К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Беляй: Я бы проверил начальное положение диафрагмы распределителя топлива и величину управляющего давления на холодном и горячем двигателе.
     
  2. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Vinitu Думаю проблема в сохранении остаточного давления в системе питания (аккумулятор давления, обратный клапан бенз. насоса). После продолжительного стояния железного коня топливная магисталь осушается и приходится дольше крутить стартером. Как вариант для проверки этой версии попробовать следующее: включить зажигание не запуская двигатель раз 5, если после этого двигатель запустится, то 80% обратный клапан на насосе. Можно просто перемкнуть контакты на реле управления насосом сек на 10.
     
  3. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    Vinitu думаю что AVL77 немного перепутал...
    У тебя скорее всего не в обратном клапене насоса поблема, ведь двиг. лучше заводится после того как постоит(высохнет). Так что смотри не текут ли форсы!!! Тут в теме всё есть, удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Если зажигание включать это ничего не даст т.к. бензонасос у нас начинает работать когда стартер крутит.Я пробовал реле бензонасоса от 200 ки у них при повороте ключа насос на 3 секунды включается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    Тчо подмечено! Я туда себе таймерное реле вкарячил на 5 сек, чтоб как на новых тачках было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    А еще кто то перемычку в релюху впаивал и при повороте ключа бензонасос все время работал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    А поподробнее можно? С какой машины реле? И номерок по ETKA у этой релюхи какой?
     
  8. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    здравствуйте товарищи AUDIводы,что-то вы тут про бензонасос диалог завели:что даст установка реле от 200 и что за перемычка и какой эффект это дает?У меня машина заводиться через раз,говорят ей топлива не хватает,а если и зоводиться,то "холостые"2500 хреначат-пробовал отгинать коромысло под дозатором,обороты падают
     
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Номерок не знаю а реле отличается от нашего тем что у него всего четыре ножки.Подъезжали на разборку брали кучу релюх .Вставляли и смотрели как работает.Еще по моему какое то жигулевское подходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vinitu

    vinitu Bad e-mail

    18 янв 2009
    7
    Audi 100/Avant 2.2KU 85г.
    подскажите пожалуйста как регулируется остаточное давление в системе,а то после того как двигатель заглушил давление выше нормы может это тоже одна из причин плохой заводки авто?
     
  11. АнтонGLU

    АнтонGLU Новичок

    27 сен 2009
    49
    Audi100(44)HX(какKU)137hp K-Jetronic
    vinitu Да, скорее всего, это одна из причин, но хз. смотро всю тему там что-то было.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    #1332 СерGunЧик, 19 дек 2009
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
    Пипец. Машинка померла...
    Вчера еле-еле завелась, троила, четверила, но завелась. С двадцатой попытки, может больше... А сегодня только на пусковой заводится и глохнет сразу. Системное давление 5,5. В основные форунки бензус не поступает. Свечи сухие. Что показательно, я могу её завести на галстуке, если потаскать приличное время. И она будет работать. Причем пока не остынет будет заводиться отлично. Куда мне лезть? Заедание плунжера (лопата не заедает)? Ничего не пойму. Хочется этот сарай в овраг спустить... Достало.
     
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вот и у меня на холодную вообще не заводилась.Все перепробовал-все поменял.Тольку ноль.Поэтому на январь и позарился.Дозатор суку разобрал вчера-думал он все таки забит был.Оказалось- он просто не реально чист.Все напряжения и все давления в норме были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Так какое же реле с таймером?
     
  15. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Это имхо зависание плунжера. У тебя там все чисто и красиво было? Сеня холодно ковыряться - вот в понедельник попробую дозатор снять.
     
  16. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня там просто идеально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    А может стоит проверить компрессию в горшках, я так думаю: если машинка заводится на горячуюю сносно (металл гад расширяется), то, соответственно и копрессия в норме +- километр. Ведь поднятие плунжера напрямую зависит от состояния цилиндро-поршневой группы. А двигатель остыл металл, гад, сжался, минусуем изношенность вышеупомянутого железа и имеем плохой запуск. Дозатор -это последнее на что я бы мог грешить. Ну вот еще регулятор может портить картину. Как его проверять см. выше в этой теме. По дозатору: не стоит его насиловать вещь дорогая и очень нежная. Проверить зависание можно поднянием рукой пластины расходомера, потом отпускаем и смотрим - плунжер должен плавно, под действием собственного веса вернуться в исходное положение. Если этого нет, можно его акуратно извлечь из гнезда и обсследовать на наличие потертостей и задиров. Мой знакомый их устранял долгим и утомительным полированием, мосле этого какое то время ездил, но потом все таки поменял весь дозатор.
     
  18. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    #1338 СерGunЧик, 20 дек 2009
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    А может еще и колеса подкачать и стекло тряпочной протереть? Компрессия.... Смешно. У меня разброс по цилиндрам на холодную минимален. 10-11. Регулятор чего? Управляющего давления? Системного давления? Я же по-русски говорю - бензина в основных форсунках - нет. На входе имеем 5.5 бар. Пусковая льёт, заводится и глогнет. Причем в -20 заводилась, а в -15 хрен завел. Какая тут в жопу компрессия? Не давай плиз деструктивных советов. И без того настроение не очень.
    Как можно увидеть плунжер не снимая дозатор-распределитель? И откуда я узнаю как он там вернулся на свое место? Телепаты - в отпуске. Камрад, ты конечно извини, но ты _сам_ руками это трогал? Или только форумы читал?
    Еще раз извини, настроение - говно.
     
  19. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    #1339 СерGunЧик, 20 дек 2009
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    Пошел (ночью!!!) на стоянку, померил управляющее давление и прифигел... Почти пять (5) очков! Гдеж оно заведеццо... А еще мне вчера подарили РУД живой, даже мембрана цела...
     
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    СерGunЧик и AVL77 вы просто говорите про разные модели дозаторов.Да да поверьте я не знаю почему здесь это так плохо освещается просто на одном и том же двигателе одного и того же года могут стоять дозаторы с регулировочной гайкой плунжера и без.Вот без гайки-он проще в конструкции.Открутил 3 болта сверху -и плунжер выпал.С гайкой же-придеься потом регулировать положение этой гайки.
    А по поводу компресии- у меня во всех цилиндрах по 12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...