ALD делал то не я а человек с Калининграда.Я ездил к нему.но он естесственно не говорит что за материал.Сегодня вечером попробую лучше сфоткать вторую мембрану.
А кто-нибудь понимает назначение толчкового клапана и взаимосвязь с обраткой РУДа в регуляторе давления? Т.е. саму суть регулятора я понимаю - избыточное давление вдавливает поршень, открывая этим канал обратки. А зачем к тыльной части подведена обратка РУДа?
Я так понял что сначала ставилась маленькая мембрана.она прикручена на винты ( на фото видно) а потом ставилась большая
Датчик температуры врядли, я думаю. Он ведь просто зымыкает/рызмыкает вроде бы. По поводу проводки - врядли что-то где-то пробивает. Проводка у меня, как ни странно, вся родная, муха не е...сь. Получается остаются составляющие: блок ХХ, датчик Т и все. А что значит от комутатора до блока ХХ??? Что есть коммутатор?
Хотя я блок ХХ разбирал, там все ровно. Нигде ни подплавлено, не подгорало ничего. Все транзисторики вроде чистенькие. У меня еще один есть блок ХХ - я его разобрал, там есть сгоревшие детальки. Есть мнения куда смотреть? Подскажите пожалуйста, КАК ПРАВИЛЬНО МЕРЯТЬ ТОК НА КЛАПАНЕ ХХ? КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И КАК, НАКОНЕЦ, ПРОВЕРИТЬ БЛОК ХХ????? Я просто, предрасположен к точным наукам, поэтому большая просьба описать точно на какой режим ставить тестер. Спасибо.
Всем привет. Сегодня раздербанил РУД. Рваная маленькая мембрана. По краям она на клёпках держится, а в середине х.з. на чём... Думал уже соску детскую туда замострячить или г..дон. Не победил... Пока что...
сдается мне что надо спросить у АЛД из чего он мембрану пробовал делать.Судя по цвету-материал один и тот же
Aleksey774 я тоже не знал как проверить блок хх.Я сделал так-нашел человека у которого такой же мотор.И с его машины перекинул блок(правда мой оказался рабочим как выяснилось.Термодатчик я просто на холодной и на горячей машине отключал и следил за работой дв-ля.Клапан хх тоже перебрасывал с другой машины.Ты знаешь у наших джетроников от старости и от нашего топлива такие глюки бывают что понять и тем более исправить бывает очень трудно
Исправить то не трудно. А вот найти чего исправлять - не один бубен угробишь. Мембрана у меня была из многослойной резины, но она работала плохо. Была мысль изготовить из ремкомплекта б/насоса зил 130 или похожего девайса, но развальцевать не получилось.
Добрый день, товарищи! Я сегодня на работу веселым пришел. Доехал нормально на своей машщине. У нас похолодало резко до -1. Завел утром, обороты до 2000 потом до 1500 и все. Так я и ехал до работы на ХХ1500. Радость -то какая, обороты ХХ держатся!!!! В общем на полпути остановился, закрутил винт ХХ на два оборота (он у меня был выкручен, чтобы без клапана ХХ обороты держались), обороты понизил до 750-800 и так и ехал до работы, КАК ЧЕЛОВЕЕЕЕК! С норамальными холостыми! Ну, уж не знаю долгим ли будет мое счастье?!?! Но хочется надеятся на лучшее. Еси фсе нормуль, то приступимс к РУДу. Я его уже препарировал, мембрана порвана на ухналь.
Нет, он сопротивление меняет в зависимости от температуры. И если нет цепи через него на массу, блок стабилизации ХХ не работает. Доехал значит как человек – хорошо. Только это на горячем моторе. С холодным будет по другому.
ALD, вы имеете в виду на счет холодного мотора, что из-за датчика температуры будут косяки какие-то??? У меня аж настроение пропало...
К стати, у меня клапан ХХ так и не жужжит. Но в итоге вроде работает. И там не нужно оказывается высверливать ничего, чтобы до шестигранника добраться. Там этот шестигранник снаружи - фишку с клапана ХХ снимаешь и он почти между контактами.
Доброе утро! У меня тоже что то с машиной случилось-хотя погода такая как всегда.Вчера попросил друга купить в Калининграде 2 литра винса.Решил промыть систему.Вечером прикинул какие штуцера надо выточить.Всю ночь снилось как промываю.Утром пошел за машиной готовый к тому что опять буду долго заводить.НО ЧТо то случилось с ней завелась с первого раза сразу. Она наверное уже боится
Между контактами замазаная жёлтой краской это заглушка.Вот ее выкручиваешь и под ней регулировка под шестигранник.Заглушка тоже выкручивается с помощью шестигранника
Ааааааа..... Вот что значит форум - кто-то что-то да подскажет. Вот я позавчера как я не знаю кто, с умным вииидом, такой, кручу этот шестигранник против часовой стрелки, типа регулирую, а это оказывается заглуууушка. Дааааааа. Спасибо. Теперь буду знать.
Да.Это же самое простое.Бстарый бензонасос. топливный фольтр на вход перед дозатором.И маленький дешевый фильтрик на обратку
Я еще хотел у Вас спросить.Я как то на разборке нашел такой же дозатор 151 как у меня стоял вместе с топлипроводами и лопатой на корпусе воздушного фильтра в сборе.Купил с примеркой.Поставил это все.Но при этом моя машина стала работать как дизель громко.Регулировка со не меняла ничего.При этом свечи не чернели заводилась сносно.Это может быть дозатор был просто забит?И налив по каналам был разный наверное.Но туда лезть я уже не стал а просто вернул на разборку.Раньше он продавался за 5 тыс рублей а сейчас за 3 стали продавать.Может поехать купить.Поставить и промыть его?