Ты уверен, что щелкает именно это реле? unicom У меня вообще никогда не щелкало. Когда пришел конец предыдущему - все было тихо. Сломался - и все.
tebenec25, такая-же проблема пару лет назад была, помогла замена блока предов, там внутри что-то подгорело, и пред постоянно вылетал. Удачи!!! Насос после переборки опять сдох((( теперь наглухо((( Помогите найти подешевле, стоит Пилбург, может аналоги есть? И РУД рваный, может есть у кого рабочий??? Шя пойду бак снимать - мыть буду, и трубки продую на всякй пожарный.... Может ли давление плавать, если обратка забита???
Нет, это точно не блок предохранителей, я его разбирал, там все ок! Реле посмотрел, все нормально. Остались два варианта-датчик Холла и трамблер!?
немного алгоритм вам подскажу,сразу станет ясно. Как только авто глохнет сразу слушайте шумит насос или нет(если все ок,после остановки двигателя должен шуметь еще секунды 2). Соответственно в к-джетронике насос не завязан на холе или трамблере,т.е если двигатель глохнет из-за проводки-насоса,остальные системы здесь Абсолютно не причем.
всем привет, помогите плыззз! машина все время коптит, прогревочные растут до 2600 об, потом дико плавают 500-1100...пытаюсь выставить со, начинаю убавлять бенз она ведет себя еще хуже, при резком газе подтраивает, дальше вообще боюсь убавлять....
Мерять управляющее давление,проверять герметичность пусковой форсунки:drunk2: Вобщем если настроете газоанализатор,поглядите что твориться с СО,если гуляет(например от 1 до 5) - велика вероятность что слетел стержень руда...хотя причин может быть масса) Ну и форсунки проверить не помешает,а так же свечи от нагара очистить(можно фантой)....кароче масса всего можно)) Вобще советую иметь 2 комплекта свечей: На 1х свечах настраиваете впрыск(там со итд),когда все настроили втыкаете другие свечи и с великой долей вероятности наслаждаетесь стабильным хоолостым)) Вобщем мораль такова,если была богатая смесь - засрало свечи,на засранных двигло будет вести себя неадекватно,отсюдо вывод,что-то настроил - проверил свечи(если надо почистил) тогда и результат сразу заметен будет)
да, вот еще что, когда мерил со он мне показал 2, я начал убавлять до 1го, убавлял убавлял, и в один прекрасный момент, оно начало расти аж до 4х потом начало плавать и еще пробовал на горячуюю скинуть разъем с руда, так вообще никакой реакции...
винсом мыл, лучше не стало... блок хх рабочий, его диман-кореш мне покупал, на своей сотке его неделю катал, у него все было отлично...
нужн понять откуда поступает в мотор лишний бензин,пути поступления: -дозатор через форсунки(РУД на єтой же ветке) -пусковая все. Сначала проверяете простое - т.е пусковую,открутить 2 болта,пусковую в емкость,образовавшуюся дырку в коллекторе можно заткнуть хоть ладонью(правда больно)))).И глядеть:двигатель завелся - пусковая должна перестать ссать и далее не пропускать ни капли топлива,если она пропускает(а давление напомню она вынуждена держать в 5-6атм.,соответсвенно утрата герметичности не фантастика) сами понимаете что как СО не крути.... Вдобавок можно проверить и электрическую часть,на пусковую не должно подаваться питание когда мотор работает(т.к пусковая электрически управляется довольно сложно,так же возможны косяки). Далее проверять дозатор с рудом.
да, сегодня заметил вот еще что, у меня есть старый блок под номером 11, но с ним не работает клапан после прогревочных, так вот поставил я его обратно и машина не коптит работает немного лучше...но все равно что то не то, сильно трясет на холостых, если холостые делать на тыщу, то немного лучше..Кароче, проверю ПФ, померю управляющее давление руда и думаю, будет видно. Сразу отпишусь, спасибо за советы)))