на заведенном двигле вставить клемы мильтиметра в разьем где подключен клапан хх(там резиновая гофра,ее оттянуть и вставить.),далее смотреть милиампераж,затем крутить винтт хх на ДЗ пока не добьетесь 450-500ма на клапане. Однако если есть подсосы или еще чего и двигатель работает нейстойчиво то и ток будет скакать,соответственно ничего не отстроите,т.е для начала нужно стабилизировать работы без клапана хх,если без него все ок тогда можно уже преходить к его настройке.
Про микрик из геркона читал, распечатал на всякий случай чтоб не забыть. Я в электрике профан, столько новых слов нашел. А в электромагазине разве обычные микровыключатели не продают? Или на худой конец кнопочку как-нибудь смастерить на старый микрик. А у меня тестер электронный. С ним можно мерять? К стати, у меня авто с отключенным клапаном ХХ работает роооовненько, прям шепчет, нуууу правда только на горячую.
С ухом теперь понятно. По поводу зажигания. Если без стробоскопа, то выставляем все в ВМТ с нулем на маховике и меткой на шкиву. Бегунок направлен в сторону первого цилиндра и смотрит на метку распределителя. Если нет то распределитель развернут на 180гр. Надо повернуть. Затем просто на маховике выставить не ноль а риску и довернуть распределитель чтоб бегунок был на первом цилиндре. Все, УОЗ типа заводской. Для нашего бенза еще немного пораньше можно сделать, но это уже как кому нравится.
Если в микрике кнопка выкрошилась, то ее можно хоть кусочком гвоздика заменить, в начале темы есть описание Ток регулируется винтом на блоке ДЗ, на самом клапане компенсируются просевшие за десятилентия пружинки. Электронным тестером в режиме импульсного напряжения особенно. Но и простой стрелочный подойдет. Врать немного будет, но это совсем не критично.
Я читал как просевшие пружинки на клапане компенсируются. Единственное чего не понял - высверливать надо прямо между контактами, или с какой стороны какого из контактов? У меня двухконтактный клапан тоненький такой, НЕ ТАКОЙ как на первой странице данной темы. Про гвоздик тоже читал, но там пишут, что гвоздик - не постоянная вещ. Ну с этим разберусь. Главное по клапану ХХ, где высверливать и как определить стоит ли компенсировать пружинки или нет? Спасибо.
Просто так - нет. Не стоит трогать рабочий клапан. Разве только почистить. Сначала надо с микриком разобратся.
Проверь плавность возрастания опережения зажигания при разных режимах работы (набор оборотов, резкое нажатие...). Стобоскопом по метке на маховике. Хлопки в глушителе говорят о позднем зажигании. Все точно по меткам выставлено (маховик, звезда распредвала, распределитель)?
Я его чистил. Но он у меня не вибрирует при включении зажигания. Хотя обороты ИНОГДА держит высокие, фишку скидываешь - обороты падают. А при включении зажигания НЕ ВИБРИРУЕТ - это нормально? Может пружинки и виноваты?
Я же и говорю, что мой клапан ХХ при включении зажигания молчит как партизан, никаких признаков жизни не подает. Однаго ж если запустить двигатель обороты взмывают до 2000 тыщ, далее могут держаться и если снять фишку с клапанаХХ то они резо падают до 800-900 (я так настроил).
И фиг его знает работает он у меня правильно, или нет. Но то, что он иногда работает - это факт, обороты-то иногда выше нормы.
Он типа какого? Если старый, с заслонкой, работает тихо. Проверить работает или нет очень просто. Да хоть снять его, одеть обратно разъем, вкл зажигание и продуть. Если не работает, то глянуть датчек Т одноконтактный, на нем иногда этот самый контакт и пропадает. Пошивелишь - зудит клапан ХХ. Разбирать и крутить просто так ничего не нужно.
Вот скорее всего он у меня старый, я его просто на прямую к аккумулятору подсоединял, там какая-то заслонка перекрывается. А датчик Т у меня двухконтактный и находится он снизу на тройнике, сверху какой-то другой. Проблемы из-за вышеупомянутого датчика?