studiom1 Что то я к сожаленью не могу найти по вашему дозатору пока ничего. Ну не ухом же жестяным плунжер регулироваться должен. Все что я видел и для к-джет и ке и ке-мотроник что теперь стоит, везде и по описанию и на практике должен быть свободных ход лопаты. Когда я для опытов его убирал, завести машину было крайне трудно. Более того, при установке турбодозатора пришлось этот зазор на глаз увеличить при первом запуске. Или жестянка плунжер все одно удерживает и винтом СО устанавливается зазор, либо дозатор ставится только на свой узел с лопатой и ее регулировкой. Если на старом дозаторе запуск отличный, то расстояние у его штока и у теперешнего должно быть хотя бы одинаковым, момент начала открытия тоже.
Зачем покупать? Настраивать надо. Победить его в конце концов. Еще раз - этот дозатор ставился взамен другово на его место?
ДА .Сначала поставил с той лопатой что и стояла.Холодный запуск был так же как и сейчас.Я подумал что лопата различается.Поехал на разборку купил лопату от такого же дозатора .Поставил.Ничего не поменялось.Сейчас поставил опять лопату ту которая стояла
ALD Еще вопрос назрел-а если на горячем двигателе отключить клапан холостого хода можно ли винтом на дросельной заслонке выставить 800-900 оборотов холостого хода.Просто я так попробовал-выше 200 не поднимаются
ADL посдкажи что делать у меня AUDI200 2.2turbo двиг. МС(121кВт) полтора года назад прежний хозяин(мой знакомый) залил в бак очистку форсунок и стех пор двигатель не развивает полной мощности вяло крутится до3800 потом сбрасывает обороты на 3600 затем снова абирает гдето до 4400, всё это поисходит приусловии плавного нажатия на педаль газа, при резком же нажатии слышны хлопки в глушителе и пропадает тяга. За последнее время поменял все форсунки на новые, а так же бензо насос изменений ни каких.На СТО сказали нехватет топлива на верхах, что было забито этой очисткой и как найти незнаю.
Всем добрый день. Вчера мерял тестером сопротивление своего микрика. НИ-ФИ-ГА. Ничего не показывает. Как будто там цепь разомкнута. При шевелении заслонки никаких щелчков не слышно. При обследовании данного агрегата на ощупь, ниаких кнопок я на этом микрике не обнаружил, просто дырка какая-то, заслонка даже не касается этого микрика никак. Кнопка раскрошилась я так понимаю??? Сегодня утром завел обороты взмыли до 1600 и примерно минуту держались потом упали до 400-500 и только лишь по мере прогрева поднялись до 900-1000, после десяти минут езды поднялись до 1100-1200, потом опять упали до 900. Я так понимаю в первую очередь нужно привести микрик в рабочее состояние??? Выше описанные плавания оборотов могут быть из-за микрика??? Спасибо.
Сделаю оговорочку, к стати. У меня винт ХХ откручен наполовину примерно, чтобы при отключенном клапане ХХ машина держала 850-900 оборотов (пока не сделаю все как надо), так что, studiom1, это сделать возможно, но нужно ли??? Вот я сейчас пытаюсь все вернуть на свои места, чтобы работало все как надо. Поднять ХХ без участия клапана ХХ можно путем параллельной "регулировки" винта ХХ и винта СО на лопате, т.е. путем организации полного бардака в своем автомобиле.
Значит подсосов нет и ЦПГ в порядке. У меня выше 500 не поднималась с отстроенным УОЗ и СО. Так что нет. Клапан хоть и не работает почти, но тарированной шели как на ке мотронике у него нет.
На дозаторе, там где выхода на форсунки, есть фильтра. Их аккуратно вынуть нужно и почистить. Входной штуцер в дозатор может быть с сеткой, если да, то заменить или убрать сетку. Фильтр, понятно, новый уже. Это все самое малое что можно сделать. И если поможет - удача. Иначе - чистка дозатора с полным разбором.
ALD это я к тому что может дозатор не дает нужное кол во топлива.Ведь если винт СО крутить обороты прибавляются.Но с другой стороны машина то едет нормально.И когда налив по каналам настраивал поднимал специально лопату до самого верха и наливалось нужное кол во топлива
Точно. Это есть самая классическая организация проблем с впрыском в своей машине. Первый шаг, так сказать. Микрик как восстановить уже писали. После того как он работать начнет отрегулировать ток на клапане ХХ. А лучше перед этим подсосы поискать. Под гофру на лопату пакет целлофановый надеть, гофру на место и насосом качнуть в любой шланг вакуумной магистрали. Этакая опресовка получается. Зразу слышно будет где сечет.
Это и так видно из измерений. Бенза мало. Именно в режиме ХХ после запуска. Едет машина потом или нет, вещь довольно субъективная. А так, что может получатся. Шток уперт в ролек НД, НД приводнялся, щелевые окна не открыты как полагается. Уменьшая УД на холодную добиваемся большего их открытия. И понятно дело заводимся быстрее. Это мысли вслух с картинкой для наглядности. Значит это ухо жестяное плунжер под давлением совершенно не держит? Или все же удерживает? Налив по всем каналам должен быть ровным во всем диапазоне, не только при полной нагрузке. Если приподнять немного лопату сразу за моментом срабатывания форсунок и поглядеть сколько нальют без привязки к количеству. Что покажет?
Это ухо вообще не держит.Это просто лепесточек из тоненькой жести.Он гнётся даже если чуть чуть надавить пальцем.Очень нежненький такой.Форсунки все наливают ровненько на протяжении всего хода лопаты.Окрываются одновременно.Свечки все одинакового цвета. Да я ещев от что забыл у себя вчера проверял-маховик на нольс тавлю,бегунок контактом на риску на трамблёре.Вообще не заводиться.А если бегунок наоборот не контактом на риску а другой стороной-все в порядке становиться.Это почему так?Ездить то можно так?Это не может быть одной из причин?
Подсосы я поищу, когда микрик снимать буду, все равно гофру снимать. А вот разве из-за них (подсосов) могут быть такие симптомы как у меня? И еще вопросик:"Что означает отрегулировать ток на клапане ХХ?" Ведь на него идет импульсный ток, как его тестером мерять? Какой он должен быть? Я тут где-то читал что 420 ом - это верно или нет? Мерять на горячую при включенных фарах?
При работающем двигателе, при снятии фишки с клапана ХХ в ней (в фишке) БУДУТ идти импульсы или нет? Ведь приснятии-установке фишки клапан заново не работает, пока не заглушиш и не заведешь...
мерить надо так Берёшь хороший стрелочный тестер желательно цешку.Снимаешь разьем с клапана хх .Один контакт клапана соединяешь с контактом разьема(снятой фишки).Ко второму контакту клапана -подключаешь один щуп с тестера.Второй щуп с тестера подлючаешь ко второму контакту разьемаСнятой фишки). Тестер выставляешь на измерение миллиампер.420-430-это миллиамперы.А еще по моему я соблюдал полярность подключения клапана хх и разьема снятого с него( вот точно уже не помню надо ли) Запускаешь двигатель и смотришь силу тока. А как микрик из геркона делать читал?