К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    на заведенном двигле вставить клемы мильтиметра в разьем где подключен клапан хх(там резиновая гофра,ее оттянуть и вставить.),далее смотреть милиампераж,затем крутить винтт хх на ДЗ пока не добьетесь 450-500ма на клапане.

    Однако если есть подсосы или еще чего и двигатель работает нейстойчиво то и ток будет скакать,соответственно ничего не отстроите,т.е для начала нужно стабилизировать работы без клапана хх,если без него все ок тогда можно уже преходить к его настройке.
     
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #1082 studiom1, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    А я винтик на клапане хх крутил
    И тестер в разрыв подключал
    Может неправильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey774

    Aleksey774 Заблокирован

    15 окт 2009
    62
    Ауди 100 (44) V-2144 WC
    Про микрик из геркона читал, распечатал на всякий случай чтоб не забыть. Я в электрике профан, столько новых слов нашел. А в электромагазине разве обычные микровыключатели не продают? Или на худой конец кнопочку как-нибудь смастерить на старый микрик. А у меня тестер электронный. С ним можно мерять? К стати, у меня авто с отключенным клапаном ХХ работает роооовненько, прям шепчет, нуууу правда только на горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Новый вроде дорогой.Лучше тогда на разборку съездить.Электронным у меня не получилось померять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    ALD А может системное попробовать опустить .У меня оно 5 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вот.

    хз,у меня со стрелочной шкалой.на китайском никогда не пытался,но думаю что можно.
     
  7. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    С ухом теперь понятно. По поводу зажигания. Если без стробоскопа, то выставляем все в ВМТ с нулем на маховике и меткой на шкиву. Бегунок направлен в сторону первого цилиндра и смотрит на метку распределителя. Если нет то распределитель развернут на 180гр. Надо повернуть. Затем просто на маховике выставить не ноль а риску и довернуть распределитель чтоб бегунок был на первом цилиндре. Все, УОЗ типа заводской. Для нашего бенза еще немного пораньше можно сделать, но это уже как кому нравится.
     
  8. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Если в микрике кнопка выкрошилась, то ее можно хоть кусочком гвоздика заменить, в начале темы есть описание:)

    Ток регулируется винтом на блоке ДЗ, на самом клапане компенсируются просевшие за десятилентия пружинки.
    Электронным тестером в режиме импульсного напряжения особенно. Но и простой стрелочный подойдет. Врать немного будет, но это совсем не критично.
     
  9. Aleksey774

    Aleksey774 Заблокирован

    15 окт 2009
    62
    Ауди 100 (44) V-2144 WC
    Я читал как просевшие пружинки на клапане компенсируются. Единственное чего не понял - высверливать надо прямо между контактами, или с какой стороны какого из контактов? У меня двухконтактный клапан тоненький такой, НЕ ТАКОЙ как на первой странице данной темы. Про гвоздик тоже читал, но там пишут, что гвоздик - не постоянная вещ. Ну с этим разберусь. Главное по клапану ХХ, где высверливать и как определить стоит ли компенсировать пружинки или нет?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Просто так - нет. Не стоит трогать рабочий клапан. Разве только почистить.
    Сначала надо с микриком разобратся.
     
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Согласен.Сначала с микриком разберись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    #1092 muren@2141, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    Проверь плавность возрастания опережения зажигания при разных режимах работы (набор оборотов, резкое нажатие...). Стобоскопом по метке на маховике. Хлопки в глушителе говорят о позднем зажигании. Все точно по меткам выставлено (маховик, звезда распредвала, распределитель)?
     
  13. Aleksey774

    Aleksey774 Заблокирован

    15 окт 2009
    62
    Ауди 100 (44) V-2144 WC
    Я его чистил. Но он у меня не вибрирует при включении зажигания. Хотя обороты ИНОГДА держит высокие, фишку скидываешь - обороты падают. А при включении зажигания НЕ ВИБРИРУЕТ - это нормально? :hi: Может пружинки и виноваты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Так он у тебя работает или нет? У меня он тоже просто гудит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksey774

    Aleksey774 Заблокирован

    15 окт 2009
    62
    Ауди 100 (44) V-2144 WC
    Я же и говорю, что мой клапан ХХ при включении зажигания молчит как партизан, никаких признаков жизни не подает. Однаго ж если запустить двигатель обороты взмывают до 2000 тыщ, далее могут держаться и если снять фишку с клапанаХХ то они резо падают до 800-900 (я так настроил).:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleksey774

    Aleksey774 Заблокирован

    15 окт 2009
    62
    Ауди 100 (44) V-2144 WC
    И фиг его знает работает он у меня правильно, или нет. Но то, что он иногда работает - это факт, обороты-то иногда выше нормы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Он типа какого? Если старый, с заслонкой, работает тихо. Проверить работает или нет очень просто.
    Да хоть снять его, одеть обратно разъем, вкл зажигание и продуть.
    Если не работает, то глянуть датчек Т одноконтактный, на нем иногда этот самый контакт и пропадает. Пошивелишь - зудит клапан ХХ.
    Разбирать и крутить просто так ничего не нужно.
     
  18. Aleksey774

    Aleksey774 Заблокирован

    15 окт 2009
    62
    Ауди 100 (44) V-2144 WC
    Вот скорее всего он у меня старый, я его просто на прямую к аккумулятору подсоединял, там какая-то заслонка перекрывается. А датчик Т у меня двухконтактный и находится он снизу на тройнике, сверху какой-то другой. Проблемы из-за вышеупомянутого датчика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Микрик в порядок превести надо.
     
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    ALD а по моей проблеме что еще можно попробовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...