всем привет ,есть проблема.Помогите кто может .Обнаружил что на клапан ХХ не идёт напряжение с блока стабилизации провода проверил целые напряжение в блок идёт,куда-же оно заблудилось???? двигатель КР 84гв.
включил зажигание снял контакты с клапана померял напряжение 0 крутил стартер тоже 0 включил клапан на прямую работает.Проверил провода на обрыв-целые,подозрение на блок.
работает только когда с аккумулятора на прямую провода подцепляю а так молчит и на продув не пропускает
Ты зажигане включи и клапан не отключай от контактов.Если вибрация есть на ем-значит напряжение идет и он работает
провод с блока до датчика Т висит свободный одна клемма ,на датчике два контакта провода уходят неизвестно куда на блоке их не нашёл вероятно в другие мозги уходят.При включенном зажигании и с клеммами не продувается стало быть и не включается
Я не знаю как на ауди, у меня стоят три датчика температуры (на мозг УОЗ, на КСХХ и на стрелку) и все с одной клеммой. Как то у меня оборвался провод который идет на мозг КСХХ и симптомы были те же.
возьми клемму с микрика и попробуй ее прозвонить, он должен звенеть, а при нажатой педали не должен помоему или наоборот, другого быть не должно...
А там не три контакта? Закрыто - замыкается центральный контакт с одним, открыто - замыкается с другим контактом.
машину купил две недели назад (а 100 84г кр) хх не было отродясь,на морозе заводили только вдвоём,один крутит стартер другой подымает расходомер заводится так с пол-оборота,если отпустишь расходомер- глохнет,дроссель не помогает ,так и стоишь пока пальцы не заморозишь, если одному заводить то схватывает тоже сразу,но тут-же тухнет