И сильно упирается? Если насос включить и не трогать лопату, каналы на форсы сухие или бенз поднимается?
а если болты на каналы открутить надо сразу запасаться медными прокладками, а то я с сеточкой выкручивал болт пришлось менять шайбу....
ALD, в чём может быть причина того что холостые после прогрева, ПРИ ДВИЖЕНИИ висят на 1800-2000об/мин а при остановке машины возвращаются в норму? то есть на уже прогретом двигателе подъезжаешь к перекрёстку, газ отпущен, нейтраль а холостые висят, машина остановилась и холостые в норму. При отключенном РХХ не зависают. Ваккумник тормозов нипричём. Это какая то особенность работы контролеера регулятора ХХ?
Это скорее особенность работы клапана отключения подачи топлива при торможении двигателем "N65" на схеме. Может я и не прав конечно. В идеале обороты при сбросе газа подвисают кратковременно на 1100 кажется и опускаются до нормальных.
єто говорит о том что пусковая то как раз в норме,а основной системе не хватает бензина на холодный хх,подкрутить на пол оборота со по часовой стрелке и я думаю все пройдет)
Свечи все одинакового песочного цвета.Провода крышка бегунок ,бензонасос форсунки(2 комлекта)новые. ALD пробовал крутить со-никаких изменений.Плунжер упирается довольно сильно.Каналы сегодня проверю. Я так думаю что раз при первом выхлопе сизоватый цвет то может быть наоборот заливает свечи-много топлива на холодную.Пробовал сегодня заводить с нажатой педалью газа-ничего не меняется.Вот засада.Когда стоял старый дозатор 151-на горячую и на теплую плохо заводилась.Но там все время на одном канале чернела форсунка и свеча.Топливо вытекало-канал полностью не перекрывался.Зато на холодную заводилась нормально.А с 125-все наоборот происходит.Пока машина даже чуть теплая-запуск идеальный.Как остынет полностью-с пятого раза.Вчера вскрыл старый дозатор- он внутри чист.И сеточка на буксе как новая.А на мембране текущего канала вмятина.Скорее всего это и есть причина по которой канал не перекрывался. Да еще заметил-когда на холодную на руде выставлял давление 1.25 холодный запуск был с 3 раза.Выставил 1.75 стала запускаться с 5 раза.Может я не правильно выставляю руд на холодную.Как правильно это сделать.Остужать только Руд или двигатель тоже до 20 градусов?
єто не суть важно,у меня щас управляющее на холодную 2,5 - тем не менее холодный запуск прекрасен,правда пока холодная немного нестабильно работает. В таких пределах (1,75 - 1,25) можно подстраивать винтом СО.При переливе отстроить легко,просто нужно запустить двигатель и пока он холодный попробовать покрутить немного винт СО против часовой стрелки,работа двигателя должна улучшаться,обороты немного увеличиться...
ну вот,тогда возьмем что бензина мало: увеличить его поступление мы можем 2мя путями,крутануть винт СО,крутануть винт на РУДе. Если вас так же не устраивает динамика авто,смело крутите РУД,однако увеличиться и расход таплива. Если беспокоит завод или хх,то тут только винт СО вам поможет(это если брать априори что форсунки хорошие,искра мощьная итд)....кароче чудеса...хоть аккумулятор вместе с генератором проверяй... как вариант можно попробовать увеличить Рсист. до 5,5-5,6.
Акумулятор специально 100 поставил.Вот и я что то не пойму в чем дело.Даже руд ставил с другой машины-никаких изменений.Системное увеличивал даже до 6 дошел.Результат никакой
Какая то мистика прям.Может в связи с немного другой конструкцией дозатора в электрике были какие нибудь изменения.Хотя я знаю штук 5 машин с точно таким же дозатором и таким же двигателем.
тогда предлагаю оставить топливную часть в покое,и перейти к клапану хх,принудительного хх,а так же на вакуумную ситему...может где мембранка лопнула или еще чего..
принудительный хх - находится справа по ходу движения под крылом(должен быть герметичным. А мембрана может лопнуть на любов вакуумном регуляторе,у меня например их 3 штуки,на трамблере,под ДЗ,и датчик резкого изменения давления. еще есть вариант что глючит реле БН,проверитье его тоже протсо,нужно поставть вместо реле перемычку - тем самым запустив БН принудительно - если авто при этом заведется без проблем,то вуаля вот и проблема)
У меня АКПП-нет принудительного.Вакуумник на траблере уже новый давно.Под ДЗ-ничего нет кроме микрика(тоже проверен). датчик резкого изменения давления.-проверял вчера.Реле бензонасоса вчера целый день другое стояло рабочее-никаких результатов
Всем привет! Ситуация такая, в один момент просто перерестала заводится поставил ДХ от таза проездил с ним месяц, опять не смог завести, поставил сного от таза завелась и только хотел поехать вырубило все навзничь, потом ставил другой ДХ не помогло, проверил все метки все ок, поставил другой бегунок она сразу завелась но как только немного прогрлась опять вырубилась и больше не завеласб, когда кручю иногда схватыавает и все, самое главное слышно как при вкл зажигании бензонасос работает, диагнстика не дает ошибок, тест и сполнителей проходит, вчера пл\робовал заводить, так она схватит вначале и все, только в начале несколько вспыше что может такое быть, все датчики проверил, ДХ (поставил оригинал), по ДПКВ и момента зажигния, метки проверил, на маховике по центру 0, на голове метка вровень с прогладкой, на трамблере тоже все совмещено, не знаю подскажите с чго начать, менял и крышку трамблера на точно рабочую, и бегунок может это мозги дурят? и еще заметил ечь из в 2 форсунки, может она ссыт и заливает хотя все равно завестись должна хоть троить фыркать но работать, как проверить катушку и с чего начать, а то я уже начал психовать даже машину ругал продам мол нахрен...!!! помогите соклубни ткните носом что делать!