В белом кружке на твоей фотке обведен обратный клапан. Предположение сделал исходя из данных Элкатса http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00900000&SubId=5FB00002 Там этот клапан (№18) присутствует только с дополнением "кондиционер". Например на моем DZ он стоит штатно, а при комплектации с кондиционером добавляется еще один такой же.
Вот сайт по B2 например http://audi80b2.0pk.ru Можно попробовать поискать. Я себе просто присмотрел кваку B2 - в воскресенье уже переоформлять поехал - дык проблема с номером мотора всплыла.
Привет всем веду борьбу с рудом спасибо Денису DZ проблема когда прочищал сетку в руде откручивая топливные трубки у меня провернулся боченок с топливной мембраной и вывалился из корпуса итог этого как я понимаю воздух подсасывает и положение штока я теперь выставить немогу что посоветуете еще разъеденил заднюю и среднюю половинки руда акуратно не порвав мембрану на вид она целая но вакум пропускает.И еще вопрос вакуиный шланг на руде подсоединяется на отворд около топливных трубок как я понял по схемам или на отвод около вакумной мембраны кстати у меня был подсоединен к вакумной мембране.И еще просьба померте штангилем растояние от боченка до корпуса на сколько он выступает или сидит западлицо в корпусе заранее благодарю.
Объясните на этой фото мембрана красная кольцом у меня в руде такой не стоит туда опираются пружины .
Ребята так кто нибудь подскажет ... величина зазора лопаты на ХХ какая в КР движке. Сейчас практически зазора нету(0.5-0.7). И еще....все таки..если на РУДе нету вакуума- ето не РСД а как тогда регулируется системное давление
Напорный диск лопаты должен быть ниже горизонтальной кромки дозатора на 1.9-3.0 мм, для этого нужно согнуть регулировочную пружину или если есть болт регулировки подкрутить.
Всем привет! У меня вопрос. Машина Ауди-100/44 авант, 89г, турбина, к-джетроник с лямбда регулированием.Попросил один человек узнать: на дозаторе регулятор давления( с его слов) встроен в сам дозатор справа, а там еще один стоит слева, возле крыла (такой же как на КЕ)....? Если есть скиньте какую нибудь схемку на этот К-джетроник.
Зазор в 0,5-0,7 это очень большой. По мануалу 0,1. РУД (регулятор управляющего давления) и РСД (регулятор системного давления) - это разные вещи. РСД - его функция поддерживать постоянное давление во всей топливной системе. А РУД или регулятор прогрева (РУД без вакуума) регулирует давление которое давит на плунжер дозатора. РУД (это тот, что с вакуумом) изменяет давление на плунжер во всех режимах двигателя, а регулятор прогрева (РУД без вакуума) изменяет давление на плунжер только во время прогрева. Как только двигатель прогреется (т.е. произойдет полный нагрев биметалической пластины внутри регулятора) управляющее давление останется стабильным и неизменяемым.
Мужики,кто знает как в руде с вакумом работает малая мембрана,она в средней части руда на 4 заклёпках запрессована наружный диаметр имею ввиду,а внутренний у меня в свободном состоянии и довольно задеревенела, ни о каком вакуме и речи не идёт.Кто знает куда руки приложить?
Ну с зазором лопаты ясно. Сбивало с толку что на мотрониках 1.9 +/- 1. А по РУДу без вакуума получается что нету дополнительного регулирования при резком ускорении, перекрытии бензина при торможении двигателем и других режимах. Тогда вопрос а нафига там лямбда и вообче контроллер. Там сбоку сразу возле дозатора стоит еще какойто регулятор бензина к которому подходит двуконтактная фишка. Получается что ето РСД, который управляется с контроллера. Но он совсем не похож на ЕРГД мотроников или КЕ3 Джет. И каков принцып его работы.
1,9 - это не зазор, а высота лопаты. А я говорил о зазоре по кругу анемометрического диска и "емкости" в которой он ходит. Да, это так. А вот по остальным вопросам ничего тебе не скажу. KP никогда не видел и не знаю ваших особенностей.
Зазор тот же. Табличка на КР именно с этими цыфирями и была. Про регулятор - наверное имеется в виду "жужик". Он смесью рулит от мозгов. Например у мотора МС, где РУД только на прогрев.
Ну я наверно не точно выразился. Я имел ввиду именно высоту лопаты по отношению к краю воронки. А вот с етой высотой непонятка. В литературе (не заводской) высота = 0.5-0.7мм. Етот Scirocco, что с ним возюсь притащили с немцев и у меня такое впечатление что я первый роскрутил корпус лопаты. Высота стоит 0.5. Вот ребята у кого ельза с VW базой у меня только ауди посмотрите заводскую норму на Scirocco 90г. движек KR. А какой принцип работы етого "жужика" чет нигде не описано
частотный клапан,по моему работает по принципу частичного перекрытия канала слива дозатора(обратки) - соответственно обогощает смесь-) Тут в теме было,я уже где-то писал как он работает-)
а вот у тебя вроде КР движек.... не помниш высоту лопаты...? В автодате ему положено 1000 об на хх а как у тебя