ну как єто,чем больше бензина тем выше обороты(до определенного предела. На холодном двигле смесь обогощена(ЭХ.... мне бы так(((((((),но часть бензина оседает на стенках коллектора итп,соотвественно обороты нормальные,потом двигло нагревается,а руд за ним немного не поспевает,бензин перестает оседать,а обогощение еще остется на прежнем уровне - обороты растут,если еще крутануть СО(по час.стреле.) то авто вобще начнет колбасить на хх. собсно для этого и существует электро-подогрев РУДа,так сказать наглядный пример). могу по другому. По сути принцип регилирования лопатой - регулировка подачи бензина и все,больше бензина - больше обороты,но до того момента пока смесь не станет переобогощена. Соотвественно тут тоже самое - мотор нагревается,"КПД" бензина увеличивается////
syava1988 Спасибо за ответ. Перечитал раз пять) Бывают повседневные вещи, на которые просто не обращаешь внимание, что ли. Так и тут: знаю, что при прогреве нежна богатая смесь, а почему она нужна богаче - уже ни к чему. Нужна и все))) Если я правильно тебя понял, то получается, что при кручении винта СО (повышая СО) обороты будут повышаться? (Я ни разу не крутил - не знаю как реагирует при этом машина).
да,но на сколько - єто уже зависит от настроек зажигания,кол-ва воздуха проходящего через дз и клапан итд... вобще то что у вас растут обороты в 2 раза,на мой взгляд говорит о том что на хх у вас смесь бедновата(на горячую),соотвественно можно задуматься и о подсосе))). хотя если работает все ок,я бы не заморачивался,на хх бедной смесью двигло не убить)
Таже проблема, что и у тебя. Думаешь это виновен датчик температуры? На рисунке он под номером 2. Снизу на тройнике.
Chemlux 9011 для аквариумов. Пока вроде жива мембранка. На всякий случай ищу другой РУД. Мой 035133403Е. Люди на разборе видели, 2500 просят. Жалко сцуко... буду калякать, хоть рубь отжевать)))
Спасибо за совет обязательно проверю фильтра на форсунки,а вхоной штуцер откручивал но там не оказалось сетки (пусто).У меня тут другой вопрос созрел где можно найти или скачать литературу по устройству К-Джетроник, кто знает под скажите пожалуйста
Поисковик даст кучу ссылок и разбирай их целый месяц, а вопрос втом что может кто сталкивался с подобной литературой (по сылкам лазаю нашел коечто но поверхностно)
Спасибо за ответ. Я если честно не знаю на что думать. Сегодня обнаружил, что коричневая фишка которая питает... какой-то "экономайзер"(на фотке смотри коричнивая фишка возле регулятора ХХ) вставлена не правельно т.е. она отколота и может вставляться как угодно. Поставил в соответствии с "защитой от дурака". Не помогло. 2000, как держалось на горячую так и продолжают держаться. Как называется в каталогах этот..."экономайзер"? Может в нем все дело ? Как ты решил эту проблему ?
Привет, Bruger. В том-то все и дело, что я ее пока не решил. Понял я, что за фишка коричневая. Этот "экономайзер" просто перекрывает доступ бензина если ты, к примеру, катишься с горки на включеной передаче, в этот момент топливо поступать не будет. И все, больше он ни в чем не участвует. Там рядом с коричневой фишкой еще одна должна быть - на микрик. Вот в микрике проблема может быть, еще какая. Я "грешу" на следующие вещи: 1) Неисправен датчик температуры. 2) Неисправен блок управления ХХ. который в салоне под рулевой колонкой снизу. 3) Неисправна контактная группа замка зажигания. (у тебя к стати с ней все в порядке??? Никогда не моросила?) Что думаешь на счет моих предположений?:drunk2:
Даже не знаю, что и думать. Возможно 1 и 2 пункт. Сам я врядли решу эту проблему, буду искать автосервис. С зажиганием проблем нет. Свечки поменяны, бегунок тоже. Заводится на холодную с полпинка... тьху... тьху... Вот заведется и обороты в норме... потом по мере прогрева 1000 и 2000 и вот на 2к и держится.
Всем доброго!! Я тут по форуму брожу аж заблудился в темах,тема хорошая))) У нас раньше была 100ка , 83 год , движка WC , но это в прошлом))))))) Не давно обзавелись счастьем ( просто уже прикипели к этой машине==с ростом под 2а метра не в каждую балалайку поместишься)))) ) тоже 100ка,90год,по документам движка 1,8 , моно впрыск (я так понимаю моноджет???) и тип движки в доках 4B. У меня вот такие вопросы нарисовались по ходу 1го месяца эксплуатации , подскажите плиз === 1й) какой реальный расход в городе с этим движком (рэйсингом не увлекаюсь)--лето\зима (а то расход пляшет от 12 до 18 литров на 100ю) ; и какой расход топлива на холостом ходу у этого движка?? 2й) когда запускаешь холодный двигатель то происходит следующее-- прогревочные обороты то появляются , то сразу работает на холостом ходу (потряхивает её но не глохнет) ; и после по мере прогрева , иногда с педалью газа , вроде всё устаканивается , но после при запуске "горячего" или "тёплого" движка работает на повышенных оборотах ( на слух==приборка с курантами ) , прокатишься километра 2-3 иногда обороты встают в норму (работает как часики-из салона даже работы движка не слышно!!) , и после при движении нужно ИНОГДА давить на гашетку что бы машина побежала. Подскажите что с чем едят и с чего надо прилечь. Заранее спс
Такая ситуация, как чуть подморозит или очень сыро начинает глохнуть, при этом запускается как на холодный так и на горячий с пол оборота. После того как заглохнет заводится без проблем, но через некоторое время снова глохнет. Да еще перед тем как заглохнуть, срабатывает реле (я так полагаю бензонасоса), безик и фильтр менял месяц назад, бензобак на наличие грязи проверял, вроде все нормально. В чем причина, непонятно?
срабатывает реле (я так полагаю бензонасоса) поясни пожалуйста, что при этом срабатывании слышно. зы. заполни профиль, что за машина у тебя?
слышны щелчки, да и на ощупь чувствуется(у меня это реле под номером 264) машина та же что и у тебя только год 88
а ты реле бензанасоса не смотрел не разбирал, когда я купил, там ( реле)пайка херовая была, могла ваще не завестись, разобрал пропаял и всё нормуль. А реле это у тебя под капотом? просто у меня на нём нет ни какого номера
да под капотом. разбирал, вроде все нормально, только на обмотке толи нагар какой то, толи смолы какие то, не понятно, ковырять не стал. в обще она у меня неделю ездит нормально, потом день-два глохнет, я похожу вокруг нее, постучу, фишки на датчиках потрогаю, как кто то говорил "похожу с бубнами вокруг нее", начинает работать, через неделю опять такая же ерунда....:icon_suicide:
Вроде всё нормально? ты возьмы лупу и через неё посмотри контакты, а лучше сразу возьми и пропаяй, чтоб откинуть реле как заведомо исправный мехзанизм