ALD У меня есть чистый шланг, типа для омывателя. Он, правда, синенький. Но более-менее прозрачный. Какие требования к шлангу и как тестить? В чем смысл установки чистого шланга?
Требования к шлангу - чтобы не "плющился" при создании в нем разряжения. А чистота - залог здоровья Просто чтобы в рот безболезненно совать. Одним концом надеваешь шланг на штуцер "тарелки", другой - в рот, и пытаешься вдувать. При подключенном омметре (сними предварительно фишку с тарелки!) ты должен увидеть изменение сопротивления между контактами при создании разряжения и "отпускании".
Пока не проверил вакуумничек, немного отступлю от нынешней темы. Веду бесконечный бой за стабильные холостые. Чтобы ровно-ровно работал двигатель, как в сказке. В процессе не раз исполнял танцы, поменял кучу всего, много чего сделал, начиная с чистки бака и заканчивая форсунками. Но нет, не дошел я еще до своей цели. И пошел по второму кругу: производительность, давление, чистые фильтры и сеточки, центровка лопаты... Ну, а про неучтенный воздух и говорить нечего. Это мое все))) Так вот, сейчас ходил играться с вакуумничком и в очередной раз услышал подозрительное шипение. Тихо-тихо так: тсссссссс... Черепаху я бинтовал заклеивал, в ней уверен. Патрубки воздушные поменял. Все! (во время исполнения очередного танца))) и сейчас под подозрением осталась только прокладка впускного коллектора. Не уверен, конечно, что она издает этот звук, но ее я еще не менял))) И тут родился вопрос: а может это штатный звук? Ну, воздух ходит по патрубкам, через стенки должно же что-то доноситься? Звук слышу в районе третьей форсунки, но ближе не склониться. Стетоскоп и трубочки не помогают. Ухом лучше слышно в данном случае.
Нееее. В себя надо. Когда ДЗ открывается - разряжение падает, перестает сосать. В себя всасываем воздух, потом отпускаем и смотрим как тестер показывает КЗ. Если нет - не беда. Снимаем датчик и несем рукастому мужику, который развальцует мембрану. Аналог ей подобрать можно из нашемарок. Не знаю, из насоса, там, топливного мембрану или еше откуда.
Пакет целофановый рулит Свертаем его в два слоя, накрываем лопату, сверху одеваем гофру, хомут затягиваем. У нас теперь закрытая система получилась. Во впуск теперь можно качать воздух насосом. В тот же шланчег от гребочка. Без фанатизьма, конечно. Слушаем, как воздух шипит из разных мест. Или не шипит. Стабильный ХХ зависит не только от впрыска, но и от состояния ЦПГ. Компрессия не ровная - ХХ гуляет и тд Все взаимоувязано. И в отличии от эл впрыска, к-джет может терпеть все безобразия и работать. Иногда не пойми как, но до дома довезет.
приветствую всех любителей ауди...в крадце...купил ауди100 мотор WC 2.144 в 44 кузове авант с мертвым движкой(был пробит блок целиндров и сам целиндр... третий)...движку востановил...со многим уже повоевай(сцепление гидро,вентилятор,радиатор печки,звуковой сигнал и т.д)...перешел к нормальной работе впрыска...снял нафиг газ...посовету многих промыл вд клапан холостого хода...заминил все трубки...вопрос таков..парни подскажите насколько клапан VDO должен открываться...у меня при подачи с акамулятора примерно на половинку...мот он должен до упора уехать...
Здрасти. Нет, ну без фанатизма конечно. Уехать штоку полностью там некуда. А открывается при работе он не намного. Ток замерялся уже? Клапан помыть, просушить. Систему на подсосы проверить. Зажигание выставить. СО глянуть и ток на клапане померить. А еще манометром обзавестись.
ALD Стал обладателем неработающего дозатора-распределителя!!! Раскручиваю, что можно раскрутить, нахально трогаю плунжер, не заботясь о его чистоте))) И возникли у меня вопросы: а нифга нужно дифференциальное давление? Для чего нужна эта линейная зависимость? Почему не получилось просто: при открытии дроссельных заслонок, лопата поднимает плунжер, подавая больше топлива, РУД ограничивает высоту подъема, регулятор давления поддерживает давление. И все! Что еще недо? Что мешает сделать мембрану жесткой, выбросить все пружинки, седла... Оставляем плунжер с гильзой, и жестко отделяем верхнюю камеру от нижней? Еще раз перечитываю мануал: "Между распределителем и выходными каналами на форсунки располагаются дифференциальные клапаны, необходимые для получения линейной зависимости между перемещением плунжера и расходом топлива поступающего к форсункам." Блин, по мне и так зависимость есть, плунжер поднимается - приходит больше топлива. Зачем им еще необходима какая-то зависимость?
Не надо о немецких инженерах слезы лить от умиления. Им хватило ума поставить бензобак за задним сиденьем так, что сиденья не откидываются. Они не продумали до конца технологию смыва воды с лобовухи, и если открыто окно, то вся вода в салоне. Я люблю Ауди, и благодарен инженерам, что они сделали очень много, но говорить о их безупречной работе...все мы люди, и можем пойти не по самому простому пути))) И смысл их видения впрыска я и пытаюсь понять. Тоже без обид))))). А суть вопроса: зачем нужна линейная зависимость?
спасибо...гофра новая...шланги тоже.. соединения в порядке в общем...можно проверить по колектору на подсос...но наврятли..все сделано было похорошему....сейчас буду замерять ток,менять микрик...оказаллось он у меня сломан...но результаты уже радуют...работает на прогрев...холостые 1000 но мот тахометр врет,, он для 4х целиндрового...да холостые быват прыгают чуть 1003...1000...1002...1005...примерно такое показывает электронное китайское чудо.. да чето на винт хх не реагирует...хоть закручивай...навыкрутку не более полутора оборота делал...чтоб не вылетел...