Это КЕ III-Jetronic. В соседнюю профильную тему с этим лучше обратиться, там помогут. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
Здрасьте. Я уже немного разобрался с этой проблемой.Был виноват заклиневший плунжер распредилителя.теперь машина заводится ,но через раз.Пока неоткрутишь шланг подводяшего давления к распредилителю и не спустишь давление, тогда заводится, но на холостых работать не хочет. Приходится заслонку держать рукой. Двигатель работает приеместо, но походу слишком богатая смесь свечи чернющие. Что теперь делать незнаю.
Смесь богатая - крути винт СО. Я не совсем понял, какую заслонку приходится держать рукой на холостых? Засонку ДЗ? Если ее, то почему не отрегулировать винтом ХХ обороты что бы повыше были? А вот по поводу "Пока неоткрутишь шланг подводяшего давления к распредилителю и не спустишь давление" комментов у меня нет. Если ты так делаешь на холодную, то это еще объяснимо: ты скидываешь управляющее давление, которое у тебя высокое из-за порванной мембраной РУДа"... О! Может у тебя РУД накрылся? Почитай пока тему "Немного о РУД", а здесь может кто-нибудь отпишется и даст более дельный совет.
Если хотите довести машину "до ума", то похоже, придется Вам мастерить систему для замера давлений (манометр, шланги, штуцера). В теме обсуждали... Удачи, Денис.
винтом регулировать это понятно но почему-то не открувается клапан холостого хода, то есть когда включаешь зажигание то он гудит, но как заведется он закрывается, а руд пробовал с другой машины не кокого эфекта.
вот это с этим: не вяжется,чем ВЫШЕ противодавление тем беднее смесь. а вобще мастерите монометры,проверяйте налив по форсункам,иначе мы вам не поможем. а ну и пусковую до кучи проверьте на герметичность. для справки: у меня дома валяется 7 рудов которые РАБОТАЛИ на других машинах,так вот ПРАВИЛЬНО из них работает только 1и то - кое как.
нет приборы не гаснут.когда включаешь зажигание включаешь гудит но стоит с него снять фишку и снова одеть то замолкает.завтра буду пробовать мастерить манометры имерить давление но что странно до заклинивания плунжера дозатора все работало
так у всех.После - если снять фишку нужно выключить-включить зажигание - тогда заработает. пс.тоже самое будет если скинуть-одеть фишку с датчика температуры,да и вобще со всех элементов системы стабилизации хх.
Путём долгих плясок вокруг руда и нудной регулировкой давления на нем было замечено: Если давление на холодную 1.3 на горячую 4-заводка со второго раза. Если на холодную 1.5 на горячую 3.8 заводка с пятого раза. При системном-5.бар Единственный раз завелся с первого раза при температуре минус 5 .дольше крутил стартером но завелся сразу.В этот момент было выставлено давление 1.3. на холодную и 4 на горячую. Как быть дальше? Что еще мерить?
Добрый день, коллеги. Я здесь новенький, но по форумам шерстил достаточно. И я абсолютно согласен с уважаемым ALD в том, что мастера только деньги берут. Кроме нас самих наши машинки чинить некому. Ну собственно говоря у меня вопрос на счет холостого хода. Авто мое Ауди 100 1984 г.в. К-джетроник. Движек WC. Сколько не читал так и не врубился как сделать холостой ход чтобы не плавал. Клапан холостого хода, который в начале данной темы препарировали, вроде работает. Завожу машинку утром, а она как взвоет 2000 оборотов и держит их примерно 1-2 мин. потом обороты падают до нормальных 800-900 об. (ну мож 1000). Езжу я езжу с полчасика по городу и вдруг обороты подпрыгивают до 1400-1500 и все. Так и держатся ровненько 1400. Останавливаюсь, глушу, завожу, движек взвывает до 2000 и опускается медленно до 1400 и держит их. Езжу я езжу по городу минут 15 и вдруг обороты падают до 1000 и так далее. Возможен еще вариант - обороты после заводки плавать начинают 1400-1500-1400-1500 и т.д. При чем если отключить клапан холостого хода обороты 800-900. Тоесть в процессе всех этих вые...нов клапан холостого хода то включается, то выключается. Что мне нужно посмотреть или поменять???? Вопрос наверное ко всем, в особенности к уважаемому ALD. Спасибо.
Микрик дохлый, как помнится, себя по другому проявляет. Обороты начинают расти не останавливаясь. Обрыв только цепи питания стабилизации ХХ на том же разъеме приводит, к пропаданию ХХ, или при мерцающем контакте к постоянным плаваниям оборотов те попыткам их стабилизировать. И такое бывает. А вот где можно копать? Подсосы проверить, датчик Т одноконтактный который, токи выставить потом на клапане ХХ. Фишка с клапана ХХ скидывалась на горячем моторе так понимаю, а вот обороты высоки. Хоть и клапан на горячую практически не работает. И собственно уважаемые тут все. К сожаленью нет возможности часто отвечать и я очень благодарен более опытным соклубникам за их советы. Вместе можно победить все.
Странно. С давлениями в порядке все. У меня было 1.5 3.6 с одетым на руд шлангом. На холодную понятно дело и так схватывать должна сразу на ПФ. Надо дальше смотреть. По описанию все проверено. Форсунки не текут, подсосов нет, руд целый, зажигание нормальное, свечи для опыта воткнуть а17двм новые они стоят не дорого. Глянуть на каком давлении форсунки открываются и все ли одновременно. И меня все же лопата смущает, образно говоря. Ну не должен ролек быть всегда упертым в шток дозатора. Там зазор, поднятием рукой лопаты чувствоваться должен. Совсем не большой, ну 1 мм где то, винтом СО потом поправится.
ALD НА Дозаторе нет гайки.Если его снять и не стравить давление-плунжер сам валезает вообще из дозатора.Вот ткой дозатор один в один
Вот он с номером.Стоял такой же на машине моего друга 2.2 двигатель КУ 86 года Я когда его поставил -сразу запуск на холодную такой стал.Может там у машин с таким дозатором электроника по другому работает.Но у него под капотом-все теже прибамбасы что и у меня.Единственное что по моему у старого КУ лошадей поменьше по моему было.
ALD-совсем забыл.Ставлю свой дозатор который был раньше-запуск на холодную отличный.Зато на теплый мотор- ужас.Канал один не перекрывается и топливо вытекает.Может все таки найти такой дозатор как стоял.Но что то они дефицит на разборке.Еще заметил когда настраивал налив по каналам что на 125 без гайки плунжера налив выставляется на раз.А на том который стоял значения все время разные то ровно то не ровно