Приветствую вас! Прочитал тему, уяснил многое. Спасибо! Вопросы: 1. Какое давление должен давать насос? 2. системное давление? 3. Упр. давление(гор., хол.)? 4. чем и где регулируется сист. давление? 4. назначение трубок на дрос. засл. (их 3, куда какая)? Двигатель HX (аналогичен с KU) ПОМГИТЕ, отчитаюсь обязательно!
Три месяца муяюсь....... Наччялось всё с так. Перестала заводиться на горячую, пытался регулировать, чёто получилось ездил. После очерадного рамонта движка поблеы с запуском усугубились, перепробовал много (пляски с бубном). То глохнет то не заводится вообще, то обороты наберёт 4500, и не сбрасывает, поведение непредсказуемо...... Заменены форсунки(бу не проверял) , датчик температуры (тот самый), свечи, и ещё чёто непомню уже... Собираюсь произвести все замеры и настройки, помогите советом!
Системное 5,6-6,0 Насос в стену не менее 10 .....................такое ощущение, что тему ты только начал читать, но недочитал. В ней есть все ответы на вопросы твои. Для этого она и писалась. И раз ты ее прочел, то сам знаешь, что надо вытащить и посмотреть форсы - не текут ли.(заодно налив посмотри) И пусковую тоже в этом плане проверь. (я про текучесть а не налив))). Насос - для начала посмотри сколько вольт на него приходит, потом и с замерами побалуешься. Обороты большие набирает - для начала посмотри закрываются ли заслонки до конца. Ты вот пишешь, что "перепробовал много...". Чего много? Если не хочешь читать тему, то хотя бы напиши все работы которые производились, и поподробнее.
Интересно знает ли ктопро двиг. HX конкретно, или настроить как все, понял что разница есть, но в чём? на насос волльтаж померить не проблема, померю. Погода тольько сёдня не алё( А заслонки почистил, микрик в норме, в РУД не уерен (потому и спрашиваю давление), на подсосы проверял всё ок, про пусковую: уже поставил реле от стартера, распыл хорший, ТВВК походу сдох (повешу массу на кнопку). Скажите разность упр. и сис. даления в обоих режимах плз.
пределы в которых авто будет работать: хол.1,25-2,0Атм гор. 3,5-4Атм. отмечу что даже при упр. далении равном 5атм авто должно кое как работать. регулировачными шайбами на регуляторе давления на дозаторе. вакуумная схема должна быть нарисована на пластмассовом кожухе радиатора. _---------------------------- от себя дабвлю что этот впрыск состоит из чисто механической части,связанной с подачей бензина,а так же несколькими электронными вспомогательными девайсами,так вот вам нужно локализовать проблему,в механияческой ли она части или в электрической. т.е вам нужно сначала проверить качество и количествол типлива поступающего с каждой форсунки в каждый цилиндр,на разных уровнях поднятия диска расходомера - работа не сильно трудоемкая,зато позволяет сказать по факту что происходит с впрыском(ну до этого естественно проверить все давления) потом при исправной гидравлике уже переходить к электрике,т.е клапан хх,принудительного хх,микрик,д.т итд...естественно не забыть про зажигание.
+1 за количество. С качеством не очень понял, наверное ты о качестве распыла, а не топлива как такового?)))))))))) АнтонGLU Я говоря про проверку пусковой, говорил не о том, что она плохо или хорошо распыляет, а не течет ли она под давлением без подвода тока. И то же самое с основными форсунками - обрати внимание не текут ли они с неподнятой лопатой. Данные проверки выявят (или не выявят) причину затрудненного горячего пуска.
вопрос syava1988, на каую неисправность может указывать тот факт что движок с давлениями сист. 5,0 и упр.3,9 работает лучше (динамика, расход меньше) чем при давлении сист.5,5 и упр. 5,0!!! как так ? минус в работе только в том что на холодную тупит конкретно...видимо вакуумник (тарелка) не работает... Ещё недавно обнаружил что траблёр не родной - от KV мотора. Может ли это так сильно влиять на работу движка? Угол опережения кстати тоже не табличный, должен быть 17-19градусов быть, у меня 7градусов!!! - почему так, из-за трамблёра что ли? Метки грм правильно стоят.
отмечу что даже при упр. далении равном 5атм авто должно кое как работать. В данном случяе смесь будет, так понимаю, бедная. регулировачными шайбами на регуляторе давления на дозаторе. Тут немного непонятно, вроде там контр гайка и шток с шестигранником (дозатор .....151) вакуумная схема должна быть нарисована на пластмассовом кожухе радиатора. А нету, стёрлась. Там у меня какаято ещё штука была, такая круглая стремя входами для тонких вак. трубок, рядом с бочком омывателя, была ампутированна т.к. трубки давно обломанны(без него ездил). Что это?
А двление поверить проблема. Мманометр нашол, а вот штуцера взять негде, в магазине только наборы(ооооочень дорогие)
тут не понял,видимо наоборот...? по видимому бензина больше чем нужно...причины..много(хотя чес сказать незнаю что вы маетесь,ну не нравится как ведет себя авто при "книжных" давлениях,достаньте форсунки окуните их в бутылки и посмотрите по факту наливают они или переливают или плохо распыляют,сразу ведь ясно станет). Например когда я купил авто не работал датчик температуры на датчик резкого изменения давления,в итоге при резких ускорениях даже на горячию срабатывала пусковая и авто КОНКРЕТНО тупило,но это так - экзотика к слову. поидее там трамблеры взаимозаменяемы,17-19 это под 98 бензин,в книжках под 95 советуют уменьшать начальный уоз до 10ти.(хотя я когда себе ставил 7 градусов или даже 6ть,кароче в 1м цилиндре издавлася такой стучок...ну как бы я режил что 7 для 5го многовато,остановлся на 11градусах.) и всеж таки переберите трамблер,на 3 часа работы,на этих машинах 20летние трамблеры, просто нужно перебирать ну хотябы раз в 5ть лет.
короч я гдето слышал, что соотношение должно в идеале быть около 1.4 т.е подели системное на управляющее, и получишь соотношение, что ближе к 1.4 то правелнее, а называется это какимто большим матерным слово которое я не запомнил....
Господа, ответьте плз на вопрос: РУД соединен с дозатором двумя топливными магистралями. Один топливопровод "давит" на плунжер, т.е. осуществляет управляющее давление, а второй топливопровод, судя по стрелочке на дозаторе, возвращает излишки топлива в дозатор. Получается, что и в первом и во втором канале бензин идет к дозатору. Откуда РУД берет тогда бензин? Где секретный невидимый топливопровод подачи бензина к РУДу?
"Один топливопровод" который, он проходит ИЗ дозатора ЧЕРЕЗ плунжер К РУДу. А РУД спускает через клапан по " второму топливопроводу" в обратку. Посмотри внимательно на схему работы, махом вкуришь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51313&page=3 Там в 47-ом фото схемы на твоё двигло.
Это считаю важным, только это КЕ-Jet, a на K-Jet? В смысле дейтввит. форсы только резьбой могут отличаться?
Померил давление на насосе (pierburg), а он зараза 5.5 bar давит. Подольше подержать 5.8 дотянул. Мерял на свежей АКБ, прямо в баке (Благо прохладно). Корче с горя нжрался и разбрал его. Загажен силльно, на шестерннях задиров почти нет, а на пластине медной, которая шестерни прижимает, явные задиры. Пластину отшлейфовл, ну и весь насос отмыл и собрал. Фотки выложу после проверки на машине.
Уважаемые владельцы моторов KU скажите а что это за тройничок и к чему должен быть подключен.Он у меня одним концом был подключен к красному тройнику на вакуумной магистрали а остальные два отвода были заглушены трубочками с болтами на концах