Регулятор Управляющего Давления К наму от дозатора поверх двигателя идут две серебряных плетеных шланга. Так же к нему подходит вакуумная трубка, только я не знаю откуда она идет. У меня немного по другому он устроен. На фото РУД стоящий на бочке с DZ, у тебя что-то подобное и где-то там же))) Советую не полениться и прочитать всю эту тему. Да, много, сорок страниц разом не осилить, но будет гораздо проще ориентироваться и понимание придет быстрее)))
На днях встречался со знакомым владельцем К-Джета. У него какая-то странность с ХХ. Холостой ход от 500-1000. Посмотрели системное давление - слишком низкое, еще какие-то моменты вскрылись. Но больше всего меня удивило то, что у него постоянно приходит на клапан дополнительной подачи воздуха ХХ (не тот который при прогреве, а тот который с шариком внутри) 12В. У меня, например, этот клапан включается при снижении ХХ до 700, прям как в книжке написано, а у него он постоянно включен, т.е. шарик держит открытой трубку. Собственно вопрос: кто-нибудь в курсе - откуда идет ток к нему? В мануалах вообще ничего не нашел.
полазил уже своими ручками. раньше не лазил причин не было.Теперь с реле на бензонасос надо разобраться не то стоит что надо, а найти нужное не могу, я сам собирал машину , купил что сказали. Вот уже 4 года отъездил- достало. Просто сработки кратковременной нет , а хоцца, что заводка четче была.
Кстати, о реле БН. Когда у меня накрылось реле, пришлось заказать то, что было. В итоге поставил с номером, отличающимся последней буквой - 443 907 385 J вместо "родной" F. Судя по етке, эта модификация реле предназначена для двигателя KP, более слабого. Из "видимых" отличий - при повороте ключа в положение "зажигание" происходят две подкачки вместо одной. Вот езжу и не знаю, может ли быть чем-нибудь чревато...
Собрал сегодня манометр для РУДа, пошел подключать. Нифига не получилось, блин. Не удалось нормально закрутить концевик к РУДу - толстый шланг с хомутом на конце мешал плотно прикрутить. В итоге завел, вышел посмотреть как там дела и увидел фонтанчик бензина из соединения. Хорошо двигатель холодный был. Заглушил, подтянул, но результат опять тот же. Поставил назад штатный шланг, буду думать дальше. Опасаюсь перетянуть, резьбу сорвать и все такое. Кстати, а почему шайбы крепления шлангов не медные? А если медные поставить?
Люди добрые-беда!На ровном месте вдруг резко повысились обороты до бешенных.При запуске работают сразу высокие обороты.ауди-100-44 движок ку 2.2 ,год в районе 1986
А длины металлического патрубка между концевиком и шлангом достаточно для того, чтобы немного согнуть этот патрубок? ;-)
у них на 8десятках этот наконечник тупой формы,он у меня и на нормальной трубе(т.е по умолчанию) и то при вкручивании в двигло упирается,на сотках этот наконеник во первых длиннее,а во вторых более удобной формы
Братец,а не подскажешь через что подходит питание на эл.клапан холостого хода?(wdo) Что может кончится в электрике?
На клапан хх питание приходит с блока стабилизации хх(под водительской полкой находится),блок стабилизации хх получает инфо от комутатора, а так же от датчика температуры и микрика на дз,затем подает на клапан хх необходимый ампераж.За включенее данной системы отвечает кнопка(микрик на дз),которая срабатывает при полном отпускании газа на "более - менее" стоячей машине.Так вот у вас эта кнопка скорее всего или развалилась,или залипла или еще чего...кароче потеряла функциональность.Сильно повышенный хх(вплоть до 4000тыс)-это один из симптомов ее кончины.
Так же проверьте на всякий случай герметичность самого клапана хх,его необходимо снять с автомобиля и подуть взад-вперед,продуваться не должно,если герметичность клапана утрачена может помочь его прочистка,если не поможет - придеться менять на другой.
фердинанд У меня была похожая фигня. Все пытался педаль ногой обратно отжать))) Заело вторую дроссельную заслонку. Именно в ту ночь я вынужденно начал изучение впрыска. По поводу замера давления: металический патрубок сантиметра полтора - дальше кольцо. Подогнуть - не тот вариант. Хочу попробовать толстую медную шайбу, чтобы приподнять наконечник над РУДом немного.
Крайне непонятный момент.Объясните пожалуйста.После снятия блочка дроссельной заслонки обнаружилось неполное закрывание малой дз из них на один мм примерно-это нормальное явление?Всё это на ауди100 ку 2,2 1986г.Заранее признателен.
Доброго времени суток. Накопилось, решил написать. Проблема в следующем: после прогрева движка когда подъезжаешь к светофору(газ отпущен, нейтраль) а холостые висят на 2000 и падают при полной остановки амтомобиля!!! Раньше думал что холостые возвращаются в норму при нажатии на тормоз!!! Но недавно опытным путём это опровергнул - зависание как то связано с движением автомобиля! Получается что на клапан стабилизации ХХ приходит какой то сигнал или со спидометра, или с ABS и двигатель держит повышенные холостые! Почему так? ЗЫ для справки, в литературе для моего двигла с к-джетом системное давление составляет 5,7-6,2 кг, управляющее около 4,5кг!! А у меня системное около 4,9кг, управляющее составляет 3,7кг!! Может ли кто нибудь сказать по номерам дозатора, РУДа и форсунок на какие давления они расчитаны??? форсы - бош 0 437 502 043 РУД - ваг 035 133 403 E дозатор -позже)) И ещё такая фигня, подклаывал шайбочки в регулятор системного давления, довёл его до 6 кг, а управляющее становица только 3,9кг!!! при трогании с места с таким раскладом ощущается более быс трый разгон вначале, но на оборотах, на скорости машина едет хуже чем на давлении до покладывания шайбочки((( В этой теме упоминалось что если руд и умирает, то давление наоборот увеличивается...а может ли оно наоборот уменьшиться, скажем из-за сеток под верхним топливным штуцером? спасибо всем кто откликнится!