К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Goshich

    Goshich Участник форума

    24 мар 2006
    196
    Москва
    ТТ/8S 2.0T 15г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Интересная у вас тема, присоединюсь и я к ней, тем более что у меня тоже K-Jetronic правда немного странный.

    У меня западение педали сцепления было связано с тем, что лопнула пружина в рабочем цилиндре и работала педаль, аиногда западала. Проблема была решена просто заменой самого цилиндра.
     
  2. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    И вот он у меня на столе. Клубному братству-УРА!(троекратное)
    ALD спасибо!(многократное!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Ну вот и хорошо :)

    Соклубник - соклубника в беде не бросит :hi:
    Я очень рад, что помог.


    Но это не все. Ждем отчета по настройке и регулировки. Опытом делится нужно :hi:
     
  4. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Подводов вакуума нету! номерок сегодня попозже вечером попытаюсь рассмотреть! и кстати на картинке выше ты мне показывал регулятор давления, там вроде как показано, что к нему еще бензотрубки идут какие то! а у меня они от дозатора тока к этой приблуде идут! ну не считая обратки, пусковой форсунки и форсунок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    посмотрел по внимательнее - номера на этой деталюхе я найти не смог, и плюс ко всему я не нашел у себя регулятор упр. давления! такой как ALD показываел мне на картинке! и к этой приблуде у меня никаких вакуумных проводов не подходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Так, ты и говорил, что переделали на к-джет. А как тогда? Интересно.

    Кстати, Александр вон разобрался.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=74018&page=2

    все оказывается очень просто. Может и тебе стоит сетку прочистить, или фильтр поменять. А то сразу разбиратся с впрыском, когда остальное не проверено - не порядок.
     
  7. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    на картинке РУД от турбо мотора. KG, KV или MC. Может ещё от какого, хз... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    да косячная проблема у меня была с баком . завтра кстати еще раз фильтр поменяю перед насоссом на новый , а то опять давление снизилось видать и пожуживает насос, да и тянуть стала хуже . Но это думаю нормально , куда то гряз эта должна была дется , вот надеюсь в фильтр и собралась , теперь посталю нивовский, он поменьше в диаметре будет , а то боюсь волговский оторву , он примернь 10 см в диаметре против 5-6 нивовских
     
  10. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Ну наконец то он разобрался! Читал его темку, и офигевал на самом деле!
    А переделывали на к-джет еще до меня! так что там и как я честно говоря не знаю!
    Теперь такая интересная штука- машину поставил в ракушку в воскресение, и до сегоднешнего дня я даже не открывал ракушку! Сегодня решил попробоват, завел, прогрел, смотрю бенза маловато! Поехал до заправки, еду и понимаю что этот глюк пропал!!!!:dead: че это было- не понятно!:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Ну наконец то он разобрался! Читал его темку, и офигевал на самом деле!
    А переделывали на к-джет еще до меня! так что там и как я честно говоря не знаю!
    Теперь такая интересная штука- машину поставил в ракушку в воскресение, и до сегоднешнего дня я даже не открывал ракушку! Сегодня решил попробоват, завел, прогрел, смотрю бенза маловато! Поехал до заправки, еду и понимаю что этот глюк пропал!!!!:dead: че это было- не понятно!:uhoh: завтра поеду в гараж- в бак полезу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Нда? как интересно!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Кстати... тока вчера узнал что у меня движок не KP (2,0) a HY(2,23)!!!! А по ходу дела, к-джет стоит родной. Так вот в связи с этим не каких не может быть проблем с к-джетом????

    И исчо... у кого есть инфа по HY???? И посмотрите тему тут :nod: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    И исчо... у кого есть инфа по HY???? И посмотрите тему тут :nod: :hi:[/QUOTE]

    Инфы нет, есть общее мнение, если масло, залитое В Ц. повышает компрессию, то клапана не причем.
    А я, если можно, о своем. ALD настоятельно рекомендует по поводу переборки присланным им РУДа. Я позволю себе не согласиться с патриархом. Во-первых, к своему прибору тоже есть ряд претензий. Во- вторых, мы здесь,как я понял, уже пришли к единому мнению, что в РУДе ломаться в общем-то нечему(кроме диафрагмы) Может быть только загрязнение сетки. или залегание клапана. Все это я пытаюсь вылечить одним способом- заливаю очиститель карба во входящее отверстие, прикладываю плотно шинный насос(без наконечника) и давлю...Если я начинал с 3кг(начинали выходить пузырьки воздуха из др. отверстия), то прогресс налицо-сейчас хватает усилия легких, чтобы ртом продуть оба(вход-выход) отверстияРУДа
    Теперь про электричество. (пост 77) Нижняя часть контактов релеJ142 у меня почти полностью совпадает. А вот с верхней частью- непонятка, -или у меня совсем другое реле(зтих контактов совсем нет_, или это какая-то условность,которую я не понимаю.Если кто прояснит, буду благодарен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    теперь потеплело , все здорово , ВЕСНА !!
    появились косяки , прогревается -1200 оборотов 3-5 сек, потом 1000 - 5 сек, и все начинает плавать от 300 наверно ( может заглохнуть , было один раз) и до 2000 оборотов.еще 30 секунд и все , будет на холостых 900 работать. не знаю с чего начинать. единственное что : отключил клапан отсечки если я правильно написал (поключается шланг к впускному коллектору потом идет на какойто датчик или включательно на торце ГБЦ и уже потом идет на этот Клапан отсечки ,а к нему подходят 2 провода)
    температурный датчик работает тот что на мозги идет , на руд тоже напряга идет , на форсунку пусковую может нет??? как проверить пусковую форсунку???
    вытащить и подлючить напряжение к ней 12вольт и напряжение на насос ??? тогда след вопрос , как ее снять?
     
  16. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    В идеале пусковая проверяется так:
    Откручиваешь фарсунку шестагранником (на 5 или 6 - неважно) Потом затыкаешь дырку во впускном (там где пусковая была) ТОКА ОСТАРОЖНО, смотри чтоб твоя заглушка не ушла во впускной.... а то беды наберёшься!!!!!!! При проверке. движок должен быть обсолютно холодным.... Вставляем форсунку в ёмкость (ну например банку 0,5л) включаем зажигание, заводим и смотрим как она работает, распыл... НО работа форсунки не должна превышать 8 сек....!!!! Если не работает не спешим растраивотся.... подаём на контакты форсунак 12В от акумма... если заработала.... значит напруга к форсунке не поступает... а где она родная могла дется???? первым делом смотрим временный термовыключатель... если работает, то прозваниваем всю цепь попорядку!!!!!
    клапан отсечки - помоиму ты тут написал про клапан, который при холодном двигателе временно включает пусковую форсунку на повышеных оборотах и работает как ускорительный насос в карбюраторе....!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Goshich

    Goshich Участник форума

    24 мар 2006
    196
    Москва
    ТТ/8S 2.0T 15г.
    #137 Goshich, 5 мар 2007
    Последнее редактирование: 5 мар 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Посмотрел тут в ETKA информацию по этому двигателю, и узнал, что ставился он только на Audi Coupe, Audi 90 и VW Passat. Правда есть двигатель HX, который ставился на Audi 100 с августа 1984 до декабря 1987 года.
     
  18. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    сегодня сфотографирую этот клапан , и тогда узнаем ...
    но на вид он выглядит как летающая тарелка , небольшая такая черная , снизу штуцер на воздух а с веху электрическая фишка (объяснил ХА - ХА:laugh: :[:]|||||| :laugh: )
     
  19. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Ждём фото... но по обьяснению - похоже на то!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Вот, в центре кадра:
     

    Вложения:

    • Switch03.psd
      Размер файла:
      390,6 КБ
      Просмотров:
      738
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...