AVL77 ты не обижайся! Я такой же упертый как и ты.И вообще чинить джетроник-это моя любимая тема уже второй год. Просто когда не получается и вдобавок понимаешь что не можешь позволить купить например новый дозатор за 1500 евро или новый руд Ну вот честно руки опускаются.И смотришь на современные машины-да там такого просто нет. И я уже рассказавал что из моих знакомых на сотках есть например человек со шприцом( брызгает бензином в черепаху без этого не заводиться) Человек толкач( все время толкает машину т к пока заводиться сажает аккумулятор) Человек газовик( когда заводит и стоит все время педаль газа держит без этого машина просто глохнет) Не хочется быть таким же Хочется завести и поехать
))))) У меня знакомый человек зад( Угадай, чо у него из под капота постоянно торчит) У него сотка с мотроником.
Это точно про меня наверное! Есть еще человек стукач.Когда машина не заводится-он в ярости вытаскивает форсунки и стучит ими по клапанной крышке.Потом засовывает их обратно .С гордым видом заводится и едет))))))
Кстати видел недавно человека со шприцом-он поведал мне о новом способе заводке своей машины Я сначала не поверил но потом увидел все сообственными глазами Я не знаю как такое может быть но: Перед тем как заглушить машину он давит на газ И пока обороты не упали до холостого хода он резко поворачивает ключ и авто глохнет После этого машина заводится без шприца Я честно говоря даже не знаю как это объяснить Вообще теоретически такое возможно?
Да ладно, ребята! Фантастики нет в к-джете. Надо мной долго смеялись на стоянке, пока я с бубном и набором инструментов пританцовывал бокруг моего "пепелаца". А последние два года наоборот удивляются, когда я завожу машинку с первого тычка ключем зажигания. Надо подойти творчески к процессу. Есть, конечно, косяк у к-джета - не любит он холодов наших русских. Но заставить можно.
У нас сёня морозец шибанул... Герметос в РУДе тупить начал... Есть на разборе, 2500. Бабла жалкооооо...
завёлся сегодня раза с восьмого (((( мож винтом на дозаторе обоготить чуть смесь? звы : за бортом -10
Я бы зажигание посмотрел. Крышку трамблера, бегунок, свечи... Мож в них все дело. Конденсат, так сказать)))
+ к этому пристальное внимание рбратить на величину искры с центрального провода катушки.И если искра слобоватая(а должна быть мощьная,такая толстая я бы даже сказал),проверить контакты на разьеме датчика хола(там де припой),и комутатор ну и сопротивление катушки до кучи. пс.Вроде де-то читал что там еще хлопки в глушак идут - так вот поэтому и советую проверить мощьность искры.there
кстати насчет конденсата: недавно ковырял траблер на 1ой сотке,мужик жаловался что после последней переборки трамблера на сто автомобиль стал плохо работать на холодную(пропуски зажигания итд),итог:Много конденсата под распредлитеьной крышкой.Оказалось что дятлы на СТО нечаянно(или намерянно))))повредили противопыльную пластну внутри трамблера и соотвтственно через образовавшиеся щели на крышке стали конденсироваться картерные газы итд.Взяв на разборе целую пластину и ровно ее поставив,мужик мне больше не звонил,значит проблема конденсата была решена. Это я к тому что проверьте у себя,может у вас такой пластины в трамблере и в помине нет)).
Поподробнее, плз. У меня на 2108 если снять крышку трамблера, можно было увидеть такую пластиковую мембрану-диафрагму. На Ауди такого нет. А должно быть?
не совсем понял о чем речь,но суть такова: должна быть условно перегородка между внутренностями трамблера и крышкой,как уже писалось на сотках это такая серая пластмассовая пластина,которая одевается сверху на разностную пластину(железный круг с прорезями). Надеюсь понятно обьяснил,она должна быть в трамблере любого авто,т.к без защиты от конденсата плохо будет работать любое авто,даже с новья.
Пластина или диафраграгма действительно есть в трамблере. Но лично я сомневаюсь о ее значении против конденсата. Для бесконтактного датчика это, я думаю, не критично. Скорее всего она предназначена от защиты дат. Холла от искрового разряда в распределителе. Ну и пыль там грязь всякую уменьшить.
Беда в морозы, как мне кажется, связана в основном с работой этой удивительной коробочки под названием РУД, и не в меньшей степени от работы клапана Х.Х. У меня после замены вроде бы на абсосолютно исправный клапан х.х. начались проблемы с работой последнего. Ну врать не буду, но в -14 не с восьмого а со второго раза только запуск двигателя. После шаманства определил, что замезает этот клапан. После окропления ВД-шкой он оживает. Вот вопрос - как этого избежать? Мысли об элекропрогреве и трубочки там от системы охлаждения обернуть вокруг него, меня не устраивают.
ПОМОГИТЕ!!!! Заводится в мороз раза с третьего (это меня устраивает), но с месяца 3 назад началось такое - заводишь машина прогревается если прибавить газу на 5 мм по педали газа она начинает захлебываться, по мере прогревания этот ход педали увеличивается и на прогретой останавливается на половине педали. Те на прогретую даешь газ до середины (1 заслонка) отлично, чуть сильнее (открывается вторая заслонка) ваще теляет мощьность и чихает. 1 и 2 заслонки - если смотреть на впускном коле
кто может сказать почему авто после того как постоит дня два то заводится с пол оборота, а в остальное время с некоторым напрягом.Двигатель КU 2,2 к-джет