Двигатель KR. Немогу понять системы с РУДом. Стоит на пластине прикрученой к блоку. Тоесть температура блока на РУД не попадает. К РУДу вакуумная трубка не идет. К нему подходят два бензиновых топливопровода от дозатора и на нем стоит електророзйом на два провода. Что ето такое..... ето РУД или не РУД. На водяном выходе с ГБЦ стоит два датчика связаных наверно с температурой. Один на два контакта один на один. Ето похоже датчик и термореле. Какова их функция... ? Может етот что на два контакта связан с РУДом. Кто знаком с етим двигателем дайте подсказку, чтоб долго не експерементировать. Ето какая то модификация К Джеты или так должно быть.
Если подвод вакуума не предусмотрен, то это регулятор прогрева. Питание на него идет постоянно, вместе с запуском двигателя.
To Wana А чего ты хотел с мертвым РУДом? Когда у меня умер РУД я тоже отсоединил его от вакуума. В итоге прогретая работала нормально, а вот прогревалась только с газом и холодная разгоняться ну никак не хотела, тупила по страшному. Пришлось идти на компромисс. Немного обогатил смесь винтом качества около черепахи. Разгоняться и прогреваться стало получше но на горячей стали плавать обороты т.к. смесь стала богатой в итоге пришлось добавить воздуха винтом СО. У тебя сейчас как раз такой вариант. Потом я купил б.у. РУД (кстати на этом форуме) и все пришло в норму. Единственная проблема у меня - текущие форсунки, пока жаба душит тратить на них 5 тыс.
С какого мотора? С рудом всё понятно, на холодную повышенных нет и провал мощный в начале. Это всё я ощутил. Меня другое интересует. Почему блок стабилизации холостого хода старается поднять обороты, если их поднимать не надо? Со снятым разъемом с клапана стабилизации холостого хода (клапан закрыт и не работает) я могу занизить обороты до 700 и они не плавают. Если клапан включить и перезапустить двигатель, обороты поднимаются до 1000 и начинают плавать. У меня три варианта: 1. Неправильные показания с ДТОЖ. Заменял его, изменений нет. 2. Неправильные сигналы с катушки зажигания. Тут я хз что делать... 3. Нет сигнала с концевика ДЗ. Концевик я проверял, рабочий. Ну и еще мысль в голову пришла - а что, если он пытается их понизить?? А получается, что повышает... Может такое быть?
To Wana: Извини за глупый вопрос и без обид. А куда ты дел вакуумную трубку, идущую к РУДу? Она заглушена? Я бы начал с проверки РУДа, а именно управляющего давления и герметичности самого регулятора со стороны вакуума. По поводу мозжечка: похоже такой же и у меня стоит (т.е. не у меня а на моей машине). Для начала чтобы убедится что это именно так "на холодную" (ниже +20С) соедини провод, идущий на контакт "Т" блока управления с массой и отрегулируй обороты 1100-1200. После прогрева разорви эту цепь. Обороты должны упасть до 800-900. Да, и если РУД всетаки исправен, то перед тем что я написал выше восстанови подвод вакуума к регулятору. И еще бы хотелось узнать о появлении этой неисправности: было ли раньше нормально или "я такую купил"?
У них руд другой.Я чуть такой однажды не купил по ошибке.Внешне тоже самое а сзади круглая пластина вроде стоит
AVL77 Вопрос не глупый, а вполне адекватный. Шланг, идущий на руд я заглушил. Мембраны порваны. Пытался восстановить из подручных материалов, но, к сожалению, пока не получилось. Управляющее давление при температуре минус 2 - минус 4 отрегулировал на 1,1 бар. При полностью прогретом 3,7 бара. Контакт Т на блоке управления это сигнал с ДТОЖ. Попробую. А по последнему вопросу - раньше было еще хуже)) Были все неисправности, описанные в этой теме. И обороты внезапно взлетали до небес, и падали также внезапно, и плавали во всех режимах, и рывки при движении, и не заводилась и на горячую и на холодную, глох двигатель при начале движения... Почти всё вылечил, осталось только снизить обороты до нормы и немного (раза в два) уменьшить аппетит движка studiom1 Что за пластина? Со "спины" руда есть бронзовая заглушка, так она и на ваших рудах есть. В ней просверливают отверстие для регулировки давления. И руд с моего двигателя (KR) судя по элькатсу ставился на ваши KF и KL. Номер руда 035 133 403G , вот фото. Со спины не сфотографировал..
Именно! Когда будут плавать обороты попробуй повернуть винт количества топлива против ч.с. П.С. Мотор был вроде WC. Но как мне кажется на VAG было только два РУДа один с вакуумом и один без.
По поводу РУДа. Мне кажется, что следует начать все же с его восстановления. Железяка дорогая, и, как уже писалось выше, найти работоспособный регулятор проблематично. Я так до конца и не разобрался в том что существует несколько типов регуляторов (за исключением регулятора прогрева, тут все понятно). Есть регуляторы одномембранные (не считая мет. мембраны) и есть двухмембранные. На моей машине стоял двухмембранный такой же как у WANA. Он благополучно вышел из строя. Я нашел 2 регулятора с одной мембраной. Один оказался полностью безнадежным в плане его работоспособности. А второй мне удалось восстановить. Так вот по моему мнению одномембранный регулятор лучше работает. Может за счет более чувствительной мембраны (она больше чем у 2- мембранного и эластичней), динамика разгона значительно улучшилась по сравнению с 2- мембранным. Каталожные номера их меня не интересуют. Все равно пришлось регулировать. Так вот в планах восстановить и 1-но и 2-мембранный. Т.к. первый, который я восстанавливал, все таки вышел с небольшим косячком. Как это сделаю, постараюсь все выложить (отчет). Пока не до них - идет борьба с потопом в гараже.
Вот и я мучаюсь. Попробую из него одномембранный сделать, мембрану из ремкомплекта бензонасоса от ТАЗа поставить.
Мне меняли обе мембраны.Я здесь в теме где то выкладывал фото.Не соответствует материал этот.Невозможно настроить.Вернее можно но работать как надо не будет
Вот вопрос ...если вместо Руда прогреватель... то что управляет давлением в дозаторе ...? движек КР. Все никак руки до него не доходят...вот и спрашиваю
Сложился вопрос по мотору JS. Есть ли у него в системе впрыска регулятор холостого хода? Вот фотографии с авто.ру с просматриваемой машины: Мы решили, что на этом моторе скорее всего РХХ нет конструктивно, но на форуме по B2 есть мнение, что на К-Джетронике он должен быть обязательно, и "на этой машине он заглушен и накручено СО в пауке, что бы не было провалов в работе двигателя при резком изменении нагрузки. Управляется он специальным блоком управления холостого хода, расположенным, в блоке дополнительных предохранителей в салоне." Но на этой машине доп блока предохранителей вроде как нет - единственный блок предохранителей вроде под капотом... По ЕТКА на машину этого года (84-ый) я нашел регулятор холостого хода только для мотора KK, для JS вроде его не указано. Кто что может сказать? Заранее спасибо.
У меня есть версия. Раньше я считал, что самый урезанный вид К-Джетроника - это DZ, у которого отсутствует вакуумная коррекция РУДа и система стабилизации ХХ. Правда, на DZ есть клапан, который открывает дополнительный воздушный канал при оборотах ниже 750 об/мин и закрывается, когда обороты поднимутся до 1050. Теперь я вижу, что у DZ есть реальный конкурент в этой номинации. Пусть у JS есть вакуумная коррекция РУДа, но зато начисто отсутствует система доп. подачи воздуха на прогретом двигателе. На ваши двигатели ставились подобные нашему клапана, но только при наличии кондиционера. Подсоединялись они примерно так:
У знакомого на сотке 2.2 ку вместо клапана холостого хода стоял вот такой где то внизу у начала коллектора впускного со стороны топливного фильтра где то http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3133276&postcount=533 Мы так поняли что это тоже регулятор хх машина 85 года выпуска
Дык может действительно клапан ХХ раньше был, а после того как полетел его убрали? Эта схема точно только для авто с кондиционером? P.S. Машина пока не моя. Рассматривал ее к покупке, но с номером двигателя завернули на снятии с учета (две нуля ниже набиты).
Нет, это клапан доп. подачи воздуха при прогреве. Там шторочка, которая по мере прогрева двигателя постепенно закрывается, тем самым снижая обороты при прогреве. http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=32&start=50 У JS тоже такой должен быть. Сказать со 100% уверенностью, что этот клапан ставился только на авто с кондеями я не могу, просто вникая в эксперименты инженеров Ауди, понимаю, что это вполне реально. Я раньше тоже искал РХХ на своей машине, никак не верилось, что его может просто не быть. Но оказалось, что так и есть.
Вот кстати нашел еще фотки JS. прямая ссылка: http://www.carbibles.com/coupegt_tips.html и переведеная гуглом: http://translate.google.ru/translat...www.carbibles.com/coupegt_tips.html&hl=ru&lr= 2 Данис DZ Правда тут не видно того места где по твоей схеме ставиться клапан хх для машин с кондиционером. А если не секрет откуда у тебя информация про автомобили с кондиционером - почему такое предположение?
И еще один! http://www.audibengel.de/44741.html?*session*id*key*=*session*id*val Здесь вроде четко видно, что он отсутсвует. А вот сравнение: