Мне кажется этот девайс есть только у полных К-Джетов. Не знаю ничего у себя под капотом, что можно было бы назвать "рогачом")))))))))))))
С насосом разобрался. Теперь он давит 9бар, по крайней мере не идеал но достаточно (Было 5бар). развальцовке (и обратно) потдаётся легко кусечками (молотком).
Рогач стоит рядом с ТВВК у некоторых сбоку сначала вакуум заходит в него а потом на всемилюбимую тарелку (вакуум свич) которая то ли включает то ли не включает пусковую форсунку
у меня их 2,1 (под номером 19) соеденен одним отводом с главной вакуумной магистралью,а другим отводом с датчиком выс.разр.,наскока я понимаю работает он по принципу мех.ДТ т.е когда т под капотом более 40 он просто перестает продуватся(т.е подсоеденять его без разницы как), а второй под номером 23 соеденяет дрессельную заслонку и еще один вакуумный регулятор(находится под ДЗ и какую роль выполняет - хз).
Вот эти два отвода на датчике помечены белой и красной краской.Какой отвод куда именно идет? И точно без разницы? А почему тогда разными цветами помечены отводы?
У меня этот датчик как то свободно болтается в металлической обойме.Мож не работает? А подсос может из за него быть?
ну я видел что он помечен,однока все мои єксперементы показали что ему пох с какой стороны в него дуть что на холодную что на горячую,т.е наскока позволяет определить мой рот он обсолютно семетричен. пс. когда взял авто стояло:белый был вход,крысный - выход на свич.
конечно может + неправильная работа свича(из-за того что до него вакуум просто не доходит). он точно в обойме болтается,может он просто открутился?
Вот именно что в обойме болтается.А если попробовать его открутить-ничего не польется?Попробовать герметиком промазать
вот сзади хз,а если сбоку то он просто вкручен метал-метал,т.е ни воды или еще чего там нет) я думаю сзади тоже самое,но сам не проверял.
И у меня))) Сегодня протестил всю проводку: микрик ДЗ, пусковую, ТВВК, вакуум-свитч, регулятор прогрева, оба клапана ХХ. ТВВК точно ппц. Жаль. Все остальное работает согласно схеме. Это радует.))) unicom Ты так и не сказал, что за чудо датчик ты думаешь поставить вместо ТВВК?
Я конечнопоимаю что реально новчёк, но пршу мне пмочь..... поблема в том мой К-jettronic реально не х-чет работеть.... посмотрите на мою проблему и скаите плз. чё делать сейчфяс пррбл. в том что двиган не старует после поездки а не после прогрева........ cильно порюсь .... РУД мою чот кщё могёт??? Насос 9.7 бар системное не знаю..... нет штуцеров...
Не переживай, проблема твоя достаточно распространенная. Если ты прочел всю ветку "Две сорванные башни" (ты же прочел?))), но забыл запомнить нужное в этом объеме информации, то мы напомним. Одной из самых частых причин плохого горячего старта являются текущие форсунки. Чтобы проверить так это или не так, тебе надо вытащить все форсунки и вместо реле бензонасоса поставить перемычку, т.е. не включая зажигание ты включаешь насос и смотришь - капает не капает (измерение - капля в минуту). Потом выключаешь насос и опять сидишь и смотришь - будет ли капать на остаточном давлении. Раз уж достал форсы, посмотри их на распыл и налив. Для этого тебе будут нужны 4 емкости. Об этом уже не раз писалось, не буду в десятый раз переписывать методику. И не забудь пусковую тоже посмотреть на течь. Про РУД. Конечно и он может косячить, выдавая пониженное давление, но что-то сомневаюсь я. И проверь давление бензонасоса на горячую. 9,7 бар - это при какой температуре ты мерил. ЗЫ Было бы так здорово, если бы ты допускал поменьше опечаток в сообщениях. А то от твоих "сейчфяс пррбл.", "РУД мою чот кщё могёт" мозг заклинивает)))))))))))