем хорошо ориентируюсь, поэтому пишу все как мне виделось. Взял за аксиому, что плюс пусковая получает с вакуумничка, а минус от термовременного. Тогда я взял, и соединил минус с клеммы датчика доп. воздуха (он же там постоянный?)и минус пусковой. Завожу. При пуске двигателя кратковременно срабатывает диод и все. Как бы я ни газовал, как бы коряво и жестко не ехал, пусковая больше не срабатывала. Сделал вывод, что не работает вакуумничек. По моим представлениям, этот датчик должен замыкать контакты при резком разряжении воздуха. Соответственно там должен быть постоянно плюс (при заведенном двигателе) и второй провод, который подает ток на пусковую. Двигатель работает, но ни на одном из контактов плюса нет. Тогда я решил погазовать тросиком, и на одной из клемм стал появляться плюс. Ага! Понял я, что ничего не понял. Получается электрика и без вакуумника знает о перегазовке. Почему? Не понятно. Через трамблер? Зачем тогда вообще этот вакуумник? Короче, я подсоединил тот провод, на котором появляется плюс с плюсом форсунки и.... ничего. На форсунку ток не пришел. Точнее диод не загорелся и провал все равно есть. Вот!!!)))
Все как у нас, только ТВВК у нас на тройнике охлаждения, рядом с датчиком температуры на приборку. Именно так я и представлял работу форсунки и взаимодействие с датчиками. На горячую откуда идет плюс на форсунку? Коммутирует вакуумничек? На нем постоянный плюс тогда должен быть. ЗЫ Надо будет диод на лампочку поменять.
на пусковой плюс постоянно, а минус идёт через ТВВК, короч минус прирывается, а светодиод как раз быстрее среагирует на кратковремееную подачу напряжения, т.к. у него внутри типа газ, а в лампочке спираль, и пока она нагреется ты мож не успеть заметить импульс..... конечно по хорошему нужен ноут с подключенным вольтметром через COM кабель, но это мечты
Зацениваем схему. Она должна быть одинакова для к-джетов где: А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; F26 – временной термовыключатель; F93 – шаговый выключатель давления; N17 – пусковая форсунка; Т1а – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов; J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic; 1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»; 6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов» Цепь 44 идет дальше: где: F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F25 – выключатель дроссельной заслонки; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления стеклоподъемниками и электроприводом люка в крыше; J142 – блок управления стабилизацией холостого хода; N10 – датчик температуры; N62 – клапан увеличения частоты вращения холостого хода; N65 – клапан отключения подачи топлива при торможении двигателем (4434); Т6 – 6-контактный разъем (красный) за панелью приборов; Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т10 – 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов; Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов; 17 – точка «массы» на впускном коллекторе; 83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа *Только в автомобилях с двигателем мощностью 85 кВт. **Только в автомобилях с двигателем мощностью 101 кВт. Обращаем внимание, что шаговый выключатель давления и есть гребочег. А так же, что цепь питания ПФ идет и от выключателя дроссельной заслонки. Это второй плюс, который и включает кратковременно ПФ при срабатывании F93.
хорошо, тут по схеме понятно, а в реале как это всё выглядет? где это шаговый выключатель? как он работает?
ALD тебе указал на него в посте выше: Датчик похож на летающую тарелку, или гриб (кому что по душе ) Открыл ДЗ, разряжение упало, датчик замкнул контакт.