привет всем,у меня вот такая проблема,пришел на стоянку завел машину,прогревшись примерно до 50 ,ее начало колбасить,вскоре она заглохла,все же я ее завел,но обороты набирает с ямами,дергается чхает.Пахан дал ей в тапочик по полной после чего она стало работать стабильно как и работала,седня заведя ее она ведет себя так же,холостые держит ровно , а при наборе дергается,в чем дело?
Я сёне регул. ХХ поменял. На холодную пока не знаю, завтра утром. А на гор. обороты переодически, при газе, на 2000 подвесают. Думаю, кирдык температ. датчику. Управл. пока не мерил, но шланчики приобрёл. Будем завтра воять, если время будет. ))))))
Fiorri, вопрос к тебе: твоё двигло пятидырое стук глухой не издаёт? Моё не так как четыре дыры урчит...
про стук: ну не как читырёхгоршковые работает, согласен, погромче (наверно направляющие клапанов разбиты, и гур гула дабавляет иногда). Ответ - глухого стука нет. Про обороты сам тебя хотел спросить. У меня такая трабла: как прогреется движок, холостые висят тоже около 1800-2000! Самый прикол, что висят только когда машина двигается,т.е. подъехал к перекрёстку, нейтраль, газ отпущен, холостые висят, машина останавливается - холостые в норму! Вакуумник нипричём. Почему то регулятор холостого хода держит такие обороты, пока машина не остановится. Какая тут связь между движением, температурой двигла и холостыми - не могу понять... Раньше как то получилось так накрутить СО и винт на дроссельной что почти не висели...но это было давно.
Значит, братья по несчастью))) На самом деле, я это весной поймал. Подъезжал к дому, глянул на обороты: 3000. На следующий день поехал в сервис. Всё вытряхнул, вывернул, почистил, промыл, продул... пофиг!!! Шутки ради перевернул КХХ... Обороты упали до 200-300. Добавил винтом на ДЗ и забыл... А сейчас решил сделать как положено. Предположения: датчик тепрературы, микрик, обрыв в проводке и, самое хреновое, блок управления... Завтра форд починим, возьмусь за тестер... Кстати, если схема под рукой, глянь: не приходит ли на блок сигнал с датчика холла? Мож там глюк... Я завтра залезу, просто схема в машине- идти лень)))
Вчера зарегистрировался и пролистал 12 стр. на этом форуме, но своей ситуации не нашел. Нужна помощь. Хочу у Вас проконсультироваться по поводу работы К-Джетроника на АУДИ-100 90 г.в. Двигатель RT. Как только прогреется двигатель, то начинают плавать обороты на холостом ходу. Включаю нейтральную передачу перед перекрестком и вижу по тахометру, как стрелка прыгает от 300 до 1500 об/мин и после 2-х 3-х прыжков двигатель глохнет. Иногда глохнет почти сразу, как включаю нейтральную передачу. Иногда (в 10% случаев) двигатель работает на холостых нормально. При езде, при больших и средних оборотах никаких проблем нет. Динамика немного слабовата. Консультировался у местных "спецов", говорят , что вышел из строя дозатор-распределитель. Хотелось бы узнать мнение специалистов, у кого большой опыт по диагностике и ремонту такого двигателя. Заранее спасибо.
у вас скорее всего не к-джетроник а КЕ-джероник,а єто уже в соседнюю тему. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 от себя добавалю: есть ощущение что идет перелив,нужно поглядеть на свечи,мне кажется они черные - кароче высовывайте свечи и там видно станет.
По "Руководству по ремонту" на RT ставили К-Джетроник. Но один местный спец смотрел машину, нашел в ногах справа у переднего пассажира "мозги" и сказал, что КЕ-Джетроник. Я ему не поверил. Где-то на форуме читал, что у К-Джетроника нет "мозгов". Это правда? Если так, то у меня действительно КЕ.
на двигатель РТ ставили к-джетроник до 1987 года,потом ставился КЕ(уже обсуждалось на форуме) у вас на дозаторе должна быть такая каробочка с проводами,а так же сам дозатор вроде алюминиевый - если это так - точно ке) пс. но на свечи все ж таки гляньте,только не после прогрева,а хорошенько покатавшись)
Спасибо за информацию. В моей книге написано, что RT начал устанавливаться с февраля 1988 г. вместо КР. КЕ ставился только на NF. Еще раз спасибо. См www.newmen.ru www.totekfuels.ru
Большое спасибо. В моей книге говорится, что RT стали устанавливать с февраля 1988 г. вместо КР. КЕ устанавливали на NF. Еще раз спасибо.
я вапще не понимаю в чём дело... с давлениями уже и так и так а машина один фиг как ехала как ТАЗ так и едет. компрессия в норме... что может быть ещё? впрыск? зажигание (трамблёр)? ещё есть вопрос к спецам, как старость и время сказываются на работе дозатора-распределителя? сетки засераются, износ плунжера и гильзы - и как это влияет на его работу?
Когда я прочистил систему и поменял форсы, она полетела))) А у тебя вакуумник на трамблёре целый? Он мне тоже мозг потрахал здорово...
етить,скидываете форсунки окунаете их в мерные емкости и проверяете распыл и производительность,дальше все: либо зажигание либо подсосы. вакуумный регулятор оказывает достаточно серьезное влияние на разгон,причем(встретил у себя) был установлен регулятор с другого авто и отлично работал - а авто не ехало,купил за 40 баксов родной - поехало.Наскока я знаю В.р. деталь достаточно индивидуальная и подбирается под каждый трамблер - двигатель своя. и частенько народ ей принебрегает - ставят что попало,лиж бы по креплениям подходило,а иногда и крепления дорабатывают. + на тупость машины существенное влияние оказывает мощьность искры,а так же "розовые",пробитые,старые(просто по времени),подделанные свечи.
вот с форуму бмв,вполне возможен и такой вариант. кароче я к чему. если с топливной все ок(а при таких давлениях(5,5 и 3,7 как раз) с ней явно все ок),хошь не хошь а лезть нужно в трамблер,70% что в нем собака зарыта,да и оставте наконец руд и дозатор,у вас изначально все было прекрасно)
Так если подозрение только на вакуумник трамблера, можно скинуть трубочку с впускного и попробовать всосать в себя воздух: как при этом будут вести себя огбороты? (У меня при этом они немного повышаются) Ну, или в конце концов вообще заглушить эту трубочку и посмотреть: так же едет или хуже. Но все это поможет и будет видно, только если вакуумничек совсем накрывшийся. А если он живой, но некорректный, тогда головняк)
по моему самый верняк 1 раз разобрать трмблер все там почистить-посмазывать,посмотреть "вживую" как отрабатывает вакуумник,и забыть об этой детали. тем более разобрать-собрать его много ума не нужно)