К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. mw-779

    mw-779 Новичок

    18 дек 2008
    1
    погогите!проблема с запуском двигателя!а точнее с питанием
     
  2. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Какой двигатель?
    Подробнее симптомы опиши.
     
  3. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    прошу прощения.
    Что такое РУД ? Как выглядит и где стоит?
     
  4. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #784 Данис DZ, 2 авг 2009
    Последнее редактирование: 2 авг 2009
    Регулятор Управляющего Давления
    К наму от дозатора поверх двигателя идут две серебряных плетеных шланга. Так же к нему подходит вакуумная трубка, только я не знаю откуда она идет. У меня немного по другому он устроен. На фото РУД стоящий на бочке с DZ, у тебя что-то подобное и где-то там же)))
    Советую не полениться и прочитать всю эту тему. Да, много, сорок страниц разом не осилить, но будет гораздо проще ориентироваться и понимание придет быстрее)))
     

    Вложения:

    • DZ 3.JPG
      DZ 3.JPG
      Размер файла:
      164,4 КБ
      Просмотров:
      366
  5. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    На днях встречался со знакомым владельцем К-Джета. У него какая-то странность с ХХ. Холостой ход от 500-1000.
    Посмотрели системное давление - слишком низкое, еще какие-то моменты вскрылись. Но больше всего меня удивило то, что у него постоянно приходит на клапан дополнительной подачи воздуха ХХ (не тот который при прогреве, а тот который с шариком внутри) 12В.
    У меня, например, этот клапан включается при снижении ХХ до 700, прям как в книжке написано, а у него он постоянно включен, т.е. шарик держит открытой трубку.
    Собственно вопрос: кто-нибудь в курсе - откуда идет ток к нему? В мануалах вообще ничего не нашел.
     
  6. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    полазил уже своими ручками. раньше не лазил причин не было.Теперь с реле на бензонасос надо разобраться не то стоит что надо, а найти нужное не могу, я сам собирал машину , купил что сказали. Вот уже 4 года отъездил- достало. Просто сработки кратковременной нет , а хоцца, что заводка четче была.
     
  7. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Кстати, о реле БН. Когда у меня накрылось реле, пришлось заказать то, что было. В итоге поставил с номером, отличающимся последней буквой - 443 907 385 J вместо "родной" F. Судя по етке, эта модификация реле предназначена для двигателя KP, более слабого. Из "видимых" отличий - при повороте ключа в положение "зажигание" происходят две подкачки вместо одной. Вот езжу и не знаю, может ли быть чем-нибудь чревато...
     
  8. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Собрал сегодня манометр для РУДа, пошел подключать. Нифига не получилось, блин.
    Не удалось нормально закрутить концевик к РУДу - толстый шланг с хомутом на конце мешал плотно прикрутить. В итоге завел, вышел посмотреть как там дела и увидел фонтанчик бензина из соединения. Хорошо двигатель холодный был. Заглушил, подтянул, но результат опять тот же.
    Поставил назад штатный шланг, буду думать дальше. Опасаюсь перетянуть, резьбу сорвать и все такое.
    Кстати, а почему шайбы крепления шлангов не медные? А если медные поставить?
     
  9. фердинанд

    фердинанд Новичок

    6 авг 2009
    5
    Люди добрые-беда!На ровном месте вдруг резко повысились обороты до бешенных.При запуске работают сразу высокие обороты.ауди-100-44 движок ку 2.2 ,год в районе 1986
     
  10. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А длины металлического патрубка между концевиком и шлангом достаточно для того, чтобы немного согнуть этот патрубок? ;-)
     
  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    микрик(микровыключатель на ДЗ) похоже сдулся...развалился вернее
     
  12. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    у них на 8десятках этот наконечник тупой формы,он у меня и на нормальной трубе(т.е по умолчанию) и то при вкручивании в двигло упирается,на сотках этот наконеник во первых длиннее,а во вторых более удобной формы
     
  13. фердинанд

    фердинанд Новичок

    6 авг 2009
    5
    #793 фердинанд, 7 авг 2009
    Последнее редактирование: 7 авг 2009
    Братец,а не подскажешь через что подходит питание на эл.клапан холостого хода?(wdo) Что может кончится в электрике?
     
  14. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    На клапан хх питание приходит с блока стабилизации хх(под водительской полкой находится),блок стабилизации хх получает инфо от комутатора, а так же от датчика температуры и микрика на дз,затем подает на клапан хх необходимый ампераж.За включенее данной системы отвечает кнопка(микрик на дз),которая срабатывает при полном отпускании газа на "более - менее" стоячей машине.Так вот у вас эта кнопка скорее всего или развалилась,или залипла или еще чего...кароче потеряла функциональность.Сильно повышенный хх(вплоть до 4000тыс)-это один из симптомов ее кончины.
     
  15. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Так же проверьте на всякий случай герметичность самого клапана хх,его необходимо снять с автомобиля и подуть взад-вперед,продуваться не должно,если герметичность клапана утрачена может помочь его прочистка,если не поможет - придеться менять на другой.
     
  16. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    фердинанд У меня была похожая фигня. Все пытался педаль ногой обратно отжать))) Заело вторую дроссельную заслонку. Именно в ту ночь я вынужденно начал изучение впрыска.

    По поводу замера давления: металический патрубок сантиметра полтора - дальше кольцо. Подогнуть - не тот вариант. Хочу попробовать толстую медную шайбу, чтобы приподнять наконечник над РУДом немного.
     
  17. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    +многа :thumbup:
     
  18. фердинанд

    фердинанд Новичок

    6 авг 2009
    5
    #798 фердинанд, 7 авг 2009
    Последнее редактирование: 7 авг 2009
    Всем соболезнующим огромное спасибо и 100000 благодарностей !Полезу мешать двигателю работать.
     
  19. фердинанд

    фердинанд Новичок

    6 авг 2009
    5
    Крайне непонятный момент.Объясните пожалуйста.После снятия блочка дроссельной заслонки обнаружилось неполное закрывание малой дз из них на один мм примерно-это нормальное явление?Всё это на ауди100 ку 2,2 1986г.Заранее признателен.
     
  20. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    Доброго времени суток. Накопилось, решил написать. Проблема в следующем: после прогрева движка когда подъезжаешь к светофору(газ отпущен, нейтраль) а холостые висят на 2000 и падают при полной остановки амтомобиля!!! Раньше думал что холостые возвращаются в норму при нажатии на тормоз!!! Но недавно опытным путём это опровергнул - зависание как то связано с движением автомобиля! Получается что на клапан стабилизации ХХ приходит какой то сигнал или со спидометра, или с ABS и двигатель держит повышенные холостые!
    Почему так?
    ЗЫ для справки, в литературе для моего двигла с к-джетом системное давление составляет 5,7-6,2 кг, управляющее около 4,5кг!!
    А у меня системное около 4,9кг, управляющее составляет 3,7кг!!
    Может ли кто нибудь сказать по номерам дозатора, РУДа и форсунок на какие давления они расчитаны???
    форсы - бош 0 437 502 043
    РУД - ваг 035 133 403 E
    дозатор -позже))

    И ещё такая фигня, подклаывал шайбочки в регулятор системного давления, довёл его до 6 кг, а управляющее становица только 3,9кг!!! при трогании с места с таким раскладом ощущается более быс трый разгон вначале, но на оборотах, на скорости машина едет хуже чем на давлении до покладывания шайбочки(((

    В этой теме упоминалось что если руд и умирает, то давление наоборот увеличивается...а может ли оно наоборот уменьшиться, скажем из-за сеток под верхним топливным штуцером?

    спасибо всем кто откликнится!