К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    а ты как проверял, нагревал клапан или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    А нафига его нагревать то?
     
  3. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #1403 Данис DZ, 4 фев 2010
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
    Нагревать нужно для того, чтобы посмотреть ход шторки.
    Клапан неразборный, хотя при желании можно разобрать.
    То что он у тебя не закрывается до конца - это нормально. Это говорит всего лишь о том, что шторка так настроена. Отверткой туда не лезь. Настраивается это гаечкой с обратной стороны клапана.
    Клапан, даже полностью закрытый все равно продувается. Это не страшно, ведь воздух этот учтен лопатой, главное, чтобы шторка эта не закисала, и в этом надо убедиться. А для этого надо его нагреть, как и сказал unicom!)

    Нагреть его можно подав 12В или с помощью горелки какой-нибудь. Только осторожно. И перед нагревом не забудь заморозить его, положив на пол часика в морозилку.
     
  4. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    Дык он че, еще и на температуру реагирует? Я подавал 12в он нормально открывается.
     
  5. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    у них на 80х другой клапан.
    Kasaykoos. У вас клапан негерметичный,можно попытаться подкрутить шестигранником(что между контактами),но скорее всего его на выброс - искать другой)
     
  6. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    Уже крутил. а если его притереть пастой притирочной.
    Еще вопрос, если сдох микрик, как машина себя будет вести?
     
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #1407 studiom1, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    У меня когда микрик сдох обороты не падали где то на 2 тысячах на холостом держались

    Кстати еще по клапанам хх соточным заметил( ПРОСТО НИГДЕ В ПОСТАХ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПИСАЛ)
    На вид они все одинаковые -я имею в виду от к джета.А вот внутри шторка( или диск) который открывает и закрывает отверствие бывает как оказалось 2 типов-из металла и из пластика.Так вот-который из металла-служит практически вечно только промывай.А вот как раз из пластика-как ни мой все равно воздух пропускает.Вот на фотке видно шторку беленькую из пластика.За качество извиняюсь на телефон снимал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    У меню металлический но все ровно продувается
     
  9. Alexey_Lamanov

    Alexey_Lamanov Новичок

    13 май 2009
    15
    Audi 100/44 2.2 KU 85г + ГБО
    Сегодня поменял ДТОЖ (одноконтактный), заодно проверил клапан ХХ.
    Продувается только при включении зажигания. Завёл. Включился прогрев (1300), затем обороты упали до 900 И НЕ ПЛАВАЮТ!!!!!!!!!!! :beer::[:]||||||:rock:
     
  10. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    #1410 kasaykoos, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
    А у меня этот датчик двух контактный (красненький). Один провод идет на картер т.е. масса, а другой гдето уходит в оплетку.

    Клапан сегодня притер пастой притирочной. Теперь продувается совсем немного, это нормально?
     
  11. Alexey_Lamanov

    Alexey_Lamanov Новичок

    13 май 2009
    15
    Audi 100/44 2.2 KU 85г + ГБО
    Я сам только начинаю разбираться с этой системой. По всей видимости продуваться он не должен совсем, иначе как будет работать торможение двигателем? А про красный двух контактный датчик тут вроде писали, если один контакт соединён с массой, то принцип их действия должен быть одинаков. Скорее всего его заменили на то что было, ведь у нас КU 85г. Мой по виду заводской был, да и на exist.ru для КU ДТОЖ одно контактный №18.
     
  12. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    все верно продуваться не должен,но при условии что клапан исправен,то что он немного продувается не сильно критично.А ДТ да бывают 2х видов:
    старый - 2х контактный термовыключатель
    новый - одноконтактный параметрический.( в чем заключается его параметричность сам хз,но так описано в литературе)
     
  13. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    #1413 kasaykoos, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    Я так понимаю 2х контактный либо замкнут, либо нет?

    ДЛя торможения двигателем предусмотрен клапан в воздухане, он пускает воздух в обход лопаты.
     
  14. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    #1414 VWB3, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    На audi-forum.ru нашел такую инфу
    Интересно 45 и 47 взаимозаменяемы? У меня стоят 45ые, но судя по высказываниям с резинкой хуже. Да и разница в цене порядочная.
     
  15. hammer

    hammer Новичок

    26 окт 2008
    5
    200tq
    Добрый день.Вобщем проблема у меня такая, не с того не сего машина ехала нормально, а на следуйщий день смотрю, как стрелка датчика топлива падает на глазах, вихлоп воняет не згоревшим бензином. После открутил свечи, все 5 чернюшие, буквально день назад были белые. Разгон 1 передача раскручивается легко с подхватом до 7 тыщ., 2 передеча тоже самое, 3 к 3тыщ, начинает дёргать, когда отпускаю газ машина глохнет, но заводится сразу, думаю из за перелива дёрганье начинается.
    Проверял лямду, вроде работает(т.к. после снятия вишки сигналйной, начинают обороты гулять), датчик ОЖ на мозги рабочий. Пробивал отсоединять фишку с пусковой, ни чего не изменяется. Проверял РП , продуётся хорошо. Ищё недавно снимал на рабочем моторе заливную крышку горловины масла, мотор тут же глох, теперь толйко обороты начинают слегка гулять. Чистил вентиляцию картера ничего не изменилось. Audi 200 2.2t MC
     
  16. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    Не ленись, прочти всю тему... Сам врубишься))) Удачи.
     
  17. prapor8

    prapor8 Новичок

    30 янв 2010
    11
    Audi-90 2,2 89 г
    Привет всем .Помогите разобраться с замерами давлений где как замерять .Прочитал на форуме много информации но как бы это обощить. С К Джетой хочу подружиться.Если не трудно то схемотично.У меня 90-ая двигатель KV начилась свистопляска с холостыми и провалами при ускорении. На форуме прочитал много полезного огромное всем спасибо и понял что надо начинать с замера давлений а дальше будет ясно что почем.Заранее благодарю
     
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Я разные пробовал ставить и на дозатор к которому шли форсы с узкой резьбой ставил с широкой и наоборот.Просто на топливопроводы токарь вытачивал переходники.И даже ставил форсы мерсовские-они без распылителей.Все работало без изменений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Я мерил в двух точках. От насоса, на входе в дозатор (системное давление) и от дозатора, на входе РУДа (управляющее давление).
     
  20. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Я пробовал ставить с ауди, номера не помню. Так они на высоких беднили капитально. Мотор выше 3х тыс. вообще не ехал :shock: