я думаю после 5б. системного далее уже не особо важно каково оно,важно лишь соотношение системного давления к управляющему. кароче важно лишь соотношение. очевидно переобогащение на разгоне,за счет того что вы систеное подняли на 1,1 еденицы,а управляющее всего на 0,2,соотношение поменялось - соответственно смесь стала % на 20 богаче вначале и чем больше задрана лопата тем хуже(высокие обороты),тоже самое будет происходить если у вас например было бы систеное неизменным(4,9),а управляющее вы бы подняли до 4,2,тогда бы в начале хода лопаты бензина для мотора было бы достаточно,а затем при более высоком положении лопаты бензина бы переставало хватать - соответственно были бы такие же симтомы. Кароче опять же - важно соотношение. я не знаю где вы повстречали цифру 4,5,но во всех книжках что я видел по джету фигурировало давление в промежутке 3,5-4. у себя опытным путем установил что наиболее "тяговое соотношение" во всем диапозоне оборотов(исключая в жару) - пимерно:Системное 5,5,УПр - 3,6(при нормальной регулировке налива по форсункам,Со,отсутствии подсосов итд). если система хх у вас как на обычном джетронике - то нет,клапан должен плавно опустить обороты до хх в течении 2-3 секунд. т.е блок хх знает лишь Т.движка,обороты двигетеля(от кумутатора) и закрыта или открыта ДЗ,в обычном джетронике так.
Я вчера мерил знакомому сист. давление на К-Джете. Давление было 4,6, т.е на атмосферу меньше нормы. Но это так, не главное... При выключении двигателя стрелка манометра стала скакать от 2 до 4 атм., пульсировала так сказать. Ни разу такого не видел. Скинул давление, еще раз перемерил - системное 4,6, а остаточное 3,3. О! Это больше похоже на правду))) В процессе игрались с шайбочками регулятора сист. давления, и в третий раз измеряя, остаточное опять стало пульсировать, здоровыми скачками 2-4 атм. Кто-нибудь встречал такое?
у меня почти такое же было, только скакало с меньшей амплитудой. При этом в дозаторе слышались типа щелчков в такт импульсам остаточного давления и по шестиграннику на 3 вставленному в отверстие регулировки СО чувствовалось дергание напорного диска, плунжера, не знаю почему так. Про давления я читал в инете и в книге.Вот например с сайта ауди80.ру: Основные параметры Тип K-Jetronic Двигатель PS (до 1989 г.) и KV Холостые обороты 800±50 об/мин Ток блока управления режимом ХХ 430-440 мА Содержание СО в выхлопе 1.0-1.2% Рабочее давление в системе 5.4-6.2 бар Остаточное давление в системе после 10 мин. 3.4 бар Прикол в том что год у маей машины 1990! а стоит к-джетроник а не ке!!!Видимо когда то он и стоял на ней(если канечно ПТС от этой машины...), потому что около дозатора болтается штекер,не помню на сколько проводов, наверно к потенциометру или к ЭГРД. Спасибо syava1988 за ответ, но может кто нибудь дать ответ на мной заданный вопрос про номера деталей впрыска и их рабочее давление. Итак напоминаю: форсы - бош 0 437 502 043 РУД - ваг 035 133 403 E дозатор -0 438 100 151
Про давления ситемное в 5,4-6,2кг и управляющее в 4,1-4,3 я прочитал в самой распространенной статье Росс Твега "Системы впрыска бензина". там есть такая вот табличка. Вот думаю может машина туго едет потому что давление в системе на целый кг меньше чем должно!!надо что то сделать с управляющим. Ещё давно хотел спросить, для чего в регуляторе системного давления(на дозаторе) имеется шестигранник, что им регулируют?? Нигде не читал чтобы его крутили, а он веть наверно как то связан и с управляющим давлением, т.к. рядом (на фото справа,ближний штуцер) идёт на РУД.
я бы на вашем месте сначала взглянул бы на свечи и(или) сьездил на сто,заплатив 3$ посмотрел каково со на хх и на средне-высоких оборотах - это что бы так сказать теорию проверить практикой.
свечи в лёгком черном нагаре... А проверить(отрегулировать) СО у нас стоит 400р.,а не 3$/ факт есть факт, едет не так как должна и хавает топливо... а соновной мотив написания сабжа на сий форум, это наверняка узнать какие давления должны быть у этих номеров!!! ну где, глде сторожилы то...опытные к-джетронщики!!!
Тоже не понимаю зачем нужен шестигранник на регулировке системного давления. А штекер и у меня есть. Насколько я знаю, он передает инфу на приборную панель с компом. Но у меня без, поэтому просто болтается) Данные которые ты выложил, возможно актуальны для К-Джетов с вакуумником на РУДе, но у К-Джета на DZ системное немного поменьше.
напишу в сотый раз,вам никто точных значений не скажет - потому что их нет!. Во всей литературе дается примерная дельта как системного так и управляющего,а также дельта Сист\упр. так вот,настраивайте в пределах этой дельты P.Сист\Р.Упр. и все. господин АЛд уже писал что даже налив по форсункам настравивается индивидуально под каждые форсунки(от состояния).У всех к-джетроников с рудом дозаторы примерно одинаковы,плунжеры тоже,лопаты,обьемы двигетелей тоже итд...Так что если едет у соточников поедет и у вас.
Это штекер ПНД,который должен подсоеденятся к компу - комп по сигналам ПНД считает примерный расход. оно и у него поменьше,просто уперся в эти 6...от того что системное высоковато от того и переобогащение - авто едет плохо.
Шестигранником на 3мм изменяеш положение плунжера к лопате дозатора, соответственно смесь будет бедная или обогащенная, для этого и регулируют шестигранником.
Отношение плунжера к лопате регулируется разве не шестигранником между дозатором и лопатой? Т.е. регурировка CO? Мы говорим о болте регулировки системного давления и его внутреннем шестиграннике. См. фото поста №805.
Всем привет!!!!!!!!Помогите!У меня Audi 100/44,KU.Проблема в ХХ.На холодную заводится сразу,но вся трясется,обороты прыгают даже до 400 падают.Нагреется работает без проблем.Ездила в сервис,объяснила проблему(но пока доехала,естественно она нагрелась,работала идиально)они ни чего не нашли,единственное сказали нет напруги на датчик"холодного пуска".Поменяла реле"принудительного хх"(под капотом),0 эмоций.Нашла под торпедой реле,провода от датчика к ней идут,но в книжке написанно,что это реле"электронный блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения".Заранее спасибо!!!
Уууж слишком много страниц тут накатанно устал читать спрашу пожалуй. Вощем такая фигня Заводиться без проблем что на холодную что на горячую, обороты чётко 800, далее на холодной разгон идеален, при прогретой тоже - но при долгой езде начинаются косяки - держу по трассе 100 едет чуть пидаль притопил дёргается неедит сбавляю неедет снова таплю неедет эконометр шкалит; глушу двигатель опять как самолёт разгоняюсь, снова держу скорость снова также начинает парить причём хоть 100 хоть 80 хоть 120. вчём проблема может быть? Мотор KE - 5ц, впрыск к-джэт.
Я (да и не только я) посоветовал бы прошерстить эту тему на предмет РУДа и давления (системного и управляющего) при прогреве. Удачи. Денис.
А понял, вообщем сам не регулировал, может им регулируют остаточное давление в системе после руд. ???
+1 muren*2141 Jusik Если хочется решить проблему с помощью форума, тебе надо знать некоторые значения парметров впрыска. "Нет напруги на датчик холодного пуска" - этого мало. Ты должна понимать, что не зная управляющего давления, будет не очень просто дать нужный совет. Что у тебя с другими компонентами впрыска? B совсем шепотом: а что такое "Датчик холодного пуска"? Это речь о ТВВК что ли? Так к нему питалово и не идет на прогретом двигателе. Adios15 Меняй насос. Интересно почему? Тогда придется перечитать тему. Всю)))