Точно, плюс постоянный!) Тогда что подает минус при прогреве при резком скачке давления? Ведь если я правильно понимаю, ТВВК при крутящемся коленвале подает минус не больше 8 секунд а потом закрывает форсунку разомкнув минус.
ну смотри, к пусковой какие провода, какого цвета подходят? зы : а грибок этот трёконтактный, и куда от него чё пошло?
Не, грибок двухконтактный. Но к нему три провода. На одну маму приходит провод, в котором появляется плюс при резком газе, а два остальных объеденины во вторую маму. Цвет проводов не помню. Надо будет записать цвет проводов приходящий/уходящий от: ТВВК Пусковой ну и можно посмотреть какие цвета у нашего РУДа и Клапана доп. воздуха. (лениво писать "регулятор прогрева", быстрее писать "наш РУД")))
Собственно мы же, типа проводим изыскания для данного мотора. Чем же он там обогащается? Установили, что вакуумное управление F93 идет напрямую, в отличии от КР без Т-датчика. Плюс на белом проводе схемы, цепь 44, появляется в момент срабатывания микрика на ДЗ. т.е. любое легкое нажатие на педаль газа. Но вот сам F93 сработает кратковременно только от резкого изменения давления. Кратковременность срабатывания пробуем опытным путем, с отключением из цепи. У меня он именно срабатывал и все.
ALD Что такое "КР"? Перечитал пост три раза и немного начинаю понимать. Т.е. на разъеме вакуумничка появляется плюс который берет начало от срабатывания микрика. Это у меня есть. Теперь надо понять, работает ли грибок? Как я могу это сделать? ЗЫ Мне не вставить фотки. вы это делаете через "Вставить изображение"?
Из схемы я не вижу, что питание пусковой идет через микрик. Цвета проводов: На пусковую бело-зеленый и черно-зеленый На грибок черно-белый, черно-зеленый и еще один толстый в оплетке.
КР тоже что и DZ только на один цилиндр больше. Изображение надо залить либо сюда в фотогалерею , либо в инет куда нить. Потом вставить изображение юзаем и копируем туда адрес рисунка либо фотки. Предварительно просматриваем.
Ну вот, началось))) Цепь на цепь, схема на схему...))) С этого момента я начинаю отходить от понимания обсуждаемого.
А это уже не важно Главное поверить, что плюс приходит, при срабатывании ДЗ. Пляски с бубном будут позже.
народ вопрос чуть не по теме,скажите у всех есть датчик температуры который работает после выключения зажигания.у меня нету и провода искал и не нашел концов.восновном у всех есть на разных движках.где у меня должен быть
Датчик включения вентилятора после остановки мотора? Он на радиаторе находится. Если смотреть сверху спереди, то с лева в низу, под шлангом. С низу, из под машины, его конечно видно лучше и заменить можно, но зачем нам легкие пути.
на радиаторе датчик само сабой,а то датчик стоит на головке в районе 5 цилиндра не соприкосаясь с тосолом.он именно работает после выключения зажигания.из машины выходиш и вентилятор включается.
этот простой датчик включения вентилятора двухскоростной при выключенном зажигании у меня не работает
Собственно таки да. Похоже я закипаю У меня такая же система автокуллинга или как там его. Датчик стоит только в районе первого цилиндра. Провода наращивал. Их бывает откусывают рукоделы. И у меня так было. Из жгута торчали немного и все.