Еще один вопрос знатокам- с приходом морозов заметил такую вещь, что пары(выхлоп) из глушителя раза в три больше чем у остальных, с чем это может быть связано?
богатая смесь,пропуски зажигания(єто когда віхлоп неравномерній,а прерывистый),ну или антифриз в цилиндре(ах).
Привет всем! Авторам этой темы огромное спасибо! Жаль что я не нашел ее раньше, как было бы проще жить! Но и сейчас, по прошествии времени у меня и опыта поболее стало и тем не менее много узнал, перечитав всю тему. Это мое первое сообщение в этом форуме так что прошу снисходительности, сильно не ругать и не бить... Хочу рассказать свою историю борьбы и победы над К-джетом. Если кому интересно, то в приложенном файле все мои мучения и результаты.
Привет прошел тоже самое, но после мытарств был приобретены новые РУД(не нашёл чем заменить мембрану;в 2006 были доступны по цене) и КХХ,б\у не нашёл хороших.А так пока руками всё не перебрал - не поехала Сейчас всё Ок. Удачи!
доброго времени суток. Может не по теме а может в яблочко... итак, приключилась беда со мной:сегодня приехал на работу, собираюсь уезжать: завёл, бросилось в глаза холостые опустились до700, держу педаль ногой - думаю ну сейчас поработает, прогреется и пройдёт,но тут машина тупо глохнет и не заводится. Первая мысль может где шланг топливный лопнул - отсюда и просевшие холостые,но всё на месте. Покрутил стартёром-глухо, даже не схватывается(в баке 15литров). Накануне заменил трамблёр на бу, т.к. у меня стоял с другого мотора (с KV), подумал, может там беда, решил свечу выкрутить и что я вижу - свеча сухая! Так я понял что насос не работает, подумал ну наверное "крутой" насос от ATS умер. Вынимаю реле топливного насоса, приоткручиваю подачу на дозатор, замыкаю перемычкой контакты - топливо брызнуло! ТОгда я подумал что реле сломалось, хотя насчёт электрики немцов я уверен больше чем в железках. Нашёл на разборке такое же реле, поставил - ноль реакции!!!Попробовал контактную группу (заведомо рабочую) поменять - но насос не работает! Может кто нибудь знает в чём дело? куда рыть? Ах да, предохранитель целый! P.S.Никакого иммо у меня не стоит! Сигналка работу двигателя не блокирует! Спасибо кто откликнется, машина так и стоит у работы...не знаю что делать...
контактную группу новую втыкал и крутил стартёр - глухо. в коробке сухо,всегда закрытой держал, хз. да и день был сегодня не сырой.. куда с тестером можно залезть кроме как в замок зажигания?
привет, подскажите пожалуйста как отрегулировать прогревочные, дело в том что блок хх у меня не пашет (прогревочные есть и после прогревочных клапан отключается совсем), все бы вроде меня устраивает, едет нормально, но вот-косяк прогревочные у меня под 3 тыщи, ни куда совсем не лезет! как сделать чтоб прогревочные были хотя бы 1500-2000, боюсь запороть движок, помогите пожалуйста...
Fiorri Попробуй напямую от АКБ!!! Тебе нужны будут: двужильный провод 3-4 метра, две бжимнык клемы. Не советую замыкать повода непосредственно у бака, одень клемы потом замкни на АКБ. Кстати (+) там зел. (вроде) а(-) коричневый, оба толстые.......
У тебя скорее всего пружина в РХХ ослабла (старая система прогрева с двухконтактным ДТ), или РУД на холодную силно открыт (бгатит)
Не нужно покупать БУ трмблер,состояние его зачастую хуже родного,лучше уж от ТАЗа новый присобачить .Там жешь в этих трмблерах центробежный регулятор - пружинки-грузики,которые от времени проседают(трамблеру 20 лет между прочим) соответственно и теряется все хар-ка.Сами понимаете живого 20 летнего трамблера нет в принципе. Так же в бу трамлере мог оказаться полудохлым ДХ.из-за неработоспособности которого и не работает реле - импульсы не идут реле. Так же мог здохнуть и комутатор + элементарный неконтакт самого реле в колодках. Кароче проверяйте сигнал с ДХ или замок + контакт реле.
тут скорее клапан виновен.т.к на одном руде(богатой смеси) машина столько оборотов не разовьет - а просто начнет глохнуть. Меняйте клапан + потом винтом на дз(при включенном дальнем) отрегулировать хлостые - 800. Либо можно на самом клапане шестигранником между контактами подкрутить(но это врятли поможет).
но клапан то не продувается, холостые у меня 1000, меньше не делаю потому как ее всю колбасит, причем я знаю все причины такой работы движка, это убитые форсы (промывка не помогает), убитый руд и блок хх, тратится не хочу на этот к-джет, мне бы щас прогревочные только поправить, а остальное будь как есть, главное что ездит...а летом хочу электровпрыск поставить, выйдет по цене так же как к-джет починить, даже дешевле... еще дело в том, что прогревочные не сразу 3000, сначала они 1200, по мере прогрева начинают расти, когда машина нагрелась, они уже 3000, а потом она их сбрасывает до 1000...как мне остановить этот рост оборотов?