К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    хотелось бы узнать какое управляющее у твоего к-джедая)
     
  2. Nabo4ke

    Nabo4ke Bad e-mail

    23 сен 2009
    1
    привет всем,у меня вот такая проблема,пришел на стоянку завел машину,прогревшись примерно до 50 ,ее начало колбасить,вскоре она заглохла,все же я ее завел,но обороты набирает с ямами,дергается чхает.Пахан дал ей в тапочик по полной после чего она стало работать стабильно как и работала,седня заведя ее она ведет себя так же,холостые держит ровно , а при наборе дергается,в чем дело?
     
  3. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Давление проверь, мож фильтр забит. А двигло какое?
     
  4. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Я сёне регул. ХХ поменял. На холодную пока не знаю, завтра утром. А на гор. обороты переодически, при газе, на 2000 подвесают. Думаю, кирдык температ. датчику. Управл. пока не мерил, но шланчики приобрёл. Будем завтра воять, если время будет. ))))))
     
  5. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Fiorri, вопрос к тебе: твоё двигло пятидырое стук глухой не издаёт? Моё не так как четыре дыры урчит...
     
  6. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    про стук: ну не как читырёхгоршковые работает, согласен, погромче (наверно направляющие клапанов разбиты, и гур гула дабавляет иногда). Ответ - глухого стука нет. Про обороты сам тебя хотел спросить. У меня такая трабла: как прогреется движок, холостые висят тоже около 1800-2000! Самый прикол, что висят только когда машина двигается,т.е. подъехал к перекрёстку, нейтраль, газ отпущен, холостые висят, машина останавливается - холостые в норму! Вакуумник нипричём. Почему то регулятор холостого хода держит такие обороты, пока машина не остановится. Какая тут связь между движением, температурой двигла и холостыми - не могу понять... Раньше как то получилось так накрутить СО и винт на дроссельной что почти не висели...но это было давно.
     
  7. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Значит, братья по несчастью))) На самом деле, я это весной поймал. Подъезжал к дому, глянул на обороты: 3000. На следующий день поехал в сервис. Всё вытряхнул, вывернул, почистил, промыл, продул... пофиг!!! Шутки ради перевернул КХХ... Обороты упали до 200-300. Добавил винтом на ДЗ и забыл... А сейчас решил сделать как положено. Предположения: датчик тепрературы, микрик, обрыв в проводке и, самое хреновое, блок управления... Завтра форд починим, возьмусь за тестер... Кстати, если схема под рукой, глянь: не приходит ли на блок сигнал с датчика холла? Мож там глюк... Я завтра залезу, просто схема в машине- идти лень)))
     
  8. PRACTEX

    PRACTEX Новичок

    23 сен 2009
    6
    Audi-100 Avant 2.0 E
    Вчера зарегистрировался и пролистал 12 стр. на этом форуме, но своей ситуации не нашел. Нужна помощь.
    Хочу у Вас проконсультироваться по поводу работы К-Джетроника на АУДИ-100 90 г.в. Двигатель RT.
    Как только прогреется двигатель, то начинают плавать обороты на холостом ходу. Включаю нейтральную передачу
    перед перекрестком и вижу по тахометру, как стрелка прыгает от 300 до 1500 об/мин и после 2-х 3-х прыжков
    двигатель глохнет. Иногда глохнет почти сразу, как включаю нейтральную передачу. Иногда (в 10% случаев) двигатель
    работает на холостых нормально. При езде, при больших и средних оборотах никаких проблем нет. Динамика немного слабовата.
    Консультировался у местных "спецов", говорят , что вышел из строя дозатор-распределитель.
    Хотелось бы узнать мнение специалистов, у кого большой опыт по диагностике и ремонту такого двигателя.
    Заранее спасибо.
     
  9. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    #869 syava1988, 24 сен 2009
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
    у вас скорее всего не к-джетроник а КЕ-джероник,а єто уже в соседнюю тему.
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834


    от себя добавалю:
    есть ощущение что идет перелив,нужно поглядеть на свечи,мне кажется они черные - кароче высовывайте свечи и там видно станет.
     
  10. PRACTEX

    PRACTEX Новичок

    23 сен 2009
    6
    Audi-100 Avant 2.0 E
    По "Руководству по ремонту" на RT ставили К-Джетроник. Но один местный спец смотрел машину, нашел в ногах справа у переднего пассажира "мозги" и сказал, что КЕ-Джетроник. Я ему не поверил. Где-то на форуме читал, что у К-Джетроника нет "мозгов". Это правда? Если так, то у меня действительно КЕ.
     
  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    на двигатель РТ ставили к-джетроник до 1987 года,потом ставился КЕ(уже обсуждалось на форуме)

    у вас на дозаторе должна быть такая каробочка с проводами,а так же сам дозатор вроде алюминиевый - если это так - точно ке)

    пс. но на свечи все ж таки гляньте,только не после прогрева,а хорошенько покатавшись)
     
  12. PRACTEX

    PRACTEX Новичок

    23 сен 2009
    6
    Audi-100 Avant 2.0 E
    Спасибо за информацию.
    В моей книге написано, что RT начал устанавливаться с февраля 1988 г. вместо КР. КЕ ставился только на NF.
    Еще раз спасибо. См www.newmen.ru www.totekfuels.ru
     
  13. PRACTEX

    PRACTEX Новичок

    23 сен 2009
    6
    Audi-100 Avant 2.0 E
    Большое спасибо.
    В моей книге говорится, что RT стали устанавливать с февраля 1988 г. вместо КР. КЕ устанавливали на NF.
    Еще раз спасибо.
     
  14. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Пока не победил(((( Будем рыть глубже...
     
  15. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    я вапще не понимаю в чём дело... с давлениями уже и так и так а машина один фиг как ехала как ТАЗ так и едет. компрессия в норме...
    что может быть ещё? впрыск? зажигание (трамблёр)?
    ещё есть вопрос к спецам, как старость и время сказываются на работе дозатора-распределителя? сетки засераются, износ плунжера и гильзы - и как это влияет на его работу?
     
  16. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Когда я прочистил систему и поменял форсы, она полетела))) А у тебя вакуумник на трамблёре целый? Он мне тоже мозг потрахал здорово...
     
  17. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    етить,скидываете форсунки окунаете их в мерные емкости и проверяете распыл и производительность,дальше все:
    либо зажигание либо подсосы.
    вакуумный регулятор оказывает достаточно серьезное влияние на разгон,причем(встретил у себя) был установлен регулятор с другого авто и отлично работал - а авто не ехало,купил за 40 баксов родной - поехало.Наскока я знаю В.р. деталь достаточно индивидуальная и подбирается под каждый трамблер - двигатель своя. и частенько народ ей принебрегает - ставят что попало,лиж бы по креплениям подходило,а иногда и крепления дорабатывают.
    + на тупость машины существенное влияние оказывает мощьность искры,а так же "розовые",пробитые,старые(просто по времени),подделанные свечи.
     
  18. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    #878 syava1988, 25 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
    вот с форуму бмв,вполне возможен и такой вариант.


    кароче я к чему.

    если с топливной все ок(а при таких давлениях(5,5 и 3,7 как раз) с ней явно все ок),хошь не хошь а лезть нужно в трамблер,70% что в нем собака зарыта,да и оставте наконец руд и дозатор,у вас изначально все было прекрасно)
     
  19. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Так если подозрение только на вакуумник трамблера, можно скинуть трубочку с впускного и попробовать всосать в себя воздух: как при этом будут вести себя огбороты? (У меня при этом они немного повышаются)
    Ну, или в конце концов вообще заглушить эту трубочку и посмотреть: так же едет или хуже.
    Но все это поможет и будет видно, только если вакуумничек совсем накрывшийся. А если он живой, но некорректный, тогда головняк)
     
  20. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    по моему самый верняк 1 раз разобрать трмблер все там почистить-посмазывать,посмотреть "вживую" как отрабатывает вакуумник,и забыть об этой детали.

    тем более разобрать-собрать его много ума не нужно)