Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Интересная у вас тема, присоединюсь и я к ней, тем более что у меня тоже K-Jetronic правда немного странный. У меня западение педали сцепления было связано с тем, что лопнула пружина в рабочем цилиндре и работала педаль, аиногда западала. Проблема была решена просто заменой самого цилиндра.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… И вот он у меня на столе. Клубному братству-УРА!(троекратное) ALD спасибо!(многократное!)
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Ну вот и хорошо Соклубник - соклубника в беде не бросит Я очень рад, что помог. Но это не все. Ждем отчета по настройке и регулировки. Опытом делится нужно
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Подводов вакуума нету! номерок сегодня попозже вечером попытаюсь рассмотреть! и кстати на картинке выше ты мне показывал регулятор давления, там вроде как показано, что к нему еще бензотрубки идут какие то! а у меня они от дозатора тока к этой приблуде идут! ну не считая обратки, пусковой форсунки и форсунок!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… посмотрел по внимательнее - номера на этой деталюхе я найти не смог, и плюс ко всему я не нашел у себя регулятор упр. давления! такой как ALD показываел мне на картинке! и к этой приблуде у меня никаких вакуумных проводов не подходит!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Так, ты и говорил, что переделали на к-джет. А как тогда? Интересно. Кстати, Александр вон разобрался. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=74018&page=2 все оказывается очень просто. Может и тебе стоит сетку прочистить, или фильтр поменять. А то сразу разбиратся с впрыском, когда остальное не проверено - не порядок.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… на картинке РУД от турбо мотора. KG, KV или MC. Может ещё от какого, хз...
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… да косячная проблема у меня была с баком . завтра кстати еще раз фильтр поменяю перед насоссом на новый , а то опять давление снизилось видать и пожуживает насос, да и тянуть стала хуже . Но это думаю нормально , куда то гряз эта должна была дется , вот надеюсь в фильтр и собралась , теперь посталю нивовский, он поменьше в диаметре будет , а то боюсь волговский оторву , он примернь 10 см в диаметре против 5-6 нивовских
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Ну наконец то он разобрался! Читал его темку, и офигевал на самом деле! А переделывали на к-джет еще до меня! так что там и как я честно говоря не знаю! Теперь такая интересная штука- машину поставил в ракушку в воскресение, и до сегоднешнего дня я даже не открывал ракушку! Сегодня решил попробоват, завел, прогрел, смотрю бенза маловато! Поехал до заправки, еду и понимаю что этот глюк пропал!!!! че это было- не понятно!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Ну наконец то он разобрался! Читал его темку, и офигевал на самом деле! А переделывали на к-джет еще до меня! так что там и как я честно говоря не знаю! Теперь такая интересная штука- машину поставил в ракушку в воскресение, и до сегоднешнего дня я даже не открывал ракушку! Сегодня решил попробоват, завел, прогрел, смотрю бенза маловато! Поехал до заправки, еду и понимаю что этот глюк пропал!!!! че это было- не понятно! завтра поеду в гараж- в бак полезу!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Кстати... тока вчера узнал что у меня движок не KP (2,0) a HY(2,23)!!!! А по ходу дела, к-джет стоит родной. Так вот в связи с этим не каких не может быть проблем с к-джетом???? И исчо... у кого есть инфа по HY???? И посмотрите тему тут
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… И исчо... у кого есть инфа по HY???? И посмотрите тему тут [/QUOTE] Инфы нет, есть общее мнение, если масло, залитое В Ц. повышает компрессию, то клапана не причем. А я, если можно, о своем. ALD настоятельно рекомендует по поводу переборки присланным им РУДа. Я позволю себе не согласиться с патриархом. Во-первых, к своему прибору тоже есть ряд претензий. Во- вторых, мы здесь,как я понял, уже пришли к единому мнению, что в РУДе ломаться в общем-то нечему(кроме диафрагмы) Может быть только загрязнение сетки. или залегание клапана. Все это я пытаюсь вылечить одним способом- заливаю очиститель карба во входящее отверстие, прикладываю плотно шинный насос(без наконечника) и давлю...Если я начинал с 3кг(начинали выходить пузырьки воздуха из др. отверстия), то прогресс налицо-сейчас хватает усилия легких, чтобы ртом продуть оба(вход-выход) отверстияРУДа Теперь про электричество. (пост 77) Нижняя часть контактов релеJ142 у меня почти полностью совпадает. А вот с верхней частью- непонятка, -или у меня совсем другое реле(зтих контактов совсем нет_, или это какая-то условность,которую я не понимаю.Если кто прояснит, буду благодарен...
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… теперь потеплело , все здорово , ВЕСНА !! появились косяки , прогревается -1200 оборотов 3-5 сек, потом 1000 - 5 сек, и все начинает плавать от 300 наверно ( может заглохнуть , было один раз) и до 2000 оборотов.еще 30 секунд и все , будет на холостых 900 работать. не знаю с чего начинать. единственное что : отключил клапан отсечки если я правильно написал (поключается шланг к впускному коллектору потом идет на какойто датчик или включательно на торце ГБЦ и уже потом идет на этот Клапан отсечки ,а к нему подходят 2 провода) температурный датчик работает тот что на мозги идет , на руд тоже напряга идет , на форсунку пусковую может нет??? как проверить пусковую форсунку??? вытащить и подлючить напряжение к ней 12вольт и напряжение на насос ??? тогда след вопрос , как ее снять?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… В идеале пусковая проверяется так: Откручиваешь фарсунку шестагранником (на 5 или 6 - неважно) Потом затыкаешь дырку во впускном (там где пусковая была) ТОКА ОСТАРОЖНО, смотри чтоб твоя заглушка не ушла во впускной.... а то беды наберёшься!!!!!!! При проверке. движок должен быть обсолютно холодным.... Вставляем форсунку в ёмкость (ну например банку 0,5л) включаем зажигание, заводим и смотрим как она работает, распыл... НО работа форсунки не должна превышать 8 сек....!!!! Если не работает не спешим растраивотся.... подаём на контакты форсунак 12В от акумма... если заработала.... значит напруга к форсунке не поступает... а где она родная могла дется???? первым делом смотрим временный термовыключатель... если работает, то прозваниваем всю цепь попорядку!!!!! клапан отсечки - помоиму ты тут написал про клапан, который при холодном двигателе временно включает пусковую форсунку на повышеных оборотах и работает как ускорительный насос в карбюраторе....!!!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Посмотрел тут в ETKA информацию по этому двигателю, и узнал, что ставился он только на Audi Coupe, Audi 90 и VW Passat. Правда есть двигатель HX, который ставился на Audi 100 с августа 1984 до декабря 1987 года.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… сегодня сфотографирую этот клапан , и тогда узнаем ... но на вид он выглядит как летающая тарелка , небольшая такая черная , снизу штуцер на воздух а с веху электрическая фишка (объяснил ХА - ХА :[:]|||||| )
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Ждём фото... но по обьяснению - похоже на то!!!!