К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Провода должны быть коричневые. Поищи в районе жгута рядом.
     
  2. avant 84

    avant 84 Новичок

    13 янв 2008
    50
    Audi 100/44 2,2ku avant quattro
    нету.
     
  3. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    ALD У меня есть чистый шланг, типа для омывателя. Он, правда, синенький. Но более-менее прозрачный.
    Какие требования к шлангу и как тестить? В чем смысл установки чистого шланга?
     
  4. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Требования к шлангу - чтобы не "плющился" при создании в нем разряжения.
    А чистота - залог здоровья :umnik: Просто чтобы в рот безболезненно совать.
    Одним концом надеваешь шланг на штуцер "тарелки", другой - в рот, и пытаешься вдувать. При подключенном омметре (сними предварительно фишку с тарелки!) ты должен увидеть изменение сопротивления между контактами при создании разряжения и "отпускании".
     
  5. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Сфоткаю у себя (у нас с тобой двигатели одинаковые :thumbup:)...
     
  6. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #706 Данис DZ, 21 июл 2009
    Последнее редактирование: 21 июл 2009
    Пока не проверил вакуумничек, немного отступлю от нынешней темы.
    Веду бесконечный бой за стабильные холостые. Чтобы ровно-ровно работал двигатель, как в сказке.
    В процессе не раз исполнял танцы, поменял кучу всего, много чего сделал, начиная с чистки бака и заканчивая форсунками. Но нет, не дошел я еще до своей цели.
    И пошел по второму кругу: производительность, давление, чистые фильтры и сеточки, центровка лопаты...
    Ну, а про неучтенный воздух и говорить нечего. Это мое все))) Так вот, сейчас ходил играться с вакуумничком и в очередной раз услышал подозрительное шипение. Тихо-тихо так: тсссссссс...
    Черепаху я бинтовал заклеивал, в ней уверен. Патрубки воздушные поменял. Все! (во время исполнения очередного танца))) и сейчас под подозрением осталась только прокладка впускного коллектора. Не уверен, конечно, что она издает этот звук, но ее я еще не менял)))
    И тут родился вопрос: а может это штатный звук? Ну, воздух ходит по патрубкам, через стенки должно же что-то доноситься?
    Звук слышу в районе третьей форсунки, но ближе не склониться. Стетоскоп и трубочки не помогают. Ухом лучше слышно в данном случае.
     
  7. avant 84

    avant 84 Новичок

    13 янв 2008
    50
    Audi 100/44 2,2ku avant quattro
    ты уже обещал сфоткать шланги вентиляции картера.сфоткай и то и то буду ждать,наглядно лучше увидеть
     
  8. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Нееее. В себя надо. Когда ДЗ открывается - разряжение падает, перестает сосать.
    В себя всасываем воздух, потом отпускаем и смотрим как тестер показывает КЗ. Если нет - не беда. Снимаем датчик и несем рукастому мужику, который развальцует мембрану. Аналог ей подобрать можно из нашемарок. Не знаю, из насоса, там, топливного мембрану или еше откуда.
     
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Пакет целофановый рулит:)
    Свертаем его в два слоя, накрываем лопату, сверху одеваем гофру, хомут затягиваем.
    У нас теперь закрытая система получилась.
    Во впуск теперь можно качать воздух насосом. В тот же шланчег от гребочка.
    Без фанатизьма, конечно.
    Слушаем, как воздух шипит из разных мест. Или не шипит.
    Стабильный ХХ зависит не только от впрыска, но и от состояния ЦПГ. Компрессия не ровная - ХХ гуляет и тд
    Все взаимоувязано. И в отличии от эл впрыска, к-джет может терпеть все безобразия и работать. Иногда не пойми как, но до дома довезет.
     
  10. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Так это и имелось в виду - вдувать в себя
     
  11. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    До гаража пока не добрался;-)
     
  12. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    руд и клапан провода на них одинаковые, коричневый и желто-зел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Понятно теперь. Так и есть.
     
  14. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    #714 unicom, 22 июл 2009
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2009
    как это вульгарно бы не звучало, НО.. НАДО ВСАСЫВАТЬ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. volodj1503

    volodj1503 Участник форума

    22 июл 2009
    151
    Audi 100 2.144 WC
    приветствую всех любителей ауди...в крадце...купил ауди100 мотор WC 2.144 в 44 кузове авант с мертвым движкой(был пробит блок целиндров и сам целиндр... третий)...движку востановил...со многим уже повоевай(сцепление гидро,вентилятор,радиатор печки,звуковой сигнал и т.д)...перешел к нормальной работе впрыска...снял нафиг газ...посовету многих промыл вд клапан холостого хода...заминил все трубки...вопрос таков..парни подскажите насколько клапан VDO должен открываться...у меня при подачи с акамулятора примерно на половинку...мот он должен до упора уехать...
     
  16. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Здрасти. Нет, ну без фанатизма конечно. Уехать штоку полностью там некуда. А открывается при работе он не намного. Ток замерялся уже? Клапан помыть, просушить. Систему на подсосы проверить. Зажигание выставить. СО глянуть и ток на клапане померить. А еще манометром обзавестись.
     
  17. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    ALD Стал обладателем неработающего дозатора-распределителя!!! Раскручиваю, что можно раскрутить, нахально трогаю плунжер, не заботясь о его чистоте)))
    И возникли у меня вопросы: а нифга нужно дифференциальное давление? Для чего нужна эта линейная зависимость? Почему не получилось просто: при открытии дроссельных заслонок, лопата поднимает плунжер, подавая больше топлива, РУД ограничивает высоту подъема, регулятор давления поддерживает давление. И все! Что еще недо?
    Что мешает сделать мембрану жесткой, выбросить все пружинки, седла... Оставляем плунжер с гильзой, и жестко отделяем верхнюю камеру от нижней?

    Еще раз перечитываю мануал: "Между распределителем и выходными каналами на форсунки располагаются дифференциальные клапаны, необходимые для получения линейной зависимости между перемещением плунжера и расходом топлива поступающего к форсункам."

    Блин, по мне и так зависимость есть, плунжер поднимается - приходит больше топлива. Зачем им еще необходима какая-то зависимость?
     
  18. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Блин, а то немецкие инженеры так сделать не додумались и наворотили черт знает чего:laugh:

    Без обид :beer:
     
  19. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #719 Данис DZ, 24 июл 2009
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    Не надо о немецких инженерах слезы лить от умиления. Им хватило ума поставить бензобак за задним сиденьем так, что сиденья не откидываются. Они не продумали до конца технологию смыва воды с лобовухи, и если открыто окно, то вся вода в салоне.
    Я люблю Ауди, и благодарен инженерам, что они сделали очень много, но говорить о их безупречной работе...все мы люди, и можем пойти не по самому простому пути))) И смысл их видения впрыска я и пытаюсь понять. Тоже без обид))))).

    А суть вопроса: зачем нужна линейная зависимость?
     
  20. volodj1503

    volodj1503 Участник форума

    22 июл 2009
    151
    Audi 100 2.144 WC
    спасибо...гофра новая...шланги тоже.. соединения в порядке в общем...можно проверить по колектору на подсос...но наврятли..все сделано было похорошему....сейчас буду замерять ток,менять микрик...оказаллось он у меня сломан...но результаты уже радуют...работает на прогрев...холостые 1000 но мот тахометр врет,, он для 4х целиндрового...да холостые быват прыгают чуть 1003...1000...1002...1005...примерно такое показывает электронное китайское чудо..
    да чето на винт хх не реагирует...хоть закручивай...навыкрутку не более полутора оборота делал...чтоб не вылетел...