Беляй: Я бы проверил начальное положение диафрагмы распределителя топлива и величину управляющего давления на холодном и горячем двигателе.
Vinitu Думаю проблема в сохранении остаточного давления в системе питания (аккумулятор давления, обратный клапан бенз. насоса). После продолжительного стояния железного коня топливная магисталь осушается и приходится дольше крутить стартером. Как вариант для проверки этой версии попробовать следующее: включить зажигание не запуская двигатель раз 5, если после этого двигатель запустится, то 80% обратный клапан на насосе. Можно просто перемкнуть контакты на реле управления насосом сек на 10.
Vinitu думаю что AVL77 немного перепутал... У тебя скорее всего не в обратном клапене насоса поблема, ведь двиг. лучше заводится после того как постоит(высохнет). Так что смотри не текут ли форсы!!! Тут в теме всё есть, удачи
Если зажигание включать это ничего не даст т.к. бензонасос у нас начинает работать когда стартер крутит.Я пробовал реле бензонасоса от 200 ки у них при повороте ключа насос на 3 секунды включается
здравствуйте товарищи AUDIводы,что-то вы тут про бензонасос диалог завели:что даст установка реле от 200 и что за перемычка и какой эффект это дает?У меня машина заводиться через раз,говорят ей топлива не хватает,а если и зоводиться,то "холостые"2500 хреначат-пробовал отгинать коромысло под дозатором,обороты падают
Номерок не знаю а реле отличается от нашего тем что у него всего четыре ножки.Подъезжали на разборку брали кучу релюх .Вставляли и смотрели как работает.Еще по моему какое то жигулевское подходит
подскажите пожалуйста как регулируется остаточное давление в системе,а то после того как двигатель заглушил давление выше нормы может это тоже одна из причин плохой заводки авто?
Пипец. Машинка померла... Вчера еле-еле завелась, троила, четверила, но завелась. С двадцатой попытки, может больше... А сегодня только на пусковой заводится и глохнет сразу. Системное давление 5,5. В основные форунки бензус не поступает. Свечи сухие. Что показательно, я могу её завести на галстуке, если потаскать приличное время. И она будет работать. Причем пока не остынет будет заводиться отлично. Куда мне лезть? Заедание плунжера (лопата не заедает)? Ничего не пойму. Хочется этот сарай в овраг спустить... Достало.
Вот и у меня на холодную вообще не заводилась.Все перепробовал-все поменял.Тольку ноль.Поэтому на январь и позарился.Дозатор суку разобрал вчера-думал он все таки забит был.Оказалось- он просто не реально чист.Все напряжения и все давления в норме были
Это имхо зависание плунжера. У тебя там все чисто и красиво было? Сеня холодно ковыряться - вот в понедельник попробую дозатор снять.
А может стоит проверить компрессию в горшках, я так думаю: если машинка заводится на горячуюю сносно (металл гад расширяется), то, соответственно и копрессия в норме +- километр. Ведь поднятие плунжера напрямую зависит от состояния цилиндро-поршневой группы. А двигатель остыл металл, гад, сжался, минусуем изношенность вышеупомянутого железа и имеем плохой запуск. Дозатор -это последнее на что я бы мог грешить. Ну вот еще регулятор может портить картину. Как его проверять см. выше в этой теме. По дозатору: не стоит его насиловать вещь дорогая и очень нежная. Проверить зависание можно поднянием рукой пластины расходомера, потом отпускаем и смотрим - плунжер должен плавно, под действием собственного веса вернуться в исходное положение. Если этого нет, можно его акуратно извлечь из гнезда и обсследовать на наличие потертостей и задиров. Мой знакомый их устранял долгим и утомительным полированием, мосле этого какое то время ездил, но потом все таки поменял весь дозатор.
А может еще и колеса подкачать и стекло тряпочной протереть? Компрессия.... Смешно. У меня разброс по цилиндрам на холодную минимален. 10-11. Регулятор чего? Управляющего давления? Системного давления? Я же по-русски говорю - бензина в основных форсунках - нет. На входе имеем 5.5 бар. Пусковая льёт, заводится и глогнет. Причем в -20 заводилась, а в -15 хрен завел. Какая тут в жопу компрессия? Не давай плиз деструктивных советов. И без того настроение не очень. Как можно увидеть плунжер не снимая дозатор-распределитель? И откуда я узнаю как он там вернулся на свое место? Телепаты - в отпуске. Камрад, ты конечно извини, но ты _сам_ руками это трогал? Или только форумы читал? Еще раз извини, настроение - говно.
Пошел (ночью!!!) на стоянку, померил управляющее давление и прифигел... Почти пять (5) очков! Гдеж оно заведеццо... А еще мне вчера подарили РУД живой, даже мембрана цела...
СерGunЧик и AVL77 вы просто говорите про разные модели дозаторов.Да да поверьте я не знаю почему здесь это так плохо освещается просто на одном и том же двигателе одного и того же года могут стоять дозаторы с регулировочной гайкой плунжера и без.Вот без гайки-он проще в конструкции.Открутил 3 болта сверху -и плунжер выпал.С гайкой же-придеься потом регулировать положение этой гайки. А по поводу компресии- у меня во всех цилиндрах по 12