Привет, я смотрю у тебя мотор тоже AAD подскажи пожалуйста, к дросельной заслонке подходят провода с разьемом, на нём цифры 4 5 6, а обратная сторона у меня отсутствует (там где мама) и старый хозяин их на скрутки скрутил,а я зацепил их и теперь ладу дать не могу, какой куда! на холодную плохо заводится и пока не прогреешь хреново едет! Напиши порядок, если не трудно! за рание спасибо!
Это наверное ко мне вопрос. Цвета проводов: 4-бело синий 5-желто синий 6-коричнево черный вроде так все что углядел.
ALD и все корифеи к джетроника- скажите борюсь с холодным запуском несколько месяцев а пока ничего так и не получается.Тут назрел у меня такой вопрос: При установке нового бензонасоса мог ли я (скажем по неопытности своей) плохо затянуть какой нибудь шланг и по мере стоянки топливо потихоничку стекает в бак.За 5 часов прстоя машина заводиться -но стартером кручу чуть дольше чем допустим через 2 часа.А если постоит всю ночь- тогда с 3-5 раза т.е пока насос опять не нагонит давление.Как можно это проверить.Единственное что сбивает с толку-что со старым 151 дозаторм на холодную заводилась нормально.А проблема была в горячем или теплом запуске так как один канал полностью не перекрывался и топливо через него сочилось.Да и еще заметил-когда запуск с3-5 раза то в баке что то первое время булькает
Что касается холодного запуска, то давления ему не нужны. Пусковая форсунка как простой клапан открывается при появлении на ней напряжения и запустит холодный двигатель. Как вариант открутить от нее штуцер, опустить в емкость подходящую и перемычкой в реле топливного насоса запустить насос. Все это делать на холодную. Польется бенз сразу – копать дальше. Вставить на место реле и попробовать снова. Может релюшка мозг полощет. Наругу помереть на насосе в момент запуска и работы. При замене насоса практически трудно чего либо не закрутить. Машина бы не только не ехала но и не запускалась изначально. По умолчанию считаем систему зажигания полностью исправной.
хз ответили вам или нет,кароче нет - не учавствует. опять же что бі не мучаться посоветовал бі скинуть форсунки и вживую посмотреть идет ли бензин сразу из форсунок или с задержкой в пару - тройку секунд,сразу все видно станет. а дозаторы заменяемы,самолично видел(правда не у себя).
монометром вместо ПФ.и что бы послностью исключить реле,используйте не другое "рабочее" реле,а перемычку - что бы насос работал постоянно.
Так и я видел что дозаторы заменяемы. На выходных попробую последовать вашим советам- и напишу что получилось
1 Лампочку подклочал к пусковой-светит несколько секунд 2 Форсунку пусковую снимал-в бутылку совал-насос перемычкой включал.На форсунку с акумулятора 12 вольт-прыскает зараза
Кстати а сильно она прыскать то должна? А то у меня она пылит.Может ее промыть как то надо( или новую купить?)
Зачем менять. В ней и ломаться нечему. Тем более работает. Очиститель карба подойдет в баллончике. Питание подать на ПФ и очистителем продуть.
У меня тоже вопрос по пусковой. При прозвонке покапотной проводки, увидел, что на пусковой форсунке есть обозначения контактов "+" и "-". Так вот, к клеме "+" у меня подходит минус с ТВВК, а к "-" плюс с микрика и вакуум-свитча. Я так понимаю, что для пусковой форсунки не важна полярность на каждый контакт, но зачем тогда производители обозначали разъем? Мне это не мешает, но просто как-то странно... Это на заводе так делали или кто-то уже ковырялся до меня? unicom А у тебя как, не смотрел?
Крутанул сегодня винт СО на дозаторе по часовой стрелке где то на 90 градусов.Завелась с первого раза но с провалом.Т.е схватила потом обороты почти вниз до конца чуть не заглохла-а потом вверх и на прогревочные.Но теперь на холостом сильно плавают
ALD ответьте на такой вопрос пожалуйста-Я уже писал что вместо своего дозатора 151 я поставил дозатор 125 от такой же машины но с другими отводами на форсунки и без регулировочной гайки плунжера.На горячую и теплую все в порядке.А на холодную ну никак с 3-5 раз.Перед тем как поставить дозатор я отрегулировал подачу на каждую форсунку при помощи одноразовых шприцов.Все каналы одинаково. И при полном поднятии лопаты они наливают положенное кол-во топлива( цифра кол-ва была где то на форуме). Так вот суть вопроса-а не мог я просто переборщить с наливом?То есть лопату например не отстроил-плунжер поднял с помощью лопаты но не до конца-а форсунки уже налили требуемое кол во топлива.А теперь когда поставил лопату которая шла вместе с дозатором он просто переливает.Может быть такое? Сегодня когда я добавил топлива винтом СО на холодную завелась лучше(см верхнее сообщение) но при работе на холостых уже на прогретом моторе -явно переобогащение смеси?
Не, не смотрел на холодную. Смотрел только, что на полуостывшей на пусковую приходит короткий импульс. Завтра утром проверю.
Нет. Дозатор «переливать» не может. Регулировки СО с лихвой хватит что бы настроить смесь. Именно им практически и добились результата, меняя дозатор с 2.2турбо МС на 2.0КР а оба они изначально имеют разную производительность. Про поднятие лопаты немного не понял. Если речь идет о больших углах поднятия, то это влияет только на режимы близкие к максимальным. Режим же ХХ требует больше настройки самой лопаты расходомера. Начального ее положения. Свободного хода лопаты ( по сути СО и есть). При настройке связки дозатор-лопата без регулировочной гайки плунжера я бы лично больше обратил внимание на отсутствие давления в каналах форсунок при изначальном положении. Но с этим то все в порядке. На горячую заводится хорошо. И едет, я так понимаю тоже нормально. И свечи при более продолжительной езде нормального цвета. Значит, копаем в системе обогащения смеси на холодную. А тут у нас и РУД имеется с термопластиной. Может стоит поиграть с УД на этом режиме. Смотреть надо. Пробовать. Винт того же СО вернуть немного назад.