К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Muren*2141,А немогли бы вы фотку скинуть готового девайса?(если не затруднит)

    особенно вот этого:
     
  2. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    #762 muren@2141, 30 июл 2009
    Последнее редактирование: 30 июл 2009
    Набросал схему. Если из нее будет что-то неясно, позже выложу фото.
    Схема манометра.jpg

    Все, что представлено на схеме, кроме наконечников, куплено на строительном рынке.
     
  3. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #763 Данис DZ, 30 июл 2009
    Последнее редактирование: 30 июл 2009
    Самое интересное вышло за границы рисунка справа. Как соединить родной плетеный шланг с тройником?
    Ты специально наконечник такой нарисовал? Если обрезать около дозатора, то там же не кольцо, а "прижимной" штуцер с гайкой.
    (я не докапываюсь, хочу просто полной ясности, вдруг я чего-то не так понял)
     
  4. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Справа то же самое, что и слева, то есть резиновый шланг, соединенный с наконечником. Этот наконечник также взят от ненужного топливного шланга (только другого калибра).

    То, что у тебя называется тройником, у меня это кран с манометром;-)

    Уточни, что ты понимаешь под выражением "родной плетеный шланг"? Я отрезал в том месте, где оплетка заканчивается. Соответственно, вся плетеная часть выбрасывается, остаются только наконечники.
     
  5. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Тип наконечника не имеет значения. Основная мысль - оставить от родного топливного шланга металлическую часть с расширением, в которое входит (входила) оплетка.
     
  6. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    я кажется понял, у нас кстати такие наконечники(включая штуцер с гайкой) на обічном вазовском авторінке найти можно)(хотя у меня крепление к дозатору старое,т.е как на рисунке)

    спасибо кстати,все очень наглядно и понятно.
     
  7. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Все понял. Просто не вник в то, что ВСЯ плетеная часть на выброс, а оставляем ТОЛЬКО концевики.
    Спасибо.
     
  8. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Более изящным решением было бы найти длинный пустотелый болт вместо штатного, тогда подключать манометр можно было бы только в одну точку - в месте крепления топливопровода. Правда, это применимо только для "кольцевого" штуцера, как у меня на рисунке. Но таких болтов я не нашел :shock: А высверливать из обычного было некогда.
     
  9. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #769 Данис DZ, 30 июл 2009
    Последнее редактирование: 30 июл 2009
    Точно! Как сразу не дошел до этого!
    Я же подобный высверлил для измерения системного давления для второго моего манометра))))))))
     

    Вложения:

    • IMG_5392.jpg
      IMG_5392.jpg
      Размер файла:
      95,5 КБ
      Просмотров:
      279
  10. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #770 Данис DZ, 31 июл 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Еще хотел спросить. Когда буду мерить упр. давление, хотелось бы фиксировать еще и температуру двигателя.
    Что для этого надо: Купить градусник и погрузить в расширительный бачок или есть более удобный и правильный вариант?
     
  11. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А нужны ли тебе значения температуры между холодным и горячим двигателем? При старте двигателя ты температуру знаешь - она равна уличной. Верхний предел - это включение вентилятора.
    Тебе просто надо наблюдать за изменением давления от момента заводки холодного двигателя до включения вентилятора.
     
  12. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Ясно, спасибо.
    Сегодня внимательно наблюдал за оборотами при прогреве. Сначала все хорошо, с 1500 плавно опускается до 1300, фиксируется на некоторое время, а потом обороты резко падают до 1100-1150, при этом двигатель начинает работать как... ну, не так как надо, надо бы капельку газку поддать, чтобы ровнее прогрев был.
    И начинаю морально готовиться к двум возможным косякам:
    1. РУД при достижении определенной температуры по какой-то причине слишком резко и не во время выпрямляет пластину. Мне не понятна, в первую очередь, природа такого резкого повышения управляющего давления. что там "цепляет", или заедает? Вроде нечему особо... Может пружина?
    2. Этот скачок обусловлен какой-то механической проблемой в клапане доп. воздуха. Т.е. шторка закрывается, закрывается, потом за что-то опять же цепляется - обороты фиксируются, а давление нагревающей пластины от температуры возрастает и она рывком проходит сложную часть своего пути, резко закрывая просвет канала.

    Эта версия могла бы быть рабочей, если бы при фиксировании оборотов на 1300 было слышно, что система прогрева перегазовывает, а потом, после скачка вниз все становится нормальным. Но тут наоборот: после скачка начинается потряхивание и нестабильная работа. Вот, теперь в догадках весь.
     
  13. Vintjara

    Vintjara Новичок

    9 июл 2009
    14
    Audi 100 Avant 2.3 88г. NF
    о температуре. когда покупал себе тестер, среди большого выбора дешевых китайских цифровых (все примерно 5-7 долларов) нашел такой, который еще и температуру меряет, щуп там съемный. зажимаю пальцами - 37 )), в суп кипящий совал - 100-102 градуса, значит верить можно. так что удобно, дешево и сердито.))
     
  14. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Хорошая вешь. А к чему прислонять, куда погружать его при подобных замерах?
     
  15. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    некчему),засунешь в расширительній бачок - врать будет)

    я все таки считаю что єто бессмыслица,до градуса мерять,холодный-горячий вот что нужно знать,а нестабильность оборотов скорее с клапаном хх связано,чем с РУДом
     
  16. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    А у меня нет клапана ХХ, у меня вместо него клапан "аварийной" подачи воздуха. Т.е. при оборотах ниже 700 клапан открывает доп. канал воздуха.
     
  17. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вопрос что называется по ходу процесса,как кто добивался герметичости на стыке "наконечник-резиновая трубка",поскольку как я хомутом не обжимаю,а оно все равно как минимум мокреет?
     
  18. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    О каком наконечнике речь-то?:rolleyes:
     
  19. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    металическом,от которого была отпилена резиновая трубка в металической оплетке(топливный шланг)

    пс.на рисунке он называется "наконечник"
     
  20. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    1. Великоват внутренний диаметр шланга. Должен входить внатяг.
    2. Если расширение на "наконечнике" оставил, то затяни хомут на его границе (естественно, ближней к гайке/кольцу)