For alexxx100(44) ...как мне остановить этот рост оборотов? Да никак! Извини за грубось, но придется все таки потратить свои кровные. 80% неисправностей ты уже назвал, а это то минимальное количестdо неисправностей, при которых машинка не поедет правильно. По поводу дешевизны "электровпрыска" сомневаюсь. Мой совет не торопясь и не расстраиваясь реанимировать существующую систему питания, скорее всего над ней уже поколдовали умельцы. А если и менять ее, то не проще ли купить наш знаменитый ТАЗ и радоваться что баранка все таки от AUDI? И проверь РУД скрее всего он забит. Не сдавайся!
For AntonGLU: 1. промыть клапан х.х. 2. Уменьшить обогащение топл. смеси (на распределителе повернуть винт рег. против часовой стрелки ~30-45 град). 3. Уже выше писалось: на холодную РУД обогащает смесь, надо умерить его аппетит. 4. Проверить работу термодатчика х.х.: если одноконтактный, то по букварю. Если 2-х контактный, то до +25-35 он замкнут - ниже этой температуры разомкнут.
AVL77 сам то небось по мобильнику разговариваешь? А что азбука Морзе и телеграфный ключ -дешево и безотказно почти ровесники мехвпрыска. Я тоже полтора года с манометрами жил.Хватит надоело!!!
Да ладно! Сам когда то так на всех наезжал, говорил что лучше все восстановить, но чет надоело мне это уже: кто не менял те же форсунки, говорят что через пол года им каюк, надо брать не бош а оригинал! А оригинал еще в два раза дороже, да за эти деньги я поставлю электровпрыск какой нить, причем без потери мощности, ну не карб же от таза, в самом деле... Щас задумка есть поставить электровпрыск от той же аудюхи, тока современней, посмотрю, будь что будет... Я просто вижу как все мои знакомые и друзья ездят на всяких кредитофокусах и радуются, а я не хочу менять свою ауди, да и денег нет, вот и решил УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ систему впрыска, еще раз повторюсь - это не карб от таза или газели...если все хорошо будет с впрыском от ауди, то там еще и мощность прибавиться должна... Да, а тот же руд, его тоже надо брать новый, мембрана 80х годов ни куда не годится, год и ей хана, да и бензин у нас... А остальное на нее я стараюсь брать оригинал, на ходовку почти самое лучшее покупал, ну не в кайф мне уже ковырятся с к-джетом хочу немного и поездить, не думаю что это колхоз, это как раз настоящий тюнинг! Да с к-джетом я впринципе разобрался тока говорю, менять это все нет пока ни денег ни желания... Ну посчитайте: форсунки- 10 т.р; блок хх-1т.р; руд -2-4т.р( и это еще не факт что он будет работать, потому что в городе у меня его нет, заказываю по почте либо с клуба либо еще от куда нить... А, прогревочные...нету у меня их больше, отключил их в пень, точнее контакты с датчика Т снял, пусть думает что горячая, лучше я сам подержу с утра педалькой 1200 об две минутки и поеду на работу, чем она сама себе двигатель холодный запорит...Я люблю свою машину, так пусть она лучше будет ездить на электронном впрыске и дышать и кушать свободно, чем мучаться на старом, уже ни куда не годном к-джете... Надеюсь хоть зиму он меня еще покатает. ;-) Вот еще вопросы, может все таки за зиму его оживлю: 1. Как почистить руд или проверить забит он или нет? (разбирать не хочу, боюсь сделать хуже...) 2. От чего мог сгореть блок хх, недавно тока приобретал рабочий и он сгорел на... обидно! (Проводку всю звонил, все в норме все провода правильно подключены) 3. У меня стоит реле на впрыск от турбогого мотора, могут быть из за этого косяки у меня или они одинаковые? P.S. в к-джет ни кто до меня не лазил, тока co регулировали, с тех пор как ее пригнали, она была у моего знакомого деда, поэтому знаю... Если регулировали, то только в прибалтике...
у вас система стабилизации хх просто напросто не работает,а холостые накручены винтом на ДЗ. А обороты взлетают до 3х тыс когда она включается и падают когда она выключается,возможно датчик Т нужно заменить. это фантастика,т.к все на самом деле не так. А у вас в системе стаб хх либо где-то плохой контакт(на любой из клем,если проводка целая),либо датчик Т мозги парит. см выше,КЗ - плохой контак итд. в системе хх. померять давление,если больше нормы более чем на 0,5 атм - забит.Косвенно об этом говорит плохая динамика авто и сильно белые свечи(бедная смесь).
да я знаю что хх у меня не работает, дело в том, что когда я ставил рабочий блок хх, машина начинала хуже заводится, обороты плавают, прогревочные также 2500-3000 и машина постоянно коптит, хотя клапан хх работает постоянно, при регулировке co, куда не крути, постоянно черный дым ее явно заливает и ниче сделать не могу, вот и пришлось поставить нерабочий блок хх, да еще и от автомата под номером 11, на котором у меня работают только прогревочные. Да при попытке померить давление с руда, оказалось что мне изготовили немного не такие переходники, буду переделывать сам, как переделаю померю давление, думаю кроме как смерть руда мне это ничего не продиагностирует...
попробовал поставить свой старый рабочий трамблёр..коммутатор от рабочей машины...эффекта ноль!! поматрел искру - нет! куда лезть дальше? может у кого-нибудь есть хотя бы толковая схема связи ДХ-коммутатор-бензонасос? может сломалось что-нибудь другое, косвенно завязанное на искру и топливо?
For Studiom1: Извиняюсь, забыл в чей огород мой камень. Не буду спорить что раньше появилось мех.впрыск или Морзе. И нравится мне и NANO-Technology и патефоны. Ну такой вот я: если разработчик сунул туда какую-нить железяку, нравится мне она или нет, надо уважать то что сделано и признано другими. А ставить или не ставить что либо современное на наши древние машины это, конечно, дело каждого. Я высказал свое мнение. И ради Бога, давайте не будем это обсуждать дальше. Я прекрасно понимаю, когда после многих попыток мало результатов, то невольно думаешь: а не бросить все это к... У меня немножко другая позиция, Я УПЕРТЫЙ И ВСЕ РАВНО ДОБЬЮСЬ СВОЕГО.
да ладно мужики, че спорить то, к-джет вещь, когда все новое....кто что хочет, тот то и ставит) давайте лучше поможем Fiorri, а то он и машину то завести не может! кто что думает?
для Fiorri http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8%F1%EA%F0%E0+%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1 попробуй тут почитать) там в сообщении номер 11 есть как проверить катушку и комутатор и попробуй еще что нибудь поиском поюзать)
- РУД забивается на выходном патрубке, идущем на сброс в бензобак (трубка, идущая к нижней части распределителя). Чистить, лично у меня не получилось, проще удалить фильтр. сетки на выходе РУДа. Дело в том, что там скапливается грязь (металл, песок), которая не расстворяется очистителями. - Блок управления х.х., вернее его выходы на клапан х.х. организованы по схеме с открытым коллектором. Это означает (могу соврать, т.к. давно паяльник в руках не держал), что при обрыве или увеличении сопротивления назрузки, коим является клапан х.х., амплитуда сигнала уменьшается. И сжечь выходы можно только при коротком замыкании. Отсюда 2 варианта проверки: проверить омметром провода с выхода блока до разъема клапана х.х. должно быть ~0 Ом, проверить сопротивление обмотки клапана х.х. (по букварю), оно должно быть отличное от 0 Ом. Я думаю где то порядка 10-15 ОМ.
T0 alexxx100(44): по ссылке прошёл, мало чего интересного, но всё рано спасибо.хоть что то. Итак напоминаю, никакого троения не наблюдалось накануне (с утра завел,сразу и без проблем,хх - ровный). Непосредственно перед тем как заглохнуть двигатель держал низкие обороты ХХ (600-700) против нормальных меня (800-900), далее, решил подержать педаль обороты в районе 1000. ИИИИ спустя примерно минуты полторы как завёлся, бах и двигатель глохнет. Дальнейшие попытки завести ничем не увенчались,крутил много... и был лищь один раз когто вроде как один цилиндр сработал(или показалось). На данный момент произведено: пробная замена реле ТН (бу с разборки), трамблёр с заведомо исправным ДХ, коммутатор с рабочей машины, пробная замена контактной группы. Признаки неисправности: не поступает питание на ТН (при этом напрямую от перемычки он работает), не поступает искра. Спасибо за внимание, жду ваших предложений, кто что думает.
For FIORRI: Давай разграничим - ДХ и и коммутатор живут вместе, а вот коммутатор бенз. насос со своим реле, кат. зажигания своей жизнью. Дело в том, что последние, если можно так выразиться общаются между собой одним сигналом общим для всех и отсутствие этого сигнала влияет на наличие искры. Извини но схема у меня на бумаге и перенести ее в эл вид нечем. Поэтому попробую "на пальцах": проверь целостность проводки от конт 1 коммутатора до конт. N кат. зажигания и до конт 51 реле насоса. Далее: проверь проводку от ДХ до коммутатора: конт. + ДХ (бел./син. провод) до конт 5 коммутатора, конт 0 ДХ до конт 6 коммутатора (желт./ син.), немаркированный контакт ДХ до конт. 3 коммутатора (жел./красн.). Для исключеня вероятности того, сто пробит бегунок распределителя провеяй наличия искры на центральном проводе. И еще я бы порекомендовал проверить наличие хорошей массы на двигателе и коммутаторе (конт. 2).
Да, еще проверить питание на коммутаторе +12В (конт. 4) в момент поворота ключа замка зажигания в режим включения стартера. У меня был глюк конт. группы замка, в момент поворота питание исчезало. Ну и не обижаясь, тупо почистить все разъемы от ДХ-коммутатор до катушки.
тут и думать особо нечего. проверяете цепь от датчика хола до комутатора, далее от комутатора до реле БН.(єто при условии что датчик хола проверен вольтметром,а не на глаз так сказать),ну и замок естественно. можно поступит по другому: Сходить в ТАЗо магазин и купить:комутатор + катушка + проводка к ним(ваз 2108) все подоходит 1 в 1,и примерно єто ввсе дело соеденить(ничего не прокладывая),а потом уже методом исключения искать обрыв цепи.