Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Ну что... праздники прошли???? значит продолжим Прогрел двигатель, замерил ток: значение колеблется от 420 до 500 мА, так я вот подозреваю что как колеблется ток, так соответственно и обороты, то больше, то меньше... но почему??? А да ALD, как в заслонке почистить канал на хх, ну там где болт, а то у меня там всё чёрное, а как долезть ХЗ...????? И ещё, если микрик хх, заест в нажатом положении... то как это скажется на машине?????? я предпологаю повышеный расход топлива, а что ещё???????
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Liankevich а как ты добился тока 420 Ма просто покрутив винт?? как думаешь может доже помыть клапан и заслонку
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Так зима на дворе. Ток меняется – система работает. Свечи выкрути после прогрева. Черные небось? Пробеги короткие – самоочистки никакой. У меня также хх плавает немного. А вот стоит махнуть 50 верст по трассе, все становится на свои места. По чистке канала еще проще. Винт немного выкрути и лей «чистилку» под прокладку блока заслонок, т.е где выход, за заслонкой. Грязи вымывается много, если давно не лажено. А микрик в нажатом положении… наверное да, больше расход. Вот в отжатом прикольнее и веселей, когда прям на дороге.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Ребят, объясните пожалуста дубовому парню( то есть мне))) как можно проверить руд на подсосы воздуха! надо ли его снимать или не надо!? И если Вас не затруднит посмотрите пожалуйста эту тему! а то у меня уже начинают опускаться руки, денег на диагностику нету, и посоветоваться не с кем! темка вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=74031
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… да ни надо в сразу снимать.... почитай топик, или тут сообщение №14.. там я только сегодня про его самого писал..... а руки опускать не надо.... я сваю машину без денег начал лечить.... тут главное помощь вовремя
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Спасибо за ответ! Просто в последний раз когда я был на диагностике, мне сказали, что руд у меня нормально работает! Но как я уже писал у себя в теме, сначала я думал что это пропуски в зажигании, но если бы это были пропуски, то тогда свечки были бы черные! а они белые, соответсна смесь бедная! или я неправ в своих рассуждениях? тогда вопрос почему смесь бедная?! насколько я понял это может быть по нескольким причинам причинам: 1 Высокое упр давление? 2 Форсунки??? 3 засралась сетка в баке? 4 Топливный фильтр? А какая именно сетка? та что как фильтр для кофе висит на бензонасосе? или есть еще какая то?! и еще такой вопрос: с сентября месяца, я чуть ли не каждый месяц мыл дозатор, тк он постоянно у меня засирался, могло ли ему стать худо от такого частого мытья? просто сейчас меня этот вопрос больше всего беспокоит! мыл его снимая, но не разбирая! пшикал во все его отверстия очистителем для карбюратора, и после этого замачивал его в этом примерно на час!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Свечи белые? При подсосе у меня было такое. Но у тебя проверенно – нет подсосов. Насос, как понимаю питбург стоит. Его сетка забивается не в пример дольше чем у боша. В РУДе если мембрана порвана, конечно воздуха лишку будет. Но РУД проверяли, писал. А чтобы не думалось. Просверли на РУДе заглушку, вставь шестигранник на 3 и крутани против часовой стрелки ¼ оборота. Фотки тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51313 Даже без манометра. Но только аккуратней. У себя я и на пол оборота крутил… расход стал сразу 18л… тунинг . зато летать стала.... до заправки Настройка мех-впрыска очень индивидуальна для каждого конкретного мотора, тем более старого. Тут не по книге надо. Из букваря только базовое значение можно взять. Почитай 31 пост этой темы, всего на 0.2 ниже нормы, а результат налицо. Это к тому, что не только у меня получается. Самый эффективный способ подстроить УД под конкретные настройки.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… +1. За тем лишь исключением, что у меня что-либо меняется при повороте на 3/4 - 4/4 оборота.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… есть тут одна тонкость нужно не только упр давл подстраивать, но и регулировать СО упр двал меньше - плунжер выше - регулим винтом СО вытсвляем начальное положение плунжера при тапке в пол/ при ускорении/ плунжер будет веселее подскакивать вобщем как то так настраивать дозатор К-джидай -винтом на РУДе упр давление -винтом СО начальное положение плунжера - и регулить ток КХХ регулировочным винтом на дросселе http://croners.chat.ru/diagnost.html настроить можно по приборам альфаметру например графики в ссылке или мерять с помощью гзоанализатора большое значение имеет правильно установленный УОЗ и полетит машина только низко, потому как крыльев нету
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Про СО верно. Только газоанализатора обычно поблизости нет. А так, когда подкорректировать надо чуток, РУД и все. Установить УОЗ правильно конечно нужно… и немного подкорректировать под то что в баке плещится.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Допустим я не углядел подсос воздуха гдето, то поесу же если плавно нажимая на газ она норрмально работает?! а можно ли проверить мембрану в руде не снимая его или хотя бы не разбирая?! и меня все таки волнует еще вопрос с дозатором? Насос именно пирбург!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… сделай манометр со штуцерами и великая тайна РУД тебе откроется а заодно и всего впрыска и не будешь гадать по косвенным признакам
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… На фото плохо видно есть ли подвод вакуума.Если его нету то это штука называется регулятором подогрева и работает только на прогрев.И не какой деафрагмы у нее нету.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… А kif прав. На фото регулятор подогрева. Похожий на МС стоит. Регулятор давления топлива на РН вот поз 4 номерок 034 133 534 A +1
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… На PH стоитвообще ке-джидай! а у меня его похоже сняли и поставили к-джет! ладно, постораюсь разобраться!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ALD, Platon, аудиведы.... подскажите.... сори за офтоп, просто тему неохота создавать ради одного вопроса.... А вопрос собственно следующий, можно ли сцепление прокачать не лазя в тормоза, т.е. не так как в книжке написано... а то у меня на передних колёсах эти болты для прокачки заржавели, и даже с одной стороны заломано...... а очень надо.... просто сцепление надо насильно отягивать на себя!!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Номерок вот это детальки какой? Там подвод вакуума есть? А то не видно.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Книжки не читал, поэтому не в курсе, как надо "правильно" прокачивать сцепление. Вроде бы достаточно простая операция: избыточное давление в бачке с тормозной жидкостью создаёшь либо либо насосом, либо "ртом" , предварительно открутив прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Периодически нажимаешь и поднимаешь педаль сцепления. Через 10-15 циклов, израсходовав около 0.5 л жидкости, педаль станет туже, что говорит о положительном результате. Удачи!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Из опыта моего колхоза. На моей машине(не мной) на сцепление установлен отдельный ВАЗовский бачек, те контура тормозов и сцепления разъединены. Очень удобно, проблемы сцепления не влияют на тормоза. По совету из инету - большим шприцом через штуцер рабочего ц. накачивал тормозуху, из бачка лишнюю жидкость откачивал другим шприцом, до окончания выхода пузырьков воздуха.Педаль тоже западала,помогло здорово(один раз,больше не успел проверить, встал на ремонт по другой причине)