Да ALD я договорился насщет установки.Человек сказал что можно приехать и посмотреть что и как работает.Потом в течении недели приходят запчасти и машину на установку гнать.Установка и отладка 2-3 дня.На следующей неделе поеду посмотрю.Единственное опасение насчет уязвимости этой системы.Т.К. если что то с к джетроником-я все равно его заведу и доеду.А тут.....Только эвакуатор так как АКПП
у меня стоит руд от МС,вот там есть отверстие (вроде с резьбой),оно находится на днище руда и по положению вроде соответствует креплению Биме-тал пластиніы(т.е Руд немнго другой)
я же написал хз когда,что все тоже самое уже 2года,поменял - пробовал: клапаны хх(заведомо рабочие),датчики т,блок ХХ,смотрел-паял проводку,проверял микрик(ставил даже другой,проверял лампочкой)...один хрен все тоже смое,сам грешу на проводку - где-то плохой контакт или коротит,но это пол машины нужно перепаивать-перкладывать - поэтому забил)
syava1988, мысль возникла. А можт дело в релюшке принудительного ХХ, которая находится в блоке реле и предохранителей, под номером 3??????????? Можт перемкнуть контакты в обход реле?
Привет всем Нужна огромная помошь от вас всех ребята!!! У меня такая ситуация, у меня ауди 80 88гг с двигателем DZ 1,8 литра.система к-джетроник. я его снял и поставил от ауди 200 трбовый 5-ти катловый движок KG. Вот, пока там подключал умудрился спалить мазги как сам незнаю. я поставил обычный траблер с вакуумным опережением зажигания, завелась но нету холостого хода! что мне сделать чтоб он был клапан ХХ есть есть реле а как подключить не могу сообразить! жду помоши!!!
Добрый день, друзья. Странности с ХХ продолжаются. Сегодня обороты зависли на 1500 и все, так и держатся. Я в таком состоянии снял клему с датчика Т- обороты так и висят, потом снял реле холостого хода, все равно висят 1500, даже микрик отсоединил - обороты все равно зависли на 1500. А вот как только снял фишку с клапана ХХ сразу упали до 900. ПОЧЕМУ ТАК? В ЧЕМ ПРИЧИНА? Не норма какая-то...
Да я специальног накрутил так, чтобы не глохла, пока не разберусь с ХХ. Скажите, почему я отключил все что можно (датчик Т, реле ХХ, микрик) а холостые держатся на 1500???? Только когда я оключил клапан ХХ - только тогда упали....
Пробовал. Ничего не происходит, как будто он (микрик) вообще в данной теме (ХХ) и не учавствует?!?!?!
одноклубники подскажите пожалуйста на вас вся надежда!!! на моей машине ауди 200 мс2 89г.в. такая проблема регулятор прогрева постоянно меняет показания управляющего давления. я подсоединил манометр и с ним катаюсь и вот как настрою давление 3.6 проедусь километров 20 и смотрю а оно стало 2.8 .на холодную давление около 1. как прогреется то 2.5 подправляю опять до 3.6 но через некоторое время опять сбилось. в чем может быть проблема?
по хорошему сфотай движку, то что у тебя ща плод капотом и отдельно сфотай то что ты хочешь подключить и что ты называешь клапаном ХХ, некоторые путуют название, клапан хх и клапан добавочного воздуха
как подключить регулятор ХХ и клапан принудительно ХХ есть схемка как его воткнуть в электрическую цеппь ауди 80 код двс DZ-это то что раньше было
Скажи, ты уверен, что у тебя именно регулятор прогрева, а не РУД со снятым вакуумным шлангом? unicom У Владимира я так понял вообще все новое, т.е. от другого двигателя. Ушел он из наших DZ рядов так и не войдя в них)))