Нагревать нужно для того, чтобы посмотреть ход шторки. Клапан неразборный, хотя при желании можно разобрать. То что он у тебя не закрывается до конца - это нормально. Это говорит всего лишь о том, что шторка так настроена. Отверткой туда не лезь. Настраивается это гаечкой с обратной стороны клапана. Клапан, даже полностью закрытый все равно продувается. Это не страшно, ведь воздух этот учтен лопатой, главное, чтобы шторка эта не закисала, и в этом надо убедиться. А для этого надо его нагреть, как и сказал unicom!) Нагреть его можно подав 12В или с помощью горелки какой-нибудь. Только осторожно. И перед нагревом не забудь заморозить его, положив на пол часика в морозилку.
у них на 80х другой клапан. Kasaykoos. У вас клапан негерметичный,можно попытаться подкрутить шестигранником(что между контактами),но скорее всего его на выброс - искать другой)
Уже крутил. а если его притереть пастой притирочной. Еще вопрос, если сдох микрик, как машина себя будет вести?
У меня когда микрик сдох обороты не падали где то на 2 тысячах на холостом держались Кстати еще по клапанам хх соточным заметил( ПРОСТО НИГДЕ В ПОСТАХ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПИСАЛ) На вид они все одинаковые -я имею в виду от к джета.А вот внутри шторка( или диск) который открывает и закрывает отверствие бывает как оказалось 2 типов-из металла и из пластика.Так вот-который из металла-служит практически вечно только промывай.А вот как раз из пластика-как ни мой все равно воздух пропускает.Вот на фотке видно шторку беленькую из пластика.За качество извиняюсь на телефон снимал
Сегодня поменял ДТОЖ (одноконтактный), заодно проверил клапан ХХ. Продувается только при включении зажигания. Завёл. Включился прогрев (1300), затем обороты упали до 900 И НЕ ПЛАВАЮТ!!!!!!!!!!! :[:]||||||
А у меня этот датчик двух контактный (красненький). Один провод идет на картер т.е. масса, а другой гдето уходит в оплетку. Клапан сегодня притер пастой притирочной. Теперь продувается совсем немного, это нормально?
Я сам только начинаю разбираться с этой системой. По всей видимости продуваться он не должен совсем, иначе как будет работать торможение двигателем? А про красный двух контактный датчик тут вроде писали, если один контакт соединён с массой, то принцип их действия должен быть одинаков. Скорее всего его заменили на то что было, ведь у нас КU 85г. Мой по виду заводской был, да и на exist.ru для КU ДТОЖ одно контактный №18.
все верно продуваться не должен,но при условии что клапан исправен,то что он немного продувается не сильно критично.А ДТ да бывают 2х видов: старый - 2х контактный термовыключатель новый - одноконтактный параметрический.( в чем заключается его параметричность сам хз,но так описано в литературе)
Я так понимаю 2х контактный либо замкнут, либо нет? ДЛя торможения двигателем предусмотрен клапан в воздухане, он пускает воздух в обход лопаты.
На audi-forum.ru нашел такую инфу Интересно 45 и 47 взаимозаменяемы? У меня стоят 45ые, но судя по высказываниям с резинкой хуже. Да и разница в цене порядочная.
Добрый день.Вобщем проблема у меня такая, не с того не сего машина ехала нормально, а на следуйщий день смотрю, как стрелка датчика топлива падает на глазах, вихлоп воняет не згоревшим бензином. После открутил свечи, все 5 чернюшие, буквально день назад были белые. Разгон 1 передача раскручивается легко с подхватом до 7 тыщ., 2 передеча тоже самое, 3 к 3тыщ, начинает дёргать, когда отпускаю газ машина глохнет, но заводится сразу, думаю из за перелива дёрганье начинается. Проверял лямду, вроде работает(т.к. после снятия вишки сигналйной, начинают обороты гулять), датчик ОЖ на мозги рабочий. Пробивал отсоединять фишку с пусковой, ни чего не изменяется. Проверял РП , продуётся хорошо. Ищё недавно снимал на рабочем моторе заливную крышку горловины масла, мотор тут же глох, теперь толйко обороты начинают слегка гулять. Чистил вентиляцию картера ничего не изменилось. Audi 200 2.2t MC
Привет всем .Помогите разобраться с замерами давлений где как замерять .Прочитал на форуме много информации но как бы это обощить. С К Джетой хочу подружиться.Если не трудно то схемотично.У меня 90-ая двигатель KV начилась свистопляска с холостыми и провалами при ускорении. На форуме прочитал много полезного огромное всем спасибо и понял что надо начинать с замера давлений а дальше будет ясно что почем.Заранее благодарю
Я разные пробовал ставить и на дозатор к которому шли форсы с узкой резьбой ставил с широкой и наоборот.Просто на топливопроводы токарь вытачивал переходники.И даже ставил форсы мерсовские-они без распылителей.Все работало без изменений
Я мерил в двух точках. От насоса, на входе в дозатор (системное давление) и от дозатора, на входе РУДа (управляющее давление).
Я пробовал ставить с ауди, номера не помню. Так они на высоких беднили капитально. Мотор выше 3х тыс. вообще не ехал