дело может быть в датчике Т, а так же в блоке хх под приборкой, у меня такой блок, он прогревочные включает:[:]||||||, а после них клапан вовсе отрубается... попробой выкрутить немного винт хх
я вот снова прошу помощи, машина стала частенько четверить...это происходит не постоянно, что может быть, не могу понять, думал свечи, поменял, оказалось не они, поменял провода, тоже не они!прям не знаю что теперь, крышку трамблера или бегунок, а может форсунка какая...все началось после морозов((( Причем может быть так заведу на холодную-четверит, поезжу перестает, или наоборот...а может быть все нормально, а может на холостых постоять и опять начинается....может было у кого?
да, еще как! Так охото уже тоже январем занятся, да вот только пока некогда, подожду полного отчета от вас и наверное тоже займусь)
Всем привет. От праздников не оттаял форум ещё... А мне на чирка четырёхлитрового предложили махнуться, думаю вот...
Доброго Всем дня ! Ребзя , нафиг заморачиваться на Ихние карбоны . У меня на Бочке стоит наш Солекс , никаких проблем с заводкой ни зимой ни летом , да и бегать по резвее стала , расход 7 на 100
Ага. Вот и думаю... скинуть чирка попроще будет, да и подороже... Жалко с "золотой бочкой" своей расставаться, тока до ума довёл...
<table id="post3738635" class="tborder" width="100%" align="center" border="0" cellpadding="6" cellspacing="0"><tbody><tr valign="top"><td class="alt1" id="td_post_3738635" style="border-right: 1px solid rgb(153, 153, 153);"> <!-- / icon and title --> <!-- message --> приветсвую всех участников этого чудесного и правильного клуба подскажите пожалуста у меня пассат б2 синхро с мотором 2.0 5 котлов построен на базе ауди кватро вобщем такая у меня ситуацыя жуткий расход топлива примерно 20 поначитался тут по регулировкам дозатора полез сначала померять уровень налива оказалось что нормально наливало только 2 цылиндра из 5 1 вобще не прыскал в процесе ковыряния удалось привести в чувство 4 цылиндра а один так и не ожил с ним ситуацыя такая когда постепенно поднимаеш лопату сначала есть подача на форсунку топлива потом пропадает где то на 2/4 хода потом опять появляется и при полном поднятии лопаты опять пропадает кто то с таким сталкивался? как лечили? и вобще стоит ли разбирать в дозатор или проще его заменить? у нас щас с их приобретением проблем нет даже есть вариант от МС но все равно покупаеш кота в мешке а мне на этом моторе хотя бы до начала лета доездить с вменяемым расходом а летом буду его менять в гараже уже лежит свеже купленый 3б 2.2т 20в со всеми потрохами <!-- / message --> </td> </tr> <tr> <td class="alt2" style="border-style: none solid solid; border-color: -moz-use-text-color rgb(153, 153, 153) rgb(153, 153, 153); border-width: 0px 1px 1px;"> <script type="text/javascript"> vbrep_register("3738635")</script> </td> <td class="alt1" style="border-style: none solid solid none; border-color: -moz-use-text-color rgb(153, 153, 153) rgb(153, 153, 153) -moz-use-text-color; border-width: 0px 1px 1px 0px;" align="right"> <!-- controls --> </td></tr></tbody></table>
братцы проблема,сосет воздух из под оси хода ДЗ,я думаю не у одного меня такая прблема возникала,кто как решал?
ну последнию неделю начали безсистемно гулять обороты(напомню клапана хх нет,т.е глюк системы хх исключен),причем на холодную гуляют сильно,на горячую практически нет,появились периодичесие подтраивания под нагрузкой...вобще т.к все электрика новая(зажигания),все явно указывало на подсос воздуха в районе гофры - дз,потом открыв капот услышал еле слышное шипение,начал образгивать всю дз,брызгая снизу обнаружил что по оси хода "большой" ДЗ обороты явно падают и шипение исчезает,отсюда вывод...интересует как решить,ведь там все подвижное,как обеспечить герметичность?
Вопрос по РУД, шайбочки под би-мет. пластиной - с завода идут уже???? И как изменится приготовление смеси при прогреве, если эту (одна) шайбочку убрать? Должно быстрей расти управляющее давление ? или я что то путаю.. Вопрос СерGunЧик а конкретней можете объяснить? название, производитель?