К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    #1221 syava1988, 6 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    ну как єто,чем больше бензина тем выше обороты(до определенного предела.
    На холодном двигле смесь обогощена(ЭХ.... мне бы так(((((((),но часть бензина оседает на стенках коллектора итп,соотвественно обороты нормальные,потом двигло нагревается,а руд за ним немного не поспевает,бензин перестает оседать,а обогощение еще остется на прежнем уровне - обороты растут,если еще крутануть СО(по час.стреле.) то авто вобще начнет колбасить на хх.

    собсно для этого и существует электро-подогрев РУДа,так сказать наглядный пример).

    могу по другому.
    По сути принцип регилирования лопатой - регулировка подачи бензина и все,больше бензина - больше обороты,но до того момента пока смесь не станет переобогощена.
    Соотвественно тут тоже самое - мотор нагревается,"КПД" бензина увеличивается////
     
  2. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    syava1988 Спасибо за ответ. Перечитал раз пять)
    Бывают повседневные вещи, на которые просто не обращаешь внимание, что ли. Так и тут: знаю, что при прогреве нежна богатая смесь, а почему она нужна богаче - уже ни к чему. Нужна и все)))
    Если я правильно тебя понял, то получается, что при кручении винта СО (повышая СО) обороты будут повышаться?
    (Я ни разу не крутил - не знаю как реагирует при этом машина).
     
  3. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    да,но на сколько - єто уже зависит от настроек зажигания,кол-ва воздуха проходящего через дз и клапан итд...

    вобще то что у вас растут обороты в 2 раза,на мой взгляд говорит о том что на хх у вас смесь бедновата(на горячую),соотвественно можно задуматься и о подсосе))).

    хотя если работает все ок,я бы не заморачивался,на хх бедной смесью двигло не убить)
     
  4. Aleksey774

    Aleksey774 Заблокирован

    15 окт 2009
    62
    Ауди 100 (44) V-2144 WC
    Таже проблема, что и у тебя. Думаешь это виновен датчик температуры? На рисунке он под номером 2. Снизу на тройнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksey774

    Aleksey774 Заблокирован

    15 окт 2009
    62
    Ауди 100 (44) V-2144 WC
    Рисунок был на предыдущей или предпредыдущей страничке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Chemlux 9011 для аквариумов. Пока вроде жива мембранка. На всякий случай ищу другой РУД. Мой 035133403Е. Люди на разборе видели, 2500 просят. Жалко сцуко... буду калякать, хоть рубь отжевать)))
     
  7. Alex_tem

    Alex_tem Новичок

    20 окт 2009
    10
    AUDI 200 2.2turbo 89гв
    Спасибо за совет
    обязательно проверю фильтра на форсунки,а вхоной штуцер откручивал но там не оказалось сетки (пусто).У меня тут другой вопрос созрел где можно найти или скачать литературу по устройству К-Джетроник, кто знает под скажите пожалуйста :shock:
     
  8. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Задай вопрос поисковику.
     
  9. Alex_tem

    Alex_tem Новичок

    20 окт 2009
    10
    AUDI 200 2.2turbo 89гв
    #1229 Alex_tem, 6 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    Поисковик даст кучу ссылок и разбирай их целый месяц, а вопрос втом что может кто сталкивался с подобной литературой (по сылкам лазаю нашел коечто но поверхностно)
     
  10. Bruger

    Bruger Новичок

    15 июл 2009
    18
    А100 Avant/44/1989
    Спасибо за ответ. Я если честно не знаю на что думать. Сегодня обнаружил, что коричневая фишка которая питает... какой-то "экономайзер"(на фотке смотри коричнивая фишка возле регулятора ХХ) вставлена не правельно т.е. она отколота и может вставляться как угодно. Поставил в соответствии с "защитой от дурака". Не помогло. 2000, как держалось на горячую так и продолжают держаться.
    Как называется в каталогах этот..."экономайзер"? Может в нем все дело ?
    Как ты решил эту проблему ?
     

    Вложения:

    • 3648engine1.jpg
      3648engine1.jpg
      Размер файла:
      171,4 КБ
      Просмотров:
      248
  11. Aleksey774

    Aleksey774 Заблокирован

    15 окт 2009
    62
    Ауди 100 (44) V-2144 WC
    Привет, Bruger.

    В том-то все и дело, что я ее пока не решил. Понял я, что за фишка коричневая. Этот "экономайзер" просто перекрывает доступ бензина если ты, к примеру, катишься с горки на включеной передаче, в этот момент топливо поступать не будет. И все, больше он ни в чем не участвует. Там рядом с коричневой фишкой еще одна должна быть - на микрик. Вот в микрике проблема может быть, еще какая. Я "грешу" на следующие вещи: 1) Неисправен датчик температуры.
    2) Неисправен блок управления ХХ. который в салоне под рулевой колонкой снизу.
    3) Неисправна контактная группа замка зажигания. (у тебя к стати с ней все в порядке??? Никогда не моросила?)

    Что думаешь на счет моих предположений?:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bruger

    Bruger Новичок

    15 июл 2009
    18
    А100 Avant/44/1989
    Даже не знаю, что и думать. Возможно 1 и 2 пункт. Сам я врядли решу эту проблему, буду искать автосервис. С зажиганием проблем нет. Свечки поменяны, бегунок тоже. Заводится на холодную с полпинка... тьху... тьху...
    Вот заведется и обороты в норме... потом по мере прогрева 1000 и 2000 и вот на 2к и держится.
     
  13. Evgen34

    Evgen34 Новичок

    12 ноя 2009
    25
    100/44/90г/1,8
    #1233 Evgen34, 12 ноя 2009
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
    Всем доброго!! Я тут по форуму брожу аж заблудился в темах,тема хорошая))) У нас раньше была 100ка , 83 год , движка WC , но это в прошлом))))))) Не давно обзавелись счастьем ( просто уже прикипели к этой машине==с ростом под 2а метра не в каждую балалайку поместишься)))) ) тоже 100ка,90год,по документам движка 1,8 , моно впрыск (я так понимаю моноджет???) и тип движки в доках 4B. У меня вот такие вопросы нарисовались по ходу 1го месяца эксплуатации , подскажите плиз === 1й) какой реальный расход в городе с этим движком (рэйсингом не увлекаюсь)--лето\зима (а то расход пляшет от 12 до 18 литров на 100ю) ; и какой расход топлива на холостом ходу у этого движка?? 2й) когда запускаешь холодный двигатель то происходит следующее-- прогревочные обороты то появляются , то сразу работает на холостом ходу (потряхивает её но не глохнет) ; и после по мере прогрева , иногда с педалью газа , вроде всё устаканивается , но после при запуске "горячего" или "тёплого" движка работает на повышенных оборотах ( на слух==приборка с курантами ) , прокатишься километра 2-3 иногда обороты встают в норму (работает как часики-из салона даже работы движка не слышно!!) , и после при движении нужно ИНОГДА давить на гашетку что бы машина побежала. Подскажите что с чем едят и с чего надо прилечь. Заранее спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tebenec25

    tebenec25 Bad e-mail

    30 сен 2009
    11
    Audi80/B3 1.8i DZ 88г K-Jet
    #1234 tebenec25, 12 ноя 2009
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
    Такая ситуация, как чуть подморозит или очень сыро начинает глохнуть, при этом запускается как на холодный так и на горячий с пол оборота. После того как заглохнет заводится без проблем, но через некоторое время снова глохнет. Да еще перед тем как заглохнуть, срабатывает реле (я так полагаю бензонасоса), безик и фильтр менял месяц назад, бензобак на наличие грязи проверял, вроде все нормально. В чем причина, непонятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    срабатывает реле (я так полагаю бензонасоса) поясни пожалуйста, что при этом срабатывании слышно.
    зы. заполни профиль, что за машина у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tebenec25

    tebenec25 Bad e-mail

    30 сен 2009
    11
    Audi80/B3 1.8i DZ 88г K-Jet
    слышны щелчки, да и на ощупь чувствуется(у меня это реле под номером 264)
    машина та же что и у тебя только год 88
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    а ты реле бензанасоса не смотрел не разбирал, когда я купил, там ( реле)пайка херовая была, могла ваще не завестись, разобрал пропаял и всё нормуль. А реле это у тебя под капотом? просто у меня на нём нет ни какого номера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tebenec25

    tebenec25 Bad e-mail

    30 сен 2009
    11
    Audi80/B3 1.8i DZ 88г K-Jet
    да под капотом.
    разбирал, вроде все нормально, только на обмотке толи нагар какой то, толи смолы какие то, не понятно, ковырять не стал.
    в обще она у меня неделю ездит нормально, потом день-два глохнет, я похожу вокруг нее, постучу, фишки на датчиках потрогаю, как кто то говорил "похожу с бубнами вокруг нее", начинает работать, через неделю опять такая же ерунда....:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    Вроде всё нормально? ты возьмы лупу и через неё посмотри контакты, а лучше сразу возьми и пропаяй, чтоб откинуть реле как заведомо исправный мехзанизм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Evgen34

    Evgen34 Новичок

    12 ноя 2009
    25
    100/44/90г/1,8
    Уважаемые форумчане!!!!!!! Ни кто не поможет((((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...