К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    фантастика:D
     
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Так ты ж забитые наверное пробовал
    Я новые ставил все ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Мерсовские случайно не 47ые? Почему на Январь перешел? Прошивку правил сам?
     
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Прошивка еще не сделана.Пока езжу на прошивке от 2.3 мерса
    На январь перешел-потому что джетроник чинить дорого получалось
    Только комплект новых форсунок стоимостью 7500 за 5 штук хватает на год всего( т. к. они уже не оригинал) плюс дозатор руд бензонасос( у меня пирбург)
    Месовских форсунок я гдето фотку выкладывал-они без распылителей идут а внешене один в один и цифры на конце толи 2 толи3 другие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. prapor8

    prapor8 Новичок

    30 янв 2010
    11
    Audi-90 2,2 89 г
    Привет всем.У меня 90-ая двигатель Kv 89 года начались проблемы с врыском.НА холодную заводилась нормально прогревочных небыло держит 850-900 нагреется плавают обороты до 1000-1200 бегала нормально по этому не обращал внимания расход около 10 литров в среднем свечи нагар черный переобогащенная смесь как я понимаю.Потом начались провалы на ускорении не то что провалы а при резком открытии вообще тупит сбросишь идет нормально.Менял фильтра прочищал сетку в штуцере подачи помогает но не надолго посоветовали сетку в штуцере выломать выломал вроде стало нормально. Потом купил новый штуцер поездил немного опять тоже самое.Понял что что то с давлением топлива.Насос вообще какойто ТАТЗ стоит.Подогнали мне другой типа волговского но новый думаю попробую если все нормально то куплю нормальный.Снял старый,на новом нет на выходе штуцера с клапаном и то я узнал что там обратный клапан потом.Короче соединяю шлангами завожу обороты 1000 рвет с места едрена вошь а при ускорении на ходу то провал то опять рвет короче доехал до дома 35 км сжег 20 литров .Психанул на этих немцев потом поостыл и начал потихоньку разбираться с впрыском.Выкручиваю свечи с них аж течет.Обнаружеваю в штуцере обратный клапан как я понимаю через него насос выдает меньшее давление.Он у меня всегда в открытом состоянии прочищаю ставлю старый насос а он не может продавить может из за воздуха вообщем я ему помог открутил немного штуцер помог иголкой пошло топливо клапан когда прочистил ходит без заеданий тоесть кирдык насосу.Завел работает также как и с самого начала.Вообщем решил заняться немцем конкретно другую мне все равно не купить да и интересно стало.Зарегистрировался в клубе и начал изучать принцип действия всей этой системы.Информации полезной много бальшое спосибо всем.Поял что надо начинать с прочистки и измерением давлений Вроде понял как сделать переходняки с манометром но хотелось бы поконкретней узнать как правильно мерять управляющее давление и остаточное как подсоединятся а также давление впрыска форсунок если не трудно хотябы схемотично заранее благодарю.По мере ремонта буду писать отчеты .
     
  6. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Отписался в личку.
     
    1 человеку нравится это.
  7. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    Привет всем! Проблема такая. На холодную машина заводится с пол оборота. А на горячую если постоит минут 15-20 заводится и сразу глохнет (обычно с третьего раза заводится) движок начинает колбасить, после прогазовки все приходит в норму. И расход на 5 л. бензина 40 км. по трассе.:(:(:(
     
  8. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    возможные причины.
    -сигнализация
    -текут форсунки
    -негерметичная топливная система(где-то утечка)
    -глючит клапан хх


    Скорее всего 2ое,а так я не телепат):D
     
  9. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    меряйте управляющее давление(должно быть 3,7-4 на горячую,при системном давлении 5,5-5,7бар.),настраивайте СО(газоанализатором,либо индикатором качества смеси).
    Но сначала устраните все подсосы(есть у меня чуйка что они есть).
     
  10. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    Как их найти эти подсосы?
     
  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    сначала на слух - где шипит там и подсос,потом на заведенном двигле опрыскать весь впуск(соеденения) и следить за изменением оборотов.
     
  12. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Померь системное давление, что-то все это похоже на помирающий насос. Для успокоения души на горячую, когда не заводится, скинь фишку с датчика ОЖ (который идет на мозги, двухконтактный), если заведется, то менять насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    неее такое не прокатывает в к-джетронике,в отличии от КЕ)))
    вобщем не запутывайте народ пожста)
     
  14. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    Системное давление не мерял, так как нечем пока мерять. Но когда машину глушишь некоторое время слышен писк в дозаторе, из этого следует что давление гдето 5,4.
     
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Что бы узнать не подтекают ли форсунки нужно по моему мерять остаточное давление после остановки двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. prapor8

    prapor8 Новичок

    30 янв 2010
    11
    Audi-90 2,2 89 г
    Спасибо Денис DZ буду пробовать
     
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    ты экстрасенс что ли ? На слух давление определить-это очень круто)))))


    Я только насобачился СО по запаху определять
    Да и KU 2.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Падение остаточного давления зависит не только от текущих форсунок. Поэтому проще и правильнее после остановки двигателя вынуть форсунку, она должна быть сухой и в течении нескольких минут с нее не должно упасть ни одной капли.
     
  19. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    #1439 kasaykoos, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Не экстрасенс))))). Статью читал чтото там про регулировку старого руда. Там написано при давлении 5.4 пищит в дозаторе, а при 5.2 уже не пищит.

    А на счет KU лежит у меня книженция, эксплуатация и ремонт так там 2,3, хотя может оЧеПятка))
     
  20. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    подскажите в чем проблема. машина тупит при разгоне до 3000 об., потом все отлично. Диагностика показала превышен верхний предел регулировки лямбда-зонда. Поменял лямбду а проблема осталась, подключал тестер к ЭРГД- при включении ток более + 200мА, при работающем двигателе скачет от - 200 мА до +200 мА. ставили другой ЭРГД- то же самое. Зажигание выставлено правильно, фазы тоже, провода ВВ, свечи , крышка трамблера новые. На машине установлено ГБО- проблема как на газу так и на бензине. Куда лезть, что проверять еще?