ну мембрана то целая на трамблёре, и работа двигателя изменяется если отсоединить вакуум, тупеет. насчёт искры, когда ездил проверять угол, в сервисе сказали что типа длительность горения искры большая...остальные параметры которые показывал стенд были в норме, ну там асинхронизм, энергия и т.п.
уважаемые специалисты к-джетроника подскажите что с моей машиной ауди 200 89г.в. мс2 . плавают обороты в пределах 750-100 но в разной амплитуде то 800-850 то 750-850. форсунки менял год назад вместе с клапаном хх на новые( клапан мыл уже). свечи , крышка трамблера, бегунок ,вв провода, лямбда и фильтра то же новые. системное давление 6.5 управляющее 3.7. микрик дз рабочий, подсосов воздуха нет. но есть одна особенность если я отключаю лямбду то обороты становятся ровно 800. замучился сам и все форумы а ответа не нашел.
ну с частотнім клапаном дела не имел,однако чисто логически: лямбда говорит ECU состав смеси,еку кидает сигнал на частотный клапан(хотя хз что там на мс2) - он обогощаетобедняет смесь. отсюда неисправны либо лямбда,либо исполнительный механизм(частотный клапан или что там у вас стоит).
Лямбда новая оригинал . А частотный клапан работает нормально если отключить лямбду ,да и с лямбдой машина едит нормально. А как его проверить?
Собственно если нет, то находим разъем возле лопаты, он двухконтактный, тестер в него подключаем и смотрим напругу на нагретом моторе. Винтом СО добиваемсо половины напруги сети. Это конечно грубая настройка скважности и зависит она от многих параметров но больше вроде и не надо.
Скажите знатоки-а сзади на головке блока рядом с ТВВК стоит рогатый датчик.Один отвод посоединён к Грибу резкого изменения давления(который якобы тоже учавствует в пуске на холодную) второй к вакуумной магистрали.Я потрогал его а эти плстиковые отводы как бы крутяться в корпусе.Может он не работает у меня? Поэтому пусковая работает как бы не долго.А что если Гриб подсоединить напрямую к вакуумной магистрали? А как проверить датчик -рогач?
Это датчик температуры на 40гр по мойму. Через него и вкл пусковая форсунка. Точнее он открывает вакуумную магистраль до гриба, а тот вкл ПФ. На холодную датчик должен продуватся.
Так а гриб же срабатывает кратковременно.Т.е.он так на короткое время подключает пусковую? А как же ТввК он же тоже включает пусковую на определенное время.Пока не нагреется.Тогда картина маслом-разряжение пошло-гриб замкнул и разомкнул контакт Тввк и пусковая.....
Срабатывает кратковременно пока датчик Т позволяет. Это для режима разгона на холодную. те кратковременного обогащения смеси путем квл ПФ. Режим холодного запуска немного другое.
ALD-Может ты подскажешь.Что то никак разобраться не могу настроил Руд путем выбивания штыря.Получилось вот так-Системное 4.9 -5 управляющее на холодную 1.70 на горячую 3.8 Сегодня утром завелся не с 2-3 раза а с пятого.Стартером кручу-схватывает сразу протом глохнет и так раз 5 .При этом на горячую и теплую не успеваю стартером даже как следует прокрутить-заводиться сразу.Мож пусковая засорилась? Двигатель у меня KU 2.2 АКПП 88г переходка.На 151 дозаторе который раньше стоял пусковая свеху шла.А на 125 который сейчас стоит пусковая сразу к подаче прикручена.Может я для 125 дозатора лопату сильно задрал? А то получается как бы что пусковая срабатывает двигатель запускается а основные не успевают подхватывать пока насос не нагонит давление
Дело наверное в СО. Положение лопаты менялось? Если газоанализатора нет попробуй винт со против чс покрутить. без фанатизьма конечно. немного. и посмотри на результат. у меня на старой сотке было так после настройки дозатора. на 90 гр крутнул и нормально завелся. потом можно подстроить точно с прибором
Лопату переставлял вместе с дозатором.Против часовой если чуть крутнуть обороты плавать начинают как будто топлива не хватает.И еще(не знаю может у всех так) когда на холодную с утра завожу-первый выхлоп как будто сизоватый-потом нормальный
АLD Ты хочешь сказать что при холодном пуске получается перелив смеси? Завтра с утра сделаю отпишу что получилось
ALD на 125 дозаторе нет свободного хода лопаты.Плунжер упирается прямо в ролик лопаты.Это дозатор без регулировочной гайки плунжера.А расстояние от плоскости лопаты до кромки конуса Выставлял и 1 мм и 2мм.