Чтобы добраться до микрика, что необходимо снимать??? И как он выглядит этот приславутый микрик? Я вот сколько ни смотрел возле заслонок не нашел. Подскажите, пожалуйста, слева справа снизу? Где? Потомучто у меня по утрам бывает такое, что обороты подпрыгивают до 2000 и начинают рати 2200, 2300 аж страшно, а потом резко падают вниз до 800, как будто цепь оборвалась ХХ.
На левой фотке ухо плунжер держит чтоб не вылезал? Попробую поискать, где то я видел дозатор такой в букварях.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=3 вот отсюда почитайте Aleksey774 Здесь как сделать микрик из геркона http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51313&page=5
К стати, а у меня такойже дозатор, без гайки, только ухо это плунжер держит, я думал, что гайку предыдущий владелец потерял......
Я лично его снимал, мастерам не доверяю, заливал туда и очиститель карбюратора и ВДэшки, не знаю правильно или нет, но я даже подсоединял его к аккумулятору напрямую, там у меня два контакта, так вот при подсоединении к аккумулятору там какой-то клапан работает - перекрывает что-то, отсоединяешь - клапан назад возвращается. А вот при включенном зажигании он не вибрирует вроде. Хотя при заводке он обороты поднимает, если отключить фишку, обороты падают до 800
У меня от прежнего владельца достался блок стабилизации ХХ (это я только в этом форуме понял, что это у меня он самый). Так вот я его поставил, реакции ноль, как будто и не ставил. Вернул старый блок назад, теже проблемы что и были.
Читайте читайте на здоровье! У меня эта тема последние года два-бестселлер! Да кстати потом Вам сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135382 и сюда http://www.audi-club.ru/forum/showt...F1%EA%E8%F0%F2+%E8%ED%F1%F2%E0%EB%FF%F6%E8%FF НО АФТАРЫ там_просто ПАРТИЗАНЫ никому не отвечают и не рассказывают хранят свою страшную тайну.Разговор один-приезжай привози деньги -мы сделаем
Как бы я в этом не очень подкован но при включении зажигания клапан должен вибрировать всегда.Точно знаю
Ладно, с микриком разберусь, завибрирует как миленький. А по поводу денег, может и не грех привезти-то, так еслиб сделали, а у нас в городе одни бараны.
Так в том то и вопрос! Деньги то деньгами найти накопить заработать можно.Но мне например приехать через 3(ТРИ границы) на машине-это трудно.Проще слетать на самолете в Москву все там купить а поставить и отстроить в Литве в Каунасе( это от нас 2 часа езды) Но АФТАРАМ видимо это просто не выгодно.Поэтому молчат они когда их спрашивают
У нас бараны-такие же как у вас.Еще и хитрые при этом.Недавно подшипник ступичный поменяли.Домой приехал-подшипник тот же-гайку новую поставили
Скажите,чтобы снять микрик и оценить его работоспособность необходимо будет снять блок заслонок??? А соответственно и гофру резиновую???
Не надо ничего снимать.Разьем нашли от микрика? Берем в руки тестер переключаем на измерение сопротивления.Если разьем двухконтактный подсоединяем тестер к этм контактам.( на заглушенном дв-ле) Шевелим заслонку- вот здесь не помню точно что происходит ....Вообщем тестер должен показывать при открытии и закрытии заслонки что микрик включается и выключается. Если разьем с 3 мя контактами то тестер к среднему и крайнему контакту с одной стороны а потом с другой.При открытии заслонки должна срабатывать одна сторона при закрытии другая Главное найти и не перепутать этот разьем с разьемом клапана торможения дв.лем который стоит подкрылом( У меня АКПП_такого просто нет)