К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    бывает три, но у меня два

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3004040#post3004040

    вот тут смотри, пост №81, я делал:)
    :beer:
     
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    при таких раскладах вообще забейте на стабилизацию хх,у вас там видимо основные проблему со смесью,форсунками,подсосами.
    Короче меряйте сначала давления(Управляющее и системное),отстраивайте СО,устраняйте подсосы(весь впускной тракт проверить на наличие дыр - трещин,неплотностей,все что сидит хреново подтянуть хомутами).
    И я гарантирую что авто будет заводится и работать без клапана хх в любой мороз.

    Кстати для начала заглушите трубку вакуума к руду,через нее почти 100% подсос идет(т.к рудов с целой мембраной по пальцам пересчитать можно),это для начала.
    Вообще не стесняйтесь - спрашивайте,могу прям по пунктам писать что и как делать.:smile30:
     
  3. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
    спасибо за советы,обязательно воспользуюсь в свободное время всё прозвоню продую, ещё у меня без ключа зажигания все электро-приборы можно включить,где-то в обход подцепили провода,куда надо лезти кто знает???
     
  4. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    скорее всего где замок зажигания, там провода напрямик скрутили, я бы там смотрел)
     
  5. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
    РУД сквозит в обе стороны без особого усилия,ремонту как я понял из форума не подлежит,может кто подскажет адресок сайта с разборки или у кого имеется договоримся.
     
  6. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Удачи в поиске живого РУДа :hi:. А пока чтобы ездить отсоедини и заглуши патрубок который идет от впускного коллектора к РУДу. И чуть-чуть обогати смесь. Так можно ездить какое то время. Я так год ездил, пока искал РУД. На холодную при разгоне будет немного тупить.
     
  7. Stella1777

    Stella1777 Новичок

    6 мар 2010
    2
    A80
    Ребята привет! Могу продать 035198685 комплект дозатора топлива! т.к. заказала в Экзисте, а оказалось у меня не такая система Джетроника! Если кому нужен пишите, он оригинальный
    Аська 296128334
    моб. 89200199409
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Я уже прошёл подобное.У меня Ауди-100 KU.И четверило и даже троило,причем на разных режимах работы двигателя.В основном после некоторого прогрева до40 при90 нормализовалось.Могло проявляться в движении кратковременно.Всё пришло в норму после замены гидрокомпенсаторов на новые.Старые подклинивали в открытом положении клапанов.Что происходило,догадайся сам.
     
  9. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    у меня нет гидрокомпенсаторов)
    Вся проблема скорее всего в мех. форсах, которым уже больше 25 лет)))))
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Возможно и форсунки.Я свои поменял в возрасте 24лет.Промывки ничего не дают.После последней хх только на сильно обогащенной смеси,рывки на ходу до средних оборотов,на высоких нормальная тяга.Выхлопная и свечи-чёрные.Пришлось раскошелиться на новые.Сразу отпало куча проблем.Кроме периодического отказа 1и2 цилиндров.Решилось заменой компов.Когда форса льёт нужно сильно обогащать смесь, что-бы цилиндр более менее работал особенно на малых оборота.Меняй форсы.До этого бессмысленно что-либо делать.
     
  11. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    я это уже понял, вот просто думаю пока восстанавливать к-джет или ставить январь...
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    я вот сперва не ту тему попал, сейчас сюда.
    Есть у кого опыт разборки чугунных дозаторов. Робирается вроде легко только собирается не очень. прокладка там металическая. Говорят с герметизацией потом проблема. Очевидно без розборки не обойдусь.
    С алюминиевыми вроде все ясно ...чугунний впервые попался.
     
  13. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не загерметезируешь со 100% гарантией.Зачем туда лезть?Там ломаться нечему,без посторонней помощи.А промыть можно и без разборки.
     
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    форсунок которые сейчас продаются в магазинах хватает в среднем на год.Я пукупал по 1500 одну и менял.Так что каждый год 7500 на форсы и вперед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    VW Scirocco GTII 90г. 1.8 бензин 138 коней. Антикварный спортсмен. Не едет (толи реле толи насос еще не определил) бензину берет(когда ехал) 22- 25 л/100, тупая как валенок. К Джетроник с чугунным дозатором - надо реанимировать.
    Надо BMW догнать и перегнать )))))))))
    Система с лямбдой (еще не посмотрел какой движек), лямбда новая. Такой расход только с грязным дозатором, прогнутой мембраной или плохими форсунками. Вот думаю с какой стороны подходить.
     
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    VW Scirocco GTII 90г. 1.8 бензин 138 коней. Антикварный спортсмен. Не едет (толи реле толи насос еще не определил) бензину берет(когда ехал) 22- 25 л/100, тупая как валенок. К Джетроник с чугунным дозатором - надо реанимировать.
    Надо BMW догнать и перегнать )))))))))
    Система с лямбдой (еще не посмотрел какой движек), лямбда новая. Такой расход только с грязным дозатором, прогнутой мембраной или плохими форсунками. Вот думаю с какой стороны подходить.
     
  17. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Двигатель у тебя KR. Такой расход может быть и с мертвым РУДом. А подходить надо со стороны измерения давления.
     
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Руд реанимировать, чистить.... регулировать можно или только замена.
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Спорить не буду,ещё год не отездил на новых.А как определялась неисправность ф.В чём проявлялась?
     
  20. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    #1480 sergiobss, 15 мар 2010
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
    Здравствуйте, имеется audi 90 двиг. PS, ке-джетроник (см. фото подкапотного пространства). Имеется следующая проблемма: вибрация двигателя на хх, расход топлива порядка 17-18 л, в городском цикле, провал оборотов. Предыстория: купил 2 мес назад, машина ездила и работала нормально - не было вибрации и расход бензина около 12 л.
    После сильных морозов началась вибрация, почитав форум заменил провода на свечах (были в запасе) и стал искать подсосы. Нашел порванный шланг идущий с штуцера соединяющего шланги регулятора хх (на фото 2: штуцер направленный вниз с уголка №7). Шланг заменил, стало чуть лучше, но вибрация не исчезла, плюс ко всему стали проседать обороты (стою с прогретым/нпрогретым двигателем, на тахометре 900 об. даю газ до 2000 и отпускаю педаль обороты падают до 600 и двигатель как бы хочет заглохнуть, но возвращается к жизни на 900 об. (http://files.mail.ru/0OCB4F)
    Кто поможет с проблеммой? С чего начать?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...