Прошивка еще не сделана.Пока езжу на прошивке от 2.3 мерса На январь перешел-потому что джетроник чинить дорого получалось Только комплект новых форсунок стоимостью 7500 за 5 штук хватает на год всего( т. к. они уже не оригинал) плюс дозатор руд бензонасос( у меня пирбург) Месовских форсунок я гдето фотку выкладывал-они без распылителей идут а внешене один в один и цифры на конце толи 2 толи3 другие
Привет всем.У меня 90-ая двигатель Kv 89 года начались проблемы с врыском.НА холодную заводилась нормально прогревочных небыло держит 850-900 нагреется плавают обороты до 1000-1200 бегала нормально по этому не обращал внимания расход около 10 литров в среднем свечи нагар черный переобогащенная смесь как я понимаю.Потом начались провалы на ускорении не то что провалы а при резком открытии вообще тупит сбросишь идет нормально.Менял фильтра прочищал сетку в штуцере подачи помогает но не надолго посоветовали сетку в штуцере выломать выломал вроде стало нормально. Потом купил новый штуцер поездил немного опять тоже самое.Понял что что то с давлением топлива.Насос вообще какойто ТАТЗ стоит.Подогнали мне другой типа волговского но новый думаю попробую если все нормально то куплю нормальный.Снял старый,на новом нет на выходе штуцера с клапаном и то я узнал что там обратный клапан потом.Короче соединяю шлангами завожу обороты 1000 рвет с места едрена вошь а при ускорении на ходу то провал то опять рвет короче доехал до дома 35 км сжег 20 литров .Психанул на этих немцев потом поостыл и начал потихоньку разбираться с впрыском.Выкручиваю свечи с них аж течет.Обнаружеваю в штуцере обратный клапан как я понимаю через него насос выдает меньшее давление.Он у меня всегда в открытом состоянии прочищаю ставлю старый насос а он не может продавить может из за воздуха вообщем я ему помог открутил немного штуцер помог иголкой пошло топливо клапан когда прочистил ходит без заеданий тоесть кирдык насосу.Завел работает также как и с самого начала.Вообщем решил заняться немцем конкретно другую мне все равно не купить да и интересно стало.Зарегистрировался в клубе и начал изучать принцип действия всей этой системы.Информации полезной много бальшое спосибо всем.Поял что надо начинать с прочистки и измерением давлений Вроде понял как сделать переходняки с манометром но хотелось бы поконкретней узнать как правильно мерять управляющее давление и остаточное как подсоединятся а также давление впрыска форсунок если не трудно хотябы схемотично заранее благодарю.По мере ремонта буду писать отчеты .
Привет всем! Проблема такая. На холодную машина заводится с пол оборота. А на горячую если постоит минут 15-20 заводится и сразу глохнет (обычно с третьего раза заводится) движок начинает колбасить, после прогазовки все приходит в норму. И расход на 5 л. бензина 40 км. по трассе.
возможные причины. -сигнализация -текут форсунки -негерметичная топливная система(где-то утечка) -глючит клапан хх Скорее всего 2ое,а так я не телепат)
меряйте управляющее давление(должно быть 3,7-4 на горячую,при системном давлении 5,5-5,7бар.),настраивайте СО(газоанализатором,либо индикатором качества смеси). Но сначала устраните все подсосы(есть у меня чуйка что они есть).
сначала на слух - где шипит там и подсос,потом на заведенном двигле опрыскать весь впуск(соеденения) и следить за изменением оборотов.
Померь системное давление, что-то все это похоже на помирающий насос. Для успокоения души на горячую, когда не заводится, скинь фишку с датчика ОЖ (который идет на мозги, двухконтактный), если заведется, то менять насос.
Системное давление не мерял, так как нечем пока мерять. Но когда машину глушишь некоторое время слышен писк в дозаторе, из этого следует что давление гдето 5,4.
Что бы узнать не подтекают ли форсунки нужно по моему мерять остаточное давление после остановки двигателя
ты экстрасенс что ли ? На слух давление определить-это очень круто))))) Я только насобачился СО по запаху определять Да и KU 2.2
Падение остаточного давления зависит не только от текущих форсунок. Поэтому проще и правильнее после остановки двигателя вынуть форсунку, она должна быть сухой и в течении нескольких минут с нее не должно упасть ни одной капли.
Не экстрасенс))))). Статью читал чтото там про регулировку старого руда. Там написано при давлении 5.4 пищит в дозаторе, а при 5.2 уже не пищит. А на счет KU лежит у меня книженция, эксплуатация и ремонт так там 2,3, хотя может оЧеПятка))
подскажите в чем проблема. машина тупит при разгоне до 3000 об., потом все отлично. Диагностика показала превышен верхний предел регулировки лямбда-зонда. Поменял лямбду а проблема осталась, подключал тестер к ЭРГД- при включении ток более + 200мА, при работающем двигателе скачет от - 200 мА до +200 мА. ставили другой ЭРГД- то же самое. Зажигание выставлено правильно, фазы тоже, провода ВВ, свечи , крышка трамблера новые. На машине установлено ГБО- проблема как на газу так и на бензине. Куда лезть, что проверять еще?