нужно сьездить на газооанализатор( к гаражным спецам,они за єто практически денег не берут),чес скзать на мой взгляд проблемы в дозаторе у вас нет,и винт СО нужно крутануть обратно,лучше поиграйтесь с РУДом...но опятьжде с манаметром и газанализатором + лучше еще и со стробоскопом.
на вашем бе месте я бы действовал так: поехали бы к газоанализатору - добился бы СО(на горячую.,на лостых) =1 - посмотрел бы за работой мотора - если бы что-то не понравилось начал бы копаться со сторбоскопом, или "на глаз" повращать трамблер туда сюда наблюдая как ведет себя авто(ведь хреновій бенз никогда исключать нельзя). ну вот примерно такой алгоритм.
Я конечно понимаю что можно подъехать на СО но я живу в районном городишке.У нас 2 на весь город прибора СО.Притом если выставить на одном и поехать на другой-показания расходятся( сам проверял) И зажигание по стробоскопу-приехал к одним.Они выставили 4 градуса сказали так надо.Я на трамблере засечку поставил.Поехал к другим-они выставили 10 градусов-сказали надо так.Я тоже засечку поставил.А когда сам купил стробоскоп(простенький) посвятил на маховик и поставил по риске 18 градусов.Так вот МОЯ ЗАСЕЧКА 18 град ОКАЗАЛАСЬ МЕЖДУ ИХ 4 мя и 10 градусами.Вот как. у НАС ЕСТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК К КОТОРОМУ ВСЕ ЕЗДЯТ.Например руд отказал- он накрутит чего то там и говорят можно ездить становиться нормально.И то что расход 20 литров-как бы по барабану.Так и живём-европейцы блин
Про газоанализатор все верно. А если его нет, не беда. Можно по свечам смотреть. Про УОЗ в букварях все есть. Пляшем от риски на маховике. От нее можно пораньше немного сделать. Мы же считаем что система зажигания исправна и отрегулирована. А насчет мастеров я писал уже: Никто кроме вас самих дотошно настраивать и разбираться в наших машинах не будет. Деньги только могут забрать. А вот действительно делать – это очень большая редкость потому как не выгодно очень. Времени уйма уходит и отдача мала. Поэтому только самому. Один раз грамотно настроить и забыть на долгое время. Ладно. Отвлеклись. В РУДе шайбы под пластиной нет? УД немного поджать. По часовой стрелке грудосов на 45. И не трогая СО поглядеть чего получится. На динамике это сильно не отразится. И не надо крутить СО сразу на пол оборота. Понемногу, нам же в режим попасть надо. И еще, чего то я упустил, подсосов нет, клапан ХХ в порядке, так веть.
Да. подсосов точно нет.Клапан хх в порядке(400 ма) ток.Руд у меня переделан.Заменены обе мембраны( хотя есть и родной с рваной мембраной-ситуация примерно такая же) Давление на холодную я выставляяю перемещая штифт на котором прикручена термопластина.На горячую-давление регулируется с помощью подкладывания шайб под втулку с шестигранником.Сегодня попробовал отключить клапан хх.Естественно мотор сразу заглох.Но я гдето на форуме читал что винтом хх на дроссельной заслонке можно на горячем моторе поднять обороты до уровня холостых.Винт этот почти выкрутил а обороты больше 200 так и не поднимаются-это нормально? Хотя мотор работает ровненько.Завтра утром попробую поджать УД напишу что получилось.А то что при утренней заводке с 3-5 раза булькает в баке-это нормально?.Сегодня пробовал заводить-через час-норма-через два-норма три-норма четыре-норма пять-чуть тяжелее но все равно с первого раза
Всем привет! Плавают обороты во время прогрева, после прогрева стабилизируются. Решил начать с микрика хх и сразу уперся в следующее: на первых страницах описывается, что при замыкании его происходит отключение режима хх, на деле при поворачивании дросселя контакт в микрике наообор включается. В чем вырожается отключения этого режима? можно ли это проверить? Регулятор хх вибрирует постоянно при любом положнии дроссельной заслонки. На продув герметичен. Есть ли метода диагностики каждого узла?
поидее не нормально,булькать не должно. по поводцу оборотов СО. Сегодня как раз крутил с газоанализатором(делал ходовую,рядом анализатор был),так вот 70градусов поворота винта соответсвует 4% СО,т.е с 1 поднял до 5,5,авто по прежнему работало отлично,вобще хороший горячий запуск на мой взгляд говрит о том что со смесью у вас все в порядке,склоняюсь что проблема в баке...можно поробовать заводить с открытой крышкой бака.
Посмотрел. Пока кручу стартером, индикатор горит. Когда двигатель завелся, то все мои усилия по прогазовке не повлияли на индикатор - больше не загорелся. Микрик у меня работает - замыкает, и плюс с 15-й клеммы к нему подходит, поэтому грешу на вакуум-свитч. А еще есть версия, что микрик замыкает позже, чем дает кратковременное замыкание контактов вакуум-свитч.
дык "резкого изменения давления" во впускном на нейтрали просто не будет,естественно нужно смотерть под нагрузкой и только под ней)
рассказываю, поставил я этот датчик, теперь минус отключается на 40С, а вакум свич кстати сам знаешь как проверить, и ещё вопрос, от вакум свича отходит три провода, один, это минус приходит, другой (чёрно зелёный) это на пусковую а третий куда?
1.Не минус, а плюс с микрика. На вакуум-свитче только плюсы. (вакуум-свитч по сути просто перемыкает контакты) 2.Третий (толстый черный с матерчатой внешней изоляцией) идет ОТ стартера. По идее он (толстый черный) должен был идти непосредственно на пусковую и там соединяться в одну клемму с проводом от вакуум-свитчем - во всяком случае это легче для понимания что откуда и куда, но инженеры Ауди соединили их у вакуум-свитча. Разницы по сути никакой).
Приветствую всех! У кого-нибудь стоит в системе стабилизации хх , 2х контактный датчик (термовыключатель) температуры на трубе, красный. Интересует расцветка этих проводов. В электро-схемах только одноконтактный температурный датчик. помогите разобраться плиз.
самый простой вариантр проверить клапан хх - это поставить заведомо рабочий,посколько герметичность отнюдь не гарантирует правильность работы. насколько я понял датчик Т у вас старой конструкции,т.е до 30 градусов он просто замкнут - обороты прогревочные,потом просто размыкается,как видите Датчику ломаться просто нечем - соответственно к плавающим оборотам врятли он имеет отношение.
Вся суть в том, что я не уверен в правильности подключения, когда машину приобрел, там было просто куча оборванных проводов. выделил в конечном итоге 4 провода на 2 датчика Т. Второй датчик на указатель температуры в панели приборов. Подключил их методом тыка по наилучшему функционалу, на тот момент вроде устраивало. теперь думаю разобраться поглубже. Есть в тройнике и одноконтактный датчик , но он думаю попал на мотор вместе с не родной головкой, от другого типа мотора, так как имеются компенсаторы которых быть не должно. С проверкой клапана полностью согласен, просто хотелось полностью быть уверенным в правельности подключения. Видел на форуме у kolyan52 такой-же движок, может сможет отписаться?
извините что вмешиваюсь но уменя проблема ауди 100 к-джетроник заглохла выкручиваю свечи и шприцом скаждого цилиндра откачиваю грамм по 20 бензина, потом опять все наместо кручу стартером 5 секунд и опять все заливает и опять тоже самое .
может и не конкретно по двигателю, но спрошу знатаков появилась дырка, впоследствии трещина в приемной трубе.... потом сделал ТО на деле газу даешь машина не едет по сути, малый газ машина начинает дергаться, но находится такой момент когда идет совершенно нормальный набор скорости. как объяснили по глушителю: лямда зонд начинает думать , что идет потеря и поэтому что то портачит с топливом .... так ли это ? иногда на холодной загорается датчик давления масла , но что- то не ярко а мерцающе и гаснет как разогреется.
А разве на К-Джете стояли лямбды? Буквы двигателя у тебя какие? Юра Аниськин А двигатель-то схватывает? Если бензин поступает - это уже не плохо. Что у тебя с зажиганием?