Отписываюсь по К-джетом именно по движку DZ (РУД без пневмо трубки), сегодня с утра воткнул лампочку вместо пусковой, при заводке движка лампочка ваще не горела (на улице +7-10С), а вот когда завелась и резко тапку жмёшь, лампочка загоралась на 1 сек, при плавном нажатии на газ, не загоралась.... из этого следует что ТВВК у меня здохла, а вот ещё какая то хрень управляет моей пусковой, при чём отключаю пневмоклапан который находится возле катушки зажигания, лампочка всё равно загорается, следовательно чемто ещё управляется пусковая, вопрос чем?
Из написанного в этом посте нет ничего, указывающего на поломку ТВВК. Ведь его задача давать тебе минус на пусковую пока до 40С не прогреешься. С чего ты решил, что он не дает, или не отключается? А вот то, что после того, как ты снял фишку с вакуум-свитча пусковая все равно срабатывает - это странно. Ведь она (пусковая) берет плюс или от стартера или от пары "микрик+грибочек". Если ты грибочек исключил из цепи, то ток не должен идти..., а ведь идет у тебя. Что ж, надо разбираться. Если есть тестер, прозвони провод от вакуум-свитча до микрика ДЗ (черно-белый) и провод от вакуум-свитча до пусковой (черно-зеленый). А я сделаю все, что сделал ты и провода эти прозвоню тоже. ЗЫ А ты лампочкой тестил или светодиодиком?
На секунду подает плюс вакуум-свитч - именно он ответственный за продолжительность импульса. По мануалу он 0,4 сек. ТВВК просто подает минус до тех пор, пока не нагреется до 40С.
так погоди, вакум свич разве держит эти от 1 до 8 сек в зависимости от температуры или всё таки ТВВК?
Так, давай по порядку: Минус подается на пусковую от ТВВК, но только тогда, когда ТВВК менее 40С. Что нагревает ТВВК, отключая ее при этом? 1. "спираль", на которую идет ток с замка зажигания на стартер. Т.е. пока ты крутишь стартером, то в зависимости от температуры двигателя эта спиралька нагреется и отключит ТВВК. За 8 секунд она точно нагреется. 2. Ну и сама олаждающая жидкость так же нагревает эту "спиральку-отключалку", не зря же ТВВК вкручен в систему охлаждения. Соответственно, когда двигатель прогрет выше 40С, ТВВК всегда разомкнута (должна быть). Плюс на пусковую приходит тоже двумя путями: 1. Когда крутишь стартером, плюс идет непосредственно со стартера. 2. Плюс идет с замка зажигания (в положении "зажигание включено"), но на его пути стоят два прерывателя: микрик ДЗ и вакуум-свитч. Из всего вышесказанного следует, что пусковая форсунка может работать на исправной машине за исключением старта двигателя только при следующих условиях: 1. ТВВК холоднее 40С, и, соответственно, дает пусковой минус. 2. Ты резко газуешь. При этом микрик ДЗ в положении "замкнут" (когда дроссельная заслонка приоткрыта), а вакуум-свитч замыкает контакты среагировав на скачок вакуума в коллекторе.
Наоборот! ТВВК подает минус только тогда, когда температура ниже 40С. А как только ТВВК согрелся, минус внутри ТВВК размыкается. На горячем двигателе по идее на пусковой не должно быть минуса. Должен быть только плюс, да и то только тогда, когда ты резко газуешь.
народ поделитесь пожалуйста мыслями,как хорошо промыть РУД,валяется дома еще 3 руда,хочу привести их в более менее рабочий вид....интересует метод промывки а так же ингридиенты?
ТВВК нельзя прозванивать так как пишешь ты. У ТВВК три контакта. Два из них идет на разъем, а третий - на массу, т.е. через корпус ТВВК. Посмотреть вложение Точечный рисунок (2).bmp Контакт "G" - берет ток там же, где и стартер с замка зажигания. Контакт "W" - это провод идущий от ТВВК к пусковой. Но если у тебя на контакте "W" всегда масса, то да, сдох. Я уже писал, что на прошлой неделе зафиксировал. что у меня постоянный минус на пусковой. Вывод поставил однозначный - ТВВК под замену. А теперь выясняется, что и у тебя такая же фигня... А может это не совпадение и у нас у обоих с ТВВК все в порядке?))))))))))) Может опять DZ свои подвохи эл. схемы подкидывает?)))
чёт мне эти повохи начинают надоедать, слухай Данис DZ а ты когда мерил лампочкой при нажатии на газ она у тебя загоралась?
"Мерил на газ" - ты имеешь ввиду пусковую? Не делал я таких замеров на холодную. Разок попробовал на полуостывшем двигателе - так мигнула пусковая один раз когда стартером крутил и все, больше не мигала, сколько не газовал (нагрелся уже наверное). А сейчася только ТВВК проверял, хотел узнать на какой температуре по показометру на приборке он отключит минус. Оказалось, что ТВВК у меня вообще минус не отрубает.
Re: Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… поясни пожалуйста на счет сетки , у меня нет пока такого опыта по эксплуатации 90 й - 87г.в. с джетроником замучелся с инжектором,черепахой ,форсунками! - грязный бензин в городе советовали заправлять через парашютный шелк но думаю это не выход подскажи если знаешь?
вот я и заказал просто датчик который разрывает цепь при 40С стоимость 300р. зы: проверил ещёраз, отключил грибок, форсунка замолчала, так что всё правильно, цепь работает
Не понял, что значит "датчик который разрывает цепь при 40С"? Ведь ТВВК и есть просто датчик. Чем твой от ТВВК отличается? У твоего только один контакт без подогревающей спирали?
А на датчике-рогаче который на вакуум-свич стоит отводы помечены-один красным другой белым.Какой куда идет?
тем, что мой ТВВК даёт постоянный минус, а это не правильно, следовательно мне надо прирывать минус вот как раз именно этим датчиком температуры с разрвом цепи при 40С....