К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    это что за датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Мне кажется этот девайс есть только у полных К-Джетов. Не знаю ничего у себя под капотом, что можно было бы назвать "рогачом")))))))))))))
     
  3. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    С насосом разобрался:rock:. Теперь он давит 9бар, по крайней мере не идеал но достаточно (Было 5бар).
    развальцовке (и обратно) потдаётся легко кусечками (молотком).
     

    Вложения:

    • DSC00015.JPG
      DSC00015.JPG
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      197
    • DSC00016.JPG
      DSC00016.JPG
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      192
    • DSC00017.JPG
      DSC00017.JPG
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      184
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Рогач стоит рядом с ТВВК у некоторых сбоку сначала вакуум заходит в него а потом на всемилюбимую тарелку (вакуум свич) которая то ли включает то ли не включает пусковую форсунку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    а для особо непонятливых фото можно увидеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #966 studiom1, 6 окт 2009
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Вот он под номером 23.У некоторых стоит на месте 19 датчика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    у меня их 2,1 (под номером 19) соеденен одним отводом с главной вакуумной магистралью,а другим отводом с датчиком выс.разр.,наскока я понимаю работает он по принципу мех.ДТ т.е когда т под капотом более 40 он просто перестает продуватся(т.е подсоеденять его без разницы как), а второй под номером 23 соеденяет дрессельную заслонку и еще один вакуумный регулятор(находится под ДЗ и какую роль выполняет - хз).
     
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вот эти два отвода на датчике помечены белой и красной краской.Какой отвод куда именно идет? И точно без разницы? А почему тогда разными цветами помечены отводы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня этот датчик как то свободно болтается в металлической обойме.Мож не работает? А подсос может из за него быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    ну я видел что он помечен,однока все мои єксперементы показали что ему пох с какой стороны в него дуть что на холодную что на горячую,т.е наскока позволяет определить мой рот он обсолютно семетричен.


    пс. когда взял авто стояло:белый был вход,крысный - выход на свич.
     
  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    конечно может + неправильная работа свича(из-за того что до него вакуум просто не доходит).

    он точно в обойме болтается,может он просто открутился?
     
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вот именно что в обойме болтается.А если попробовать его открутить-ничего не польется?Попробовать герметиком промазать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вот сзади хз,а если сбоку то он просто вкручен метал-метал,т.е ни воды или еще чего там нет)

    я думаю сзади тоже самое,но сам не проверял.
     
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    А теоретически-может из за него быть плохой запуск на холодную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    только разве что подсос,по крайней мере у меня что со свичом,что без - запуск одинаковый.
     
  16. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    у меня такого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    И у меня)))
    Сегодня протестил всю проводку: микрик ДЗ, пусковую, ТВВК, вакуум-свитч, регулятор прогрева, оба клапана ХХ.
    ТВВК точно ппц. Жаль. Все остальное работает согласно схеме. Это радует.)))

    unicom Ты так и не сказал, что за чудо датчик ты думаешь поставить вместо ТВВК?
     
  18. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    Я конечнопоимаю что реально новчёк, но пршу мне пмочь.....
    поблема в том мой К-jettronic реально не х-чет работеть....
    посмотрите на мою проблему и скаите плз. чё делать
    сейчфяс пррбл. в том что двиган не старует после поездки а не после прогрева........
    cильно порюсь .... РУД мою чот кщё могёт???
    Насос 9.7 бар
    системное не знаю..... нет штуцеров...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    035919369B вот такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Не переживай, проблема твоя достаточно распространенная. Если ты прочел всю ветку "Две сорванные башни" (ты же прочел?))), но забыл запомнить нужное в этом объеме информации, то мы напомним.
    Одной из самых частых причин плохого горячего старта являются текущие форсунки. Чтобы проверить так это или не так, тебе надо вытащить все форсунки и вместо реле бензонасоса поставить перемычку, т.е. не включая зажигание ты включаешь насос и смотришь - капает не капает (измерение - капля в минуту). Потом выключаешь насос и опять сидишь и смотришь - будет ли капать на остаточном давлении.
    Раз уж достал форсы, посмотри их на распыл и налив. Для этого тебе будут нужны 4 емкости. Об этом уже не раз писалось, не буду в десятый раз переписывать методику.
    И не забудь пусковую тоже посмотреть на течь.
    Про РУД. Конечно и он может косячить, выдавая пониженное давление, но что-то сомневаюсь я.
    И проверь давление бензонасоса на горячую. 9,7 бар - это при какой температуре ты мерил.

    ЗЫ Было бы так здорово, если бы ты допускал поменьше опечаток в сообщениях. А то от твоих "сейчфяс пррбл.", "РУД мою чот кщё могёт" мозг заклинивает)))))))))))