К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вернее как,накрутив дозатор в мотор можно налить бензина и на 300лс,но важно этот бенз обеспечить воздухом,т.е как никрути понадобиться компрессор,турбина....или еще чего,в этом плане атмосферник не сильно тюнингу поддается,но думаю регулируя дозатор+РУД "под себя" наверное можно добиться увеличения мощьности 3-5лс,вопрос,стоит ли оно того(расход горючки,засранный двиг. итд)
     
  2. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    может странный вопрос, но.. кто нибудь знает направление потока управляющего давления? от плунжера до РУДа и далее от РУДа к регулятору системного давления.. или же наоборот: от регулятора системного давления к руда (нижний штуцер) и далее от РУДа в надплунжерное пространство? ммм
     
  3. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вот так
     
  4. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Тогда почему на дозаторе (на нижнем штуцере) стоит стрелочка "внутрь"?
     
  5. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    #845 syava1988, 13 сен 2009
    Последнее редактирование: 13 сен 2009
    хм,тут случилась непонятная фигня,сначало порвалось пару колечек на форсунках(зеленых),я махнул все кольца на новые(черные),так вот все форсунки кроме одной сели как нужно,а одна болтается....

    это еще ладно,потом из того цилиндра где форсунка болтается начал доноситься метал-стук,я форсунку высунул-вставил - стук пропал.

    Вопрос,кто пользовался черными колечкамикак они у вас держат?

    И что же там могло стучать(как клапан об форсунку) если кольцо было цело и ограничивало ход форсунки,т.е засунуть ее дальше чем нужно не возможно??

    кароче непонятки какие-то с этими колечками,вроде на вид одинаковые...

    забіл добавить,стаканы у меня латунные...поидее их сломать тоже не должен был,да и визуально стакан цел,а форсунка все равно немного болтается,хотя остальные сидят......
     
  6. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    Добрый вечер. Вчера копался с впрыском..пробывал давления менять. сделал системное 5,7 и управляющее 4,3(высверлив латунную пробку на руде) . Вроде пока стоял манометр со шлангами было нормально, на слух движок стал динамичней..поставил трубку на место стало долбить движок почему то...почему так?
    Еще в самом начале пробывал тока управляющее поднимать, движок работал при управляющем равном системному (5кг), и не сказал бы что душился бедной смесью, тоже не понятно..решил подрегулировать холостые и замечаю что винт на дросельной заслонке уже полностью закручен. Снимаю регулятор холостого хода, думал может не закрывается сечение - оказалось всё нормально - не продувается. Решил попробывать завести двигатель со снятым разъёмом на РХХ - завёлся, холостые около 200об/мин - это нормально? Может ли в двигатель через канал обдува форсунок поступать достаточно воздуха чтобы держать обороты на 700-800об/мин? или где то подсос? в каком месте он может быть?
    спасибо.
     
  7. аяврик

    аяврик Новичок

    19 авг 2009
    6
    Audi 100, KU, 1986
    Добрый вечер всем! Недавно крутил свой РУД, цеплял манометр-мерять нечего -бензин из нижнего штуцера просто не идет. Не удивительно, потому что я переключаюсь с газа на бензин и пытаюсь что-то мерять. Холостые вовсе исчезли. На пусковой форсунке исчезло напряжение. Бля! Как будто колдует кто-то.
    Хорошо, хоть на газу едет-свечи поменял-спасибо, ребята, за подсказку. Поменял еще и крышку распределителя вдогонку. Посмотрю сколько сожрет газа с таким чип-тюнингом.
    Кто знает, в чем может быть причина исчезновения напряжения на пусковой форсунке и как это напряжение вернуть?
     
  8. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    уже обсуждалось,втягивающее нужно на стартере смотреть,там клема обычно отгнивает.
     
  9. аяврик

    аяврик Новичок

    19 авг 2009
    6
    Audi 100, KU, 1986
    Спасибо за подсказку! Все посты все равно не перечитать, хотя масса полезной информации попадается.
    Попробую сам поискать ту клемму
     
  10. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Привет камрады)))) Объявил К-jetу войну))) Вопрос: где брали штуцера для врезки в систему?
     
  11. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Тебе прямая дорога на разборки.
     
  12. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Спасибо! Будем рваный РУД побеждать)))
     
  13. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Немного не в тему: сёне звонил паутину на подъёмниках... Под обшивкой, рядом с педалью сцепления нашёл кучу неподцепленых проводов со штекерами... Был удивлён... Вроде всё в этом плане работает...
     
  14. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Это нормально. У тебя же не все опции в машине: типа кондей, коробка автомат, доп. приборы и всякие прочие радости. Для них все эти проводочки и оставили.
     
  15. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Я так и понял))) Спасибо. Просто некоторые штекера соединяются, и цвет один... Да и хрен с ними... Не буду засорять эфир... Надо двигло лечить...
     
  16. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    Маталик,какой двигатель у тебя?
     
  17. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Как у тебя, PS. Пуск отличный, но сразу глохнет. Держу педалью пока децл не прогреется. Управл. мерить пока нечем. Системное 5.2. РУД дырявый. Клапан ХХ сечёт, поставил верх тормашками))) Паук по наливу в норме, ещё по теплу магистраль чистил, его регулировал.
     
  18. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    в чём сложность замерить управляющее? системное вить как то узнал..
    что значит по теплу магистраль чистил?
     
  19. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Когда тепло было. Из бака кучу г...на выгреб, подачу с обраткой прогнал. С системным извини, не то напечатал... после фильтра 5,2 было. А горячее двигло пыряет, приятно))) Правда отсутствие третьей передачи обламывает))
     
  20. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Ладно))) Найду штуцера- буду мерить. А пока спать))) Спасибо фашистам за механический впрыск))) Наши бы хрен додумали))