Набросал схему. Если из нее будет что-то неясно, позже выложу фото. Все, что представлено на схеме, кроме наконечников, куплено на строительном рынке.
Самое интересное вышло за границы рисунка справа. Как соединить родной плетеный шланг с тройником? Ты специально наконечник такой нарисовал? Если обрезать около дозатора, то там же не кольцо, а "прижимной" штуцер с гайкой. (я не докапываюсь, хочу просто полной ясности, вдруг я чего-то не так понял)
Справа то же самое, что и слева, то есть резиновый шланг, соединенный с наконечником. Этот наконечник также взят от ненужного топливного шланга (только другого калибра). То, что у тебя называется тройником, у меня это кран с манометром;-) Уточни, что ты понимаешь под выражением "родной плетеный шланг"? Я отрезал в том месте, где оплетка заканчивается. Соответственно, вся плетеная часть выбрасывается, остаются только наконечники.
Тип наконечника не имеет значения. Основная мысль - оставить от родного топливного шланга металлическую часть с расширением, в которое входит (входила) оплетка.
я кажется понял, у нас кстати такие наконечники(включая штуцер с гайкой) на обічном вазовском авторінке найти можно)(хотя у меня крепление к дозатору старое,т.е как на рисунке) спасибо кстати,все очень наглядно и понятно.
Все понял. Просто не вник в то, что ВСЯ плетеная часть на выброс, а оставляем ТОЛЬКО концевики. Спасибо.
Более изящным решением было бы найти длинный пустотелый болт вместо штатного, тогда подключать манометр можно было бы только в одну точку - в месте крепления топливопровода. Правда, это применимо только для "кольцевого" штуцера, как у меня на рисунке. Но таких болтов я не нашел А высверливать из обычного было некогда.
Точно! Как сразу не дошел до этого! Я же подобный высверлил для измерения системного давления для второго моего манометра))))))))
Еще хотел спросить. Когда буду мерить упр. давление, хотелось бы фиксировать еще и температуру двигателя. Что для этого надо: Купить градусник и погрузить в расширительный бачок или есть более удобный и правильный вариант?
А нужны ли тебе значения температуры между холодным и горячим двигателем? При старте двигателя ты температуру знаешь - она равна уличной. Верхний предел - это включение вентилятора. Тебе просто надо наблюдать за изменением давления от момента заводки холодного двигателя до включения вентилятора.
Ясно, спасибо. Сегодня внимательно наблюдал за оборотами при прогреве. Сначала все хорошо, с 1500 плавно опускается до 1300, фиксируется на некоторое время, а потом обороты резко падают до 1100-1150, при этом двигатель начинает работать как... ну, не так как надо, надо бы капельку газку поддать, чтобы ровнее прогрев был. И начинаю морально готовиться к двум возможным косякам: 1. РУД при достижении определенной температуры по какой-то причине слишком резко и не во время выпрямляет пластину. Мне не понятна, в первую очередь, природа такого резкого повышения управляющего давления. что там "цепляет", или заедает? Вроде нечему особо... Может пружина? 2. Этот скачок обусловлен какой-то механической проблемой в клапане доп. воздуха. Т.е. шторка закрывается, закрывается, потом за что-то опять же цепляется - обороты фиксируются, а давление нагревающей пластины от температуры возрастает и она рывком проходит сложную часть своего пути, резко закрывая просвет канала. Эта версия могла бы быть рабочей, если бы при фиксировании оборотов на 1300 было слышно, что система прогрева перегазовывает, а потом, после скачка вниз все становится нормальным. Но тут наоборот: после скачка начинается потряхивание и нестабильная работа. Вот, теперь в догадках весь.
о температуре. когда покупал себе тестер, среди большого выбора дешевых китайских цифровых (все примерно 5-7 долларов) нашел такой, который еще и температуру меряет, щуп там съемный. зажимаю пальцами - 37 )), в суп кипящий совал - 100-102 градуса, значит верить можно. так что удобно, дешево и сердито.))
некчему),засунешь в расширительній бачок - врать будет) я все таки считаю что єто бессмыслица,до градуса мерять,холодный-горячий вот что нужно знать,а нестабильность оборотов скорее с клапаном хх связано,чем с РУДом
А у меня нет клапана ХХ, у меня вместо него клапан "аварийной" подачи воздуха. Т.е. при оборотах ниже 700 клапан открывает доп. канал воздуха.
вопрос что называется по ходу процесса,как кто добивался герметичости на стыке "наконечник-резиновая трубка",поскольку как я хомутом не обжимаю,а оно все равно как минимум мокреет?
металическом,от которого была отпилена резиновая трубка в металической оплетке(топливный шланг) пс.на рисунке он называется "наконечник"
1. Великоват внутренний диаметр шланга. Должен входить внатяг. 2. Если расширение на "наконечнике" оставил, то затяни хомут на его границе (естественно, ближней к гайке/кольцу)