Форсунки свои или вместе с топливопроводами теми стояли? Можт форсунки льют там. Ну когда я дозатор свой разбирал, я так и не понял чему там забиваться то??? Там дырки такие, что чтобы их забить надо смолы в бак килограммами заталкивать. Ну я утрирую, конечно щели там маленькие очень, но всеже. Может по форсункам налив отрегулировать и все....
Да можно конечно. Вопрос в деньгах. Промыть его только хорошенько на установке и отрегулировать налив потом, если надо.
Добрый день, друзья. Сегодня опять с утра завел все в порядке сравнительно с ХХ. Прогревочные, потом сбрасывает до 750-800. Все бы ничего, да вот только потом плавать они могут, в диапазоне от 700-1000. Птихонечку, не резко, но плавают. Скажите, пожалуйста, чего мы пытаемся добиться, регулируя шестигранник на клапане ХХ (это где высверливали)??? Что должно меняться чисто визуально в работе двигателя??? Спасибо.
Этот клапан в отключенном состоянии не должен продуваться.У себя заметил что от этой регулировке зависит отклик на педаль газа и сброс оборотов при отпускании педали газа
Он находится тамже, где и у всех, в задней части крышки головки блока. Поперек двигателя. Сфоткаю сегодня.
Против часовой когда кручу-дольше падают по часовой быстрее.Но крутить осторожно иногда у меня получалось что крутанул слишком сильно по часовой и при сбросе газа обороты стали проваливаться до 500
На третей фотографии болтик под шестигранник - это заглушка просто??? У меня тоже обороты зависят от СО, вот не знаю как поймать золотую середину - СО - клапан ХХ.
Aleksey774 у тебя на второй фотке где резиновый тройник в котором клапан хх стоит внизу где тройник заходит в крышку-мало видно! Там случайно в резиновом тройнике трещины нет? А то из за этого может подсос воздуха быть
С тройником отдельная песня. Сам тройник целый, без трещин. А вот в месте крепления его к сапуну на крышке, от старости тооооненькая резина стала уже, когда снимал надорвал ее. Но надорвал на том месте, где хамутом затягивается. Так что сифонить не должно. Вроде бы.