Ребята, еще раз всем привет! Я тут 15.04 вопрос задавал, может не так что то написал, попробую еще раз: Ауди 100/44,авант,дв.МС, 89г,турбина,К-джетроник с Л-регулированием. Так вот: этот К-джетроник какой то особенный или обычный? Скинте схемку или ссылку.
Не так много таких машин. А чем менее распространен двигатель, тем сложнее найти на него инфу. Ты бы фото выложил, мы бы посмотрели хоть)
на этом фото показана мембрана красным цветом у меня такой нет там место где стоят пружинки а мембрана она ввиде прокладки в задней части руда .
To Prapor8: А вот это колечко (или шайба) на 4-х заклепках у тебя в РУДе присутствует и штуцер для вакуумной трубки также расположен? Если да, то внутренняя мембрана порвана (вообще то ее практически не видно и определить ее целостность можно только по наличию или отсутствию герметичности), если нет - то у тебя РУД несколько другой конструкции и там только одна мембрана из прорезиненной ткани.
У меня руд такойже похож на этот с вакумом и продувается но колечка этого нету наверное как я понял эта мембрана порвана
Открываю воздышный фильт , а там сыро рычаг лопаты тоже сырой,прокладки что ли в дозаторе стоят или что другое протекает,кто знает?дв КР
это нормально,картерные газы конденсируются,поэтому я раз в пол года для профилактики все там чищу. Как вариант можно вывести сапун под машину,как на жугулях...тогда и конденсата станет в разы меньше-),однако матушка природа вам спасибо не скажет
syava1988 спасибо за подсказку а в дозатор всё-равно придётся лезти,накрутил СО теперь не заводится,у тебя такой-же движёк не знаешь зазор от ролика,что на рычаге лопаты до плоскости дозатора,и расстояние от нап,диска до конуса ,на форуме читал пишут одно в книге вобще 0 расстояние,прикол ситуации в том что я учился на электронный впрыск,а жизнь пошутила немного.
Ауди100/44, авант, турбо, дв.МС,89г,К-джетроник с лямбда регулированием Справа в сам дозатор встроен регулятор давления, а кнему последовательно(слева под крылом) подсоединен еще один, как на КЕджетронике?!!
...И получилось! 1000 км пробега с реанимированным РУДом - полет нормальный! Может такой пробег и не показатель еще, но сам факт того, что не немцы горшки лепят. Блин, хотел присоединить файл отчета (pdf-формат 2.2 Мб) - не пущает зараза! Научите как это сделать. Если кому интересно, конечно! Или разбивать исходный файл по 488 Кб?
Может на сайте для 200 ток и турб лучше спросить Просто та машина которую я видел с такой системой была двухсотка
И еще. Зима уже давно закончилась, а я все никак не находил время написать об одном моем "изобретении". Речь идет о проблеме замерзания клапана Х.Х. в зимнее время. Одно время не мог понять с какого перепугу плавают хол. обороты. Вроде все настроено (в гараже) и стабильно работает, приезжаю домой, ставлю машину на стоянку. Утром пытаюсь завести и все холостым хана - то их нет , то их на все 3000 об. Как-то ехал на дальнее расстояние в мороз под 30 (260 км) и заметил что когда стою на ж/д перезде с заведенным двигателем, то х.х. постепенно приходит в норму, а начинаешь движение и холостому хана. Снял клапан х.х. а из него торчит... сосулька. в буквальном смысле. ТОлько смеяться не надо! Мне тогда было не до смеха. Вот и смаркитанил нагреватель для клапана х.х. На вид он невзрачный, делал на скорую руку, чтобы проверить предположение о том что его надо греть. В общем мысль такая: на клапан одеваем медную трубку (медь лучше проводит тепло), на медную трубку через слой теплоизоляции (азбестовая ткань) наматываем нихром, снова 2-3 слоя теплоизоляции и чтобы все это не рассыпалось закрепляем сверху стеклошпатом (что было под рукой). Подключаем все это через реле к цепи питания катушки зажигания и все. Итого: нихром сечением 1.5ммХ0.5мм сопротивление 8 Ом, реле на 30 А. Поставил в начале февраля и ни одного сбоя, связанного с плаванием х.х. Для скептиков: есть нижняя защита двигателя, "морда закрыта", на возд. фильтр подается теплый воздух с вып. коллектора и еще сверху двигателя лежал утеплитель. Если кто объяснит мне как бороться с этим явлением - буду очень благодарен.
Вот это отчет У самого лежит разобранный РУД, тоже хотел реанимировать но все руки не доходят. Огромное спасибо.
Отчет супер!!! Только вопрос-а малую диафрагму нельзя разве изготовить из такого же материала что и большую?