К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    В белом кружке на твоей фотке обведен обратный клапан.

    Предположение сделал исходя из данных Элкатса
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00900000&SubId=5FB00002
    Там этот клапан (№18) присутствует только с дополнением "кондиционер".

    Например на моем DZ он стоит штатно, а при комплектации с кондиционером добавляется еще один такой же.
     
  2. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Подскажите, плз, хорошую ссылочку где можно вразумительный мануал по В2 скачать.
     
  3. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Вот сайт по B2 например
    http://audi80b2.0pk.ru
    Можно попробовать поискать.
    Я себе просто присмотрел кваку B2 - в воскресенье уже переоформлять поехал - дык проблема с номером мотора всплыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Купишь - надо будет пересечься. Ни разу на В2 К-Джетроника не видел.
     
  5. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Пересечься это запросто. Вопрос куплю ли я ее теперь. думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. prapor8

    prapor8 Новичок

    30 янв 2010
    11
    Audi-90 2,2 89 г
    Привет всем веду борьбу с рудом спасибо Денису DZ проблема когда прочищал сетку в руде откручивая топливные трубки у меня провернулся боченок с топливной мембраной и вывалился из корпуса итог этого как я понимаю воздух подсасывает и положение штока я теперь выставить немогу что посоветуете еще разъеденил заднюю и среднюю половинки руда акуратно не порвав мембрану на вид она целая но вакум пропускает.И еще вопрос вакуиный шланг на руде подсоединяется на отворд около топливных трубок как я понял по схемам или на отвод около вакумной мембраны кстати у меня был подсоединен к вакумной мембране.И еще просьба померте штангилем растояние от боченка до корпуса на сколько он выступает или сидит западлицо в корпусе заранее благодарю.
     
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #1527 studiom1, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    вакуиный шланг на руде подсоединяется на отворд около топливных трубок( сверху)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. prapor8

    prapor8 Новичок

    30 янв 2010
    11
    Audi-90 2,2 89 г
    [​IMG] Объясните на этой фото мембрана красная кольцом у меня в руде такой не стоит туда опираются пружины .
     
  9. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Prapor8: не вижу фото, подробней опиши.
     
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ребята так кто нибудь подскажет ... величина зазора лопаты на ХХ какая в КР движке. Сейчас практически зазора нету(0.5-0.7).
    И еще....все таки..если на РУДе нету вакуума- ето не РСД а как тогда регулируется системное давление
     
  11. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Напорный диск лопаты должен быть ниже горизонтальной кромки дозатора на 1.9-3.0 мм, для этого нужно согнуть регулировочную пружину или если есть болт регулировки подкрутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Всем привет! У меня вопрос. Машина Ауди-100/44 авант, 89г, турбина, к-джетроник с лямбда регулированием.Попросил один человек узнать: на дозаторе регулятор давления( с его слов) встроен в сам дозатор справа, а там еще один стоит слева, возле крыла (такой же как на КЕ)....? Если есть скиньте какую нибудь схемку на этот К-джетроник.
     
  13. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #1533 Данис DZ, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    Зазор в 0,5-0,7 это очень большой. По мануалу 0,1.

    РУД (регулятор управляющего давления) и РСД (регулятор системного давления) - это разные вещи.
    РСД - его функция поддерживать постоянное давление во всей топливной системе.
    А РУД или регулятор прогрева (РУД без вакуума) регулирует давление которое давит на плунжер дозатора. РУД (это тот, что с вакуумом) изменяет давление на плунжер во всех режимах двигателя, а регулятор прогрева (РУД без вакуума) изменяет давление на плунжер только во время прогрева. Как только двигатель прогреется (т.е. произойдет полный нагрев биметалической пластины внутри регулятора) управляющее давление останется стабильным и неизменяемым.
     
  14. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
    Мужики,кто знает как в руде с вакумом работает малая мембрана,она в средней части руда на 4 заклёпках запрессована наружный диаметр имею ввиду,а внутренний у меня в свободном состоянии и довольно задеревенела, ни о каком вакуме и речи не идёт.Кто знает куда руки приложить?
     
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ну с зазором лопаты ясно. Сбивало с толку что на мотрониках 1.9 +/- 1.
    А по РУДу без вакуума получается что нету дополнительного регулирования при резком ускорении, перекрытии бензина при торможении двигателем и других режимах. Тогда вопрос а нафига там лямбда и вообче контроллер. Там сбоку сразу возле дозатора стоит еще какойто регулятор бензина к которому подходит двуконтактная фишка. Получается что ето РСД, который управляется с контроллера. Но он совсем не похож на ЕРГД мотроников или КЕ3 Джет. И каков принцып его работы.
     
  16. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    1,9 - это не зазор, а высота лопаты. А я говорил о зазоре по кругу анемометрического диска и "емкости" в которой он ходит.

    Да, это так.

    А вот по остальным вопросам ничего тебе не скажу. KP никогда не видел и не знаю ваших особенностей.
     
  17. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Зазор тот же. Табличка на КР именно с этими цыфирями и была.
    Про регулятор - наверное имеется в виду "жужик". Он смесью рулит от мозгов. Например у мотора МС, где РУД только на прогрев.
     
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ну я наверно не точно выразился. Я имел ввиду именно высоту лопаты по отношению к краю воронки. А вот с етой высотой непонятка. В литературе (не заводской) высота = 0.5-0.7мм. Етот Scirocco, что с ним возюсь притащили с немцев и у меня такое впечатление что я первый роскрутил корпус лопаты. Высота стоит 0.5.
    Вот ребята у кого ельза с VW базой у меня только ауди посмотрите заводскую норму на Scirocco 90г. движек KR.
    А какой принцип работы етого "жужика" чет нигде не описано
     
  19. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    частотный клапан,по моему работает по принципу частичного перекрытия канала слива дозатора(обратки) - соответственно обогощает смесь-)
    Тут в теме было,я уже где-то писал как он работает-)
     
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    а вот у тебя вроде КР движек.... не помниш высоту лопаты...?
    В автодате ему положено 1000 об на хх а как у тебя