К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    AVL77 ты не обижайся! Я такой же упертый как и ты.И вообще чинить джетроник-это моя любимая тема уже второй год.

    Просто когда не получается и вдобавок понимаешь что не можешь позволить купить например новый дозатор за 1500 евро или новый руд
    Ну вот честно руки опускаются.И смотришь на современные машины-да там такого просто нет.
    И я уже рассказавал что из моих знакомых на сотках есть например человек со шприцом( брызгает бензином в черепаху без этого не заводиться)
    Человек толкач( все время толкает машину т к пока заводиться сажает аккумулятор)
    Человек газовик( когда заводит и стоит все время педаль газа держит без этого машина просто глохнет)
    Не хочется быть таким же Хочется завести и поехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    ))))) У меня знакомый человек зад( Угадай, чо у него из под капота постоянно торчит) У него сотка с мотроником.
     
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Это точно про меня наверное!
    Есть еще человек стукач.Когда машина не заводится-он в ярости вытаскивает форсунки и стучит ими по клапанной крышке.Потом засовывает их обратно .С гордым видом заводится и едет))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Кстати видел недавно человека со шприцом-он поведал мне о новом способе заводке своей машины
    Я сначала не поверил но потом увидел все сообственными глазами
    Я не знаю как такое может быть но:
    Перед тем как заглушить машину он давит на газ
    И пока обороты не упали до холостого хода он резко поворачивает ключ и авто глохнет
    После этого машина заводится без шприца

    Я честно говоря даже не знаю как это объяснить
    Вообще теоретически такое возможно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Да ладно, ребята! Фантастики нет в к-джете. Надо мной долго смеялись на стоянке, пока я с бубном и набором инструментов пританцовывал бокруг моего "пепелаца". А последние два года наоборот удивляются, когда я завожу машинку с первого тычка ключем зажигания. Надо подойти творчески к процессу. Есть, конечно, косяк у к-джета - не любит он холодов наших русских. Но заставить можно.
     
  6. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Наверное бензом насыщал)))
     
  7. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    У нас сёня морозец шибанул... Герметос в РУДе тупить начал... Есть на разборе, 2500. Бабла жалкооооо...
     
  8. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    завёлся сегодня раза с восьмого (((( мож винтом на дозаторе обоготить чуть смесь?
    звы : за бортом -10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Я бы зажигание посмотрел. Крышку трамблера, бегунок, свечи...
    Мож в них все дело. Конденсат, так сказать)))
     
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    + к этому пристальное внимание рбратить на величину искры с центрального провода катушки.И если искра слобоватая(а должна быть мощьная,такая толстая я бы даже сказал),проверить контакты на разьеме датчика хола(там де припой),и комутатор ну и сопротивление катушки до кучи.


    пс.Вроде де-то читал что там еще хлопки в глушак идут - так вот поэтому и советую проверить мощьность искры.there
     
  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    кстати насчет конденсата:
    недавно ковырял траблер на 1ой сотке,мужик жаловался что после последней переборки трамблера на сто автомобиль стал плохо работать на холодную(пропуски зажигания итд),итог:Много конденсата под распредлитеьной крышкой.Оказалось что дятлы на СТО нечаянно(или намерянно))))повредили противопыльную пластну внутри трамблера и соотвтственно через образовавшиеся щели на крышке стали конденсироваться картерные газы итд.Взяв на разборе целую пластину и ровно ее поставив,мужик мне больше не звонил,значит проблема конденсата была решена.
    Это я к тому что проверьте у себя,может у вас такой пластины в трамблере и в помине нет)).
     
  12. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Поподробнее, плз.
    У меня на 2108 если снять крышку трамблера, можно было увидеть такую пластиковую мембрану-диафрагму. На Ауди такого нет. А должно быть?
     
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня на сотке есть! Серая такая.Но заводиться тоже раза с восьмого на холодную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    не совсем понял о чем речь,но суть такова:
    должна быть условно перегородка между внутренностями трамблера и крышкой,как уже писалось на сотках это такая серая пластмассовая пластина,которая одевается сверху на разностную пластину(железный круг с прорезями).
    Надеюсь понятно обьяснил,она должна быть в трамблере любого авто,т.к без защиты от конденсата плохо будет работать любое авто,даже с новья.:)
     
  15. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Пластина или диафраграгма действительно есть в трамблере. Но лично я сомневаюсь о ее значении против конденсата. Для бесконтактного датчика это, я думаю, не критично. Скорее всего она предназначена от защиты дат. Холла от искрового разряда в распределителе. Ну и пыль там грязь всякую уменьшить.
     
  16. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Беда в морозы, как мне кажется, связана в основном с работой этой удивительной коробочки под названием РУД, и не в меньшей степени от работы клапана Х.Х. У меня после замены вроде бы на абсосолютно исправный клапан х.х. начались проблемы с работой последнего. Ну врать не буду, но в -14 не с восьмого а со второго раза только запуск двигателя. После шаманства определил, что замезает этот клапан. После окропления ВД-шкой он оживает. Вот вопрос - как этого избежать? Мысли об элекропрогреве и трубочки там от системы охлаждения обернуть вокруг него, меня не устраивают.
     
  17. Беляй

    Беляй Новичок

    3 мар 2009
    16
    ПОМОГИТЕ!!!!
    Заводится в мороз раза с третьего (это меня устраивает), но с месяца 3 назад началось такое - заводишь машина прогревается если прибавить газу на 5 мм по педали газа она начинает захлебываться, по мере прогревания этот ход педали увеличивается и на прогретой останавливается на половине педали. Те на прогретую даешь газ до середины (1 заслонка) отлично, чуть сильнее (открывается вторая заслонка) ваще теляет мощьность и чихает. 1 и 2 заслонки - если смотреть на впускном коле
     
  18. Беляй

    Беляй Новичок

    3 мар 2009
    16
    Авто Audi 100 Q44 дв 2.3 KU Система впрыска топлива K-Джетроник
     
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    KU вообще то 2.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vinitu

    vinitu Bad e-mail

    18 янв 2009
    7
    Audi 100/Avant 2.2KU 85г.
    кто может сказать почему авто после того как постоит дня два то заводится с пол оборота, а в остальное время с некоторым напрягом.Двигатель КU 2,2 к-джет