Грязный доз. скорее всего будет недоливать.Если повреждена мембрана(может повредиться от сильного удара авария и т.д.) идет перелив не по всем цилиндрам.После поездки посмотри свечи,сравни по цилиндрам.Уменя заливался один.Вскрытие показало вмятину под дифференциальным клапаном.Сборка не удалась,купил б/у.На заводе половинки доз. герметизируют спец. лаком.
Вообще то в этой теме уже все рассказывалось. Понимаю, что читать полторы тысячи сообщений не хочется, но если хочешь во всем разобраться, то стОит. Если вкратце, то чистить имеет смысл только гидравлическую часть. Если порвана мембрана в вакуумной части, то ничего хорошего уже не получится. Чтобы проверить мембрану, дунь в шланчик идущий от впускного коллектора к РУДу. Если продувается, то ищи другой РУД.
У меня на хол. запускалась легко,за счёт пуск.ф.На горячую за 5-7сек. при газе в пол.Но у меня абсолютно не держит сбросовый клапан,быстро падает давление в системе и образуются паровые пробки.После замены топл. насоса(старый 7бар новый 12бар) стало лучше.Дохлые ф. проявлялись неустойчивой работой дв. на хх ипрогреве.А как с Январём?
стоял у меня такой ке джетроник надоел все мозги мне вынес:icon_suicide: с его настройкой!плюс к тому пропал холостой ход и тут я не вытерпел решил ставить карбюратор и вы знаете не жалею не капельки карбон поставил от ваз 2109 и тфу тфу тфу все работает!!!!т.ч. не партесь ставьне карбюратор и горя знать не будете!!!!!!!!!
С Январем- поставил и забыл провсе траблы механического впрыска. Нет таких дорогостоящих деталей.Форсунок электричеких говорят на тысяч 150-200 пробега хватает( сам еще не проверял) да и стоят они по 500-600 рублей штучка Все датчики и механизмы-копеечные.Все продается-есть дешевле есть дороже. Для сравнения-клапан холостого хода стоит 450 рублей!!!!Новый! У меня правда Январь еще не настроен как следует.Езжу пока на прошивке от мерса 2.3.У нас просто регион такой-жигулей нет совсем (город 50 тыс население -всего одна лада калина ездит и то все оглядываются не поймут что за машина) поэтому и людей которые могут настроить нет почти.Ждем тепла и будем откатывать прошивку.
Честно говоря на сегодняшний день чинить мех впрыск по моему мнению просто не разумно потому что очень дорого.Тем более есть альтернатива-карб подешевле электронный впрыск подороже
Кто скажет зазор лопаты и края воронки такойже как на Мотрониках (1.5-1.9) или другой. Движек должен держать 1000об. по паспорту, сейчас зазор 0.5-1мм. Движек в ремонте.
Привет всем проблема у меня такая немогу настроить смесь топлива богатая при резкам открытии дроселя валит черный дым форсунки новые распыл проверял нормальный пусковая проверял нормально лопату ставил и 1.1мм и1.9мм у меня к джета хотя дозатор стоит помоему от ке на лопате есть наклейка там зазор показан 1.9 и фишка есть помоему от патенциометра но вобщем что так что так неменяется попробую отрегулировать со но думаю что толку мало посоветуйте что может быть из за руда может быть и как регулировать со отверткой или шестигранником в руде прочистил сетку и еще он продувается Симптомы работы двигателя у меня KV Audi-90 89 года на холодную с полпинка работает неровно что холодный что прогретый хотя при резком открытии дроселя резвый только валит черный дым заранее благадарю
Различие К от КЕ (помимо прочего) как раз в наличии РУДа. У тебя на дозаторе стоит ЭГРД? Сомневаюсь. То, что у тебя есть разъем на лопате - тоже не признак КЕ. Моя версия - у тебя полноценный К-Джет. Лопата с разъемом для компа на приборке. Проблема твоя в РУДе. Продуваться он не должен. Надо измерять управляющее давление. Как ты уже понял из темы, делать диагнозы по одним лишь признакам - дело совсем неправильное. Надо тотально диагностировать впрыск. Я озвучил ВЕРСИЮ на что это похоже. Вполне вероятно, что дело совсем в другом. Но я бы начал с РУДа.
Здравствуйте вам! Здесь я новичёк, пришел к вам с гольф2 клуба посоветоваться со знатоками по поводу работы впрыска. Честно говоря, замучался уже с повышенным ХХ и высоким расходом топлива. Машина - Джетта 2, К-джетроник. Впрыск мой очень похож на один из движков с ваших машин, не разобрался, правда, какой. ALD о нём в основном писал. РУД с подводом вакуума и подогревом биметаллической пластины, клапан стабилизации (регулятор) ХХ, дроссельная заслонка с трехконтактным микриком, диафрагменный выключатель (та самая летающая тарелка), клапан торможения двигателем, мозжечок ХХ, который всем управляет.. Могу фотки залить, если потребуются. Тему я почитал, правда не всю. Может быть невнимательно читал, к 20-й странице бдительность теряется, а к тридцатой всё - :smile42)) Короче, беда в чем: На прогретом двигателе обороты ХХ завышены, 1200-1300 оборотов при положенных 950-1000. Завышает обороты клапан стабилизации ХХ. Отключенный он закрыт, не продувается. Без него двигатель работает ровно, даже при снижении до 690 оборотов(по цифровому тахометру). При подаче зажигания клапан вибрирует, напряжение на нём 1,9 вольта. При запуске двигателя напряжение на клапане падает до полутора вольт, обороты повышаются до вышеупомянутых 1300. Если опускать их, закручивая винт ХХ на дроссельной заслонке хотя бы до 1000, обороты начинают плавать с возрастающей амплитудой, в конце концов движок пытается заглохнуть и ему это удаётся.. Ток на клапане померять не удалось, при подключение тестера в разрыв провода (любого из двух) клапан не работает. Что ещё.. При отжатии микрика, когда заслонка еще не открывается, а кнопка уже отработала (типа начинаем движение), холостой ход повышается примерно на 100 оборотов. При снятии клеммы с ДТОЖ (одноконтактный), обороты падают до тех же 700, двигатель работает. Датчик менял, изменений нет. Есть запасной клапан, ставил его, тоже ничего не изменилось. В общем вопрос один: как дать понять мозгу, что двигатель должен работать на 950-ти оборотах, а не на 1300? На ум приходит пока только вместо датчика поставить переменный резистор, уменьшать-увеличивать сопротивление и смотреть что произойдет. Ну и ваши предложения приветствуются и будут применены на практикеthere
Приветствую Wana! Попробую объяснить, но честно признаюсь, то что прочитал из сообщения, какой то фантастиш. 1. "При подаче зажигания клапан вибрирует, напряжение на нём 1,9 вольта. " Чем это напряжение измерено? Если вольтметром цыфровым или стрелочным , то это неправильно. Надо измерять осциллографом. Максимальная амплитуда порядка 12 В. Если перед измерением снимался разъем с клапана ХХпри включенном зажигании, то блок управления последним перестает работать из-за нарушения обратной связи. Измерять надо при подсоединенном разъеме, т.е. подключаться параллельно цепям упр. клапаном. 2. "Ток на клапане померять не удалось, при подключение тестера в разрыв провода (любого из двух) клапан не работает." Это фантастиш. Может измерял ток не на нужном диапазоне? Единственное объяснение на мой взгляд обрыв (или плохой контакт) цепей питания клапана. 3. "При снятии клеммы с ДТОЖ (одноконтактный), обороты падают до тех же 700, двигатель работает. Датчик менял, изменений нет." У меня с этим был косяк. При покупке машины предыдущий ее хозяин установил одноконтактный датчик. Были аналогичные мытарства - устанавливал переменный резистор и им пытался регулировать холостой ход. Рекомендую уточнить следующее: какой "мозжечек" стоит на управлении клапаном ХХ? Если на нем нарисована цыфра "9", то датчик должен быть 2-х контактный (при холоде замкнут при тепле разомкнут). Если стоит цыфра "11" , то датчик должен быть 1 контактный параметрический. 4. Проверить на целостность все проводя идущие к мозжечку. Проверить все трубки на наличие подсосов воздуха. И не забыть о том что трубки должны продуваться.
Возможно не зачистил нормально перемычку, завтра попробую еще раз. Предел по току ставил 2000 мА. С напряжением хрен с ним, пропускаем, осциллографа всё равно нет. ДТОЖ по ETKA идет одноконтактный, а вот номер мозга надо смотреть, что-то я фоток не найду.. Подсосы все проверены-перепроверены. Были найдены пара трещин, устранил. С проводкой непонятно, недавно прозванивал, но иногда нет повышенных . Надо еще раз прозвонить. Спасибо за ответ.
WANA я могу ошибаться, но по твоему описанию впрыск у тебя похож на KE-jetronik, т.е с мозгами, а это немного другое.....
Я тоже не слышал о К-Джетах с мозгом. Правда и о КЕ-Джетах с РУДом тоже))) AVL77 А что ты имел ввиду под "мозгом"? Реле управления клапаном ХХ?
Про мозг это слэнг)) Здесь его называют блок управления холостого хода или блок стабилизации ХХ.. Выкладываю фото. У нас сейчас активное таяние снегов, плюс масло из-под клапанной крышки погнало, так что в подкапотном грязно, но в общем всё видно. Общий вид Расходомер Дозатор Дроссельная заслонка, её концевик Клапан стабилизации ХХ Блок стабилизации ХХ (мозг))) РУД. Мембраны рваные,вакуум отключен, шланг заглушен. Пусковую, термореле на неё и датчики ОЖ выкладывать не буду, они обычные для джетроника :[:]|||||| Так кто-нибудь знает, чем можно убедить блок хх снизить обороты?
Выкладываю фото. У нас сейчас активное таяние снегов, плюс масло из-под клапанной крышки погнало, так что в подкапотном грязно, но в общем всё видно. Общий вид Расходомер Дозатор Дроссельная заслонка, её концевик Клапан стабилизации ХХ Блок стабилизации ХХ (мозг))) РУД. Мембраны рваные,вакуум отключен, шланг заглушен. Пусковую, термореле на неё и датчики ОЖ выкладывать не буду, они обычные для джетроника :[:]|||||| Так кто-нибудь знает, чем можно убедить блок хх снизить обороты?