что это не вошел то вы меня не примете хнык просто у меня движок от вдухсотки волялся сильно долго!!! вот я и решил его поставить всеже приольно вот нужна ваша помошь ребята я шас зано изготавливаю гофру резиновую. нужны фотки а то ф на учебу уехал а бибика не сомной пока так пока учусь сделаю!!! поможете ??? с уважение Вовка
нужна фотография дозатора топлива без резиновый гофры, и желательно чтоб на верху над рарелочкой лежала линейка! чтоб я мог масшабировать фото до нужного размера!!! сделай те ктонибуть пожалуйста!!! буду благодарен фото вид сверху нужно чтоб немножко захватывала впускной колектор! да и еше а как фотки выкладывать ? на форум??
при нормальном положении дел(нет подсосов,с форсунками все ок итд),то клапан хх должен деражать обороты на слегка приоткрытой или вобще закрытой ДЗ(т.е закрученном винте),и соответственно при скидывании фишки с клапана авто должно глохнуть.
хз,но при таких симптомах мне помогла лишь замена(естественно на БУ за 3 копейки),пытался мыть его и с разборкой...все равно скаккало,правда раз в 5 сек, а не в 20км) кстати косвенно очень легко определяется газоанализатором - когда со скачет то 1 то 6 итд.
Привет дядиньки))) Мембрана(маленькая) РУДа востановлена. Чёрный силиконовый герметик рулит... Фотоотчёта нет((( Х.з. скока проработает, думаю ооочень долго))) Кто хочет проделать сию операцию, опишу полный процесс.
Так вот... Манометрами ещё не мерил, но, судя по тому, как ведёт себя автомобиль всё получилось))) Снял РУД, разобрал. Мал. мембрана была надорвана, я её оторвал окончательно. Судя по всему она высохла т.к. жёсткой была и хрупкой. На регулировочном болте, который под шестигранник, поставил засечку, ввернул до конца, запомнил число витков. Выкрутил полностью. Если его не выкручивать, потом чистить под ним остатки герметика невозможно. Мембрану удалил окончательно с помощью тонкого канц. ножа, сопрягающие поверхности обработал ацетоном, просушил. Герметос в течении пары дней проверял на эластичность, перепробывал много, остановился на чёрном кислотном силиконе. Он и в агрессивной среде весьма стойкий. Блин!!! бежать надо((( . Приеду добью))) Приехал, добиваю... Набил герметос, соеденил... Надавил с обратной стороны до упора, вылез лишний герметос, удалил его тряпочкой... Минут через 10, когда герм. слегка схватился, накинул заднюю крышку и проверил( слегка создав разряжение ртом, НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ!!!) на подсос... Если оный присутствует, начинаем по новой с момента чистки и обработке ацетоном. У меня раза с пятого получилось. Дать высохнуть герметосу окончательно и приступать к сборке. При вкрутке регул. болта под шестигранник, также соблюдайте осторожность, дабы не сорвать енту еб...ю мембрану. Далее (мне ещё предстоит) настраиваем. Как... да вы уже знаете))) Если чо не понятно- спрашивайте... Не ссыте эксперементировать, УДАЧИ)))
Господа, владельцы К-Джетов! Откликнитесь те, у кого в дозаторе или РУДе металлические мембраны, плз! ЗЫ Кроме DZ, конечно)
ну в дозаторе должны быть у всех,у меня - точно. у меня тут вопрос созре лне по теме,есть возможность взять за 40 баксов трамблер всборе - новый китайский бош,кто - нибудь связывался,как он? просто есть ощущение что деньгу улетят втрубу. аа еще забыл спросить,детонация ведь возникает от раннего зажигания,а не от позднего,верно? и уменьшать угол нужно крутить против чаосовой стрелки и на оборот...?
Будте добры, скиньте пожалуйста нам схемку электрическую. Я сам с удовольствием взгляну на нее. Спасибо.
У меня в дозаторе металлическая мембрана. В РУДе эластичная. Я свой дозатор разбирал, поэтому лично ее держал в руках. А что?
Извиняюсь. Ошибочка вышла. Действительно, при работающем движке на замкнутой фишке авто заводится как обычно (по началу клапанн ХХ работает), а вот если разомкнуть контакты на фишке обороты начинают плавать в диапазоне 500-1500 примерно минуту потом обороты просто падают на низ, т.е. система ХХ перестает работать. Получается микрик работает. Может ли являтся причиной внезапного исчезновения ХХ неисправная контактная группа замка зажигания??? Спасибо.
Я тоже гереметик черный пробовал, также как и ты. Через пару дней он поотклеивался, пропускать начал. Да и эластичность его оставляла желать лучшего. Там ведь постоянно вакуум сосет и мембрана постоянно в напряге либо больше либо меньше. Напиши, пожалуйста марку герметика.
Пробовал закручивать винт ХХ до упора. Заводится, обороты держит , все казалось бы супер, только потом через 1 мин, 5 мин, 15 мин, 60 мин и т.д. может просто заглохнуть, При чем авто просто стоит никуда не едет, как будто обрыв цепи внезапный идет. Проводка в норме, родная, рука человека не бывала, в хорошем состоянии. Может быть датчик Т моросит???
Если отключить клапан ХХ и выкрутить винт ХХ, двигатель работает почти ровно без перебоев и не глохнет. Зажигание регулировал много раз, ну на глазок, но всеже. Тянет нормально, клапаны не звенят при резком нажатии на газ. В системе ХХ трамблер разве участвует? Импульсы ведь берутся с катушки зажигания.
Я на днях решил посмотреть взаимосвязь питания на РУД при прогреве. Снял разъем, завел, все вроде как обычно, но потом, на 3-ей минуте обороты зафиксировались на 1300, а затем на 4-5 минуте стали подниматься, и на 10-й минуте стали уже приближаться к 1600. Вот и не понятно мне: как связать обогащение смеси и количество оборотов? Ведь главное - количество воздуха прошедшее через лопату, а не лопата поднимается в зависимости от обогащения смеси.
Доброго всем времени суток ! Прочел топик от первой страницы до последней. Вообщем у меня давно возникла проблема с холостым ходом, а именно, как только завел машину обороты в районе 1000, потом по мере прогрева обороты доходят до 2000 и не снижаются. Начав читать этот топик проверил клапан хх, промыл но бесполезно. При включеном зажигании он не вибрировал, купил новый, установил. Теперь на холодной обороты 700 и по мере прогрева стоновятся 2000. Тут упоминался датчик температуры. Вот тут у меня и ступор. Что за датчик ? Как он выглядит ? Имеет ли он отношение к датчику температуры ОЖ ? Не могли бы вы мне ответить на эти вопросы. Прошу покажите на фотке, как он выглядит и где установлен. Машина: Ауди-100 Авант/44/KU 2.3/89 г.в