бывает три, но у меня два http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3004040#post3004040 вот тут смотри, пост №81, я делал
при таких раскладах вообще забейте на стабилизацию хх,у вас там видимо основные проблему со смесью,форсунками,подсосами. Короче меряйте сначала давления(Управляющее и системное),отстраивайте СО,устраняйте подсосы(весь впускной тракт проверить на наличие дыр - трещин,неплотностей,все что сидит хреново подтянуть хомутами). И я гарантирую что авто будет заводится и работать без клапана хх в любой мороз. Кстати для начала заглушите трубку вакуума к руду,через нее почти 100% подсос идет(т.к рудов с целой мембраной по пальцам пересчитать можно),это для начала. Вообще не стесняйтесь - спрашивайте,могу прям по пунктам писать что и как делать.:smile30:
спасибо за советы,обязательно воспользуюсь в свободное время всё прозвоню продую, ещё у меня без ключа зажигания все электро-приборы можно включить,где-то в обход подцепили провода,куда надо лезти кто знает???
РУД сквозит в обе стороны без особого усилия,ремонту как я понял из форума не подлежит,может кто подскажет адресок сайта с разборки или у кого имеется договоримся.
Удачи в поиске живого РУДа . А пока чтобы ездить отсоедини и заглуши патрубок который идет от впускного коллектора к РУДу. И чуть-чуть обогати смесь. Так можно ездить какое то время. Я так год ездил, пока искал РУД. На холодную при разгоне будет немного тупить.
Ребята привет! Могу продать 035198685 комплект дозатора топлива! т.к. заказала в Экзисте, а оказалось у меня не такая система Джетроника! Если кому нужен пишите, он оригинальный Аська 296128334 моб. 89200199409
Я уже прошёл подобное.У меня Ауди-100 KU.И четверило и даже троило,причем на разных режимах работы двигателя.В основном после некоторого прогрева до40 при90 нормализовалось.Могло проявляться в движении кратковременно.Всё пришло в норму после замены гидрокомпенсаторов на новые.Старые подклинивали в открытом положении клапанов.Что происходило,догадайся сам.
у меня нет гидрокомпенсаторов) Вся проблема скорее всего в мех. форсах, которым уже больше 25 лет)))))
Возможно и форсунки.Я свои поменял в возрасте 24лет.Промывки ничего не дают.После последней хх только на сильно обогащенной смеси,рывки на ходу до средних оборотов,на высоких нормальная тяга.Выхлопная и свечи-чёрные.Пришлось раскошелиться на новые.Сразу отпало куча проблем.Кроме периодического отказа 1и2 цилиндров.Решилось заменой компов.Когда форса льёт нужно сильно обогащать смесь, что-бы цилиндр более менее работал особенно на малых оборота.Меняй форсы.До этого бессмысленно что-либо делать.
я вот сперва не ту тему попал, сейчас сюда. Есть у кого опыт разборки чугунных дозаторов. Робирается вроде легко только собирается не очень. прокладка там металическая. Говорят с герметизацией потом проблема. Очевидно без розборки не обойдусь. С алюминиевыми вроде все ясно ...чугунний впервые попался.
Не загерметезируешь со 100% гарантией.Зачем туда лезть?Там ломаться нечему,без посторонней помощи.А промыть можно и без разборки.
форсунок которые сейчас продаются в магазинах хватает в среднем на год.Я пукупал по 1500 одну и менял.Так что каждый год 7500 на форсы и вперед
VW Scirocco GTII 90г. 1.8 бензин 138 коней. Антикварный спортсмен. Не едет (толи реле толи насос еще не определил) бензину берет(когда ехал) 22- 25 л/100, тупая как валенок. К Джетроник с чугунным дозатором - надо реанимировать. Надо BMW догнать и перегнать ))))))))) Система с лямбдой (еще не посмотрел какой движек), лямбда новая. Такой расход только с грязным дозатором, прогнутой мембраной или плохими форсунками. Вот думаю с какой стороны подходить.
VW Scirocco GTII 90г. 1.8 бензин 138 коней. Антикварный спортсмен. Не едет (толи реле толи насос еще не определил) бензину берет(когда ехал) 22- 25 л/100, тупая как валенок. К Джетроник с чугунным дозатором - надо реанимировать. Надо BMW догнать и перегнать ))))))))) Система с лямбдой (еще не посмотрел какой движек), лямбда новая. Такой расход только с грязным дозатором, прогнутой мембраной или плохими форсунками. Вот думаю с какой стороны подходить.
Двигатель у тебя KR. Такой расход может быть и с мертвым РУДом. А подходить надо со стороны измерения давления.
Здравствуйте, имеется audi 90 двиг. PS, ке-джетроник (см. фото подкапотного пространства). Имеется следующая проблемма: вибрация двигателя на хх, расход топлива порядка 17-18 л, в городском цикле, провал оборотов. Предыстория: купил 2 мес назад, машина ездила и работала нормально - не было вибрации и расход бензина около 12 л. После сильных морозов началась вибрация, почитав форум заменил провода на свечах (были в запасе) и стал искать подсосы. Нашел порванный шланг идущий с штуцера соединяющего шланги регулятора хх (на фото 2: штуцер направленный вниз с уголка №7). Шланг заменил, стало чуть лучше, но вибрация не исчезла, плюс ко всему стали проседать обороты (стою с прогретым/нпрогретым двигателем, на тахометре 900 об. даю газ до 2000 и отпускаю педаль обороты падают до 600 и двигатель как бы хочет заглохнуть, но возвращается к жизни на 900 об. (http://files.mail.ru/0OCB4F) Кто поможет с проблеммой? С чего начать?