всем салам!я здесь впервые.в отличее от других форумов здесь дают очень грамотные советы.надеюсь и мне поможете!все вышеприведенное прочитал переварил,но все равно решил задать свои вопросы-при запуске холодного двигателя(в любое время года!с этой проблемой уже год езжу)приходиться поработать стартером секунд 10.затем когда заведется подержать газ с минуту(если отпустить глохнет сразу)затем выкл.зажигание и заводить заново тут уже машина сама держит х.х.причем если тепло на улице заводится также долго но х.х.держит сразу сама.на горячую тоже долго заводится(те же 9-10 сек)х.х.держит.это первая проблема. вторая-просто огромный расход топлива где-то 20 литров по городу(поселку)по трассе 15л.выхлопная черная!когда брал по трассе было 8-9л.по городу 12-13л. движок работает ровно!приемистость хорошая.думал форсунки-ставил от другой с идеальным расходом-то же самое 20л. так еще инфа-менялся бензонасос(свой поломал поездив до последней капли бензы)менялся РУД(его вскрывал-мембрана целая.сетки чистые)дырку не сверлил еще.заранее спасибо!
ездил с этими проблемами уже больше года.хотел уже карбюратор поставить.но друзья отговорили на автомат говорят не пойдет!потом наткнулся на ваш форум и понял что наверное не все так плохо!больше всего мучает меня и кошелек-большой расход.на сто ремонта впрыска не хотят братся за мою кроху.устаревшая система грят!а где берутся просят большие деньги.в районе 5000-6000р.р.
клапан добавочного воздуха, находится слева на блоке двигателя, к нему подходт две трубки (или шланга) и поключена фишка, вот на нём есть гаечка на 7 вот если она открутилась то добавочного воздуха не будет, отодвинь в крайне положение и затени гайку , заведи, а лучше его снять и посмотреть на свет, должно быть видно отверстие через которое проходит воздух, если нет, то бери балон карбклинера и промой им, пока отверстие не появится....
так же дело может быть в руде, может со, надо смотреть, изначально я считаю нужно померить давления как в руде так и во всей системе...у меня похожая история, надо менять руд и форсы, решил не парится, буду ставить январь летом):[:]||||||
меряйте упрваляющее давление,проверяйте герметичность пусковой форсунки,проверяйте подсосы.Вариантов на самом деле не много)
ну да, при открытых заслонках, регулятор отключается, тогда смотри со, либо руд, либо форсы ну и подсосы воздуха конечно же)
Чета не понял а почему на автомат то не ставят? У знакомого гольф с АКПП и карб стоит http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5789 поставь моник от пассата
ну это неправильная смесь скорее всего, хотя в такие морозы у всех валит, главное чтоб не бело-синий и не черный)
Беда,на холодную ХХ стоят ровно около1000,стоит не много нагрется падают до 400,и плавают там,то 600 то 500,то 400,появилась проблема три дня назад когда сильно впёрся в сугроб,и естественно погазовав маленечко.
плохо,засираете нагаром двиг. изнутри,рекомендую как можно скорее привести привеси СО в порядок.Одним словом почти наверняка у вас плохо работает РУД,или не герметична пусковая.Руд нужно помыть,пусковую проверить дело 5 минут(открутить 2 болта и засунуть ее в бутылку - топливный насос запустить принудительно перемычкой вместо реле)
Всем доброго времени суток. Вопрос такой. Разбирается ли эта алюминевая лабуда на клапане ХХ, ну там где заслонка. Ато она чет неплотно закрывается.
не нифига не помогает уже раз 20 мыл и замачивал этак на недельку. она почемуто не доходит доконца и неприлегает плотно. Даже отверткой прижимал. все равно продувается можт там на клапане резинка должна быть какая? у меня нету