К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Ребята, еще раз всем привет! Я тут 15.04 вопрос задавал, может не так что то написал, попробую еще раз: Ауди 100/44,авант,дв.МС, 89г,турбина,К-джетроник с Л-регулированием. Так вот: этот К-джетроник какой то особенный или обычный? Скинте схемку или ссылку.
     
  2. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Не так много таких машин. А чем менее распространен двигатель, тем сложнее найти на него инфу. Ты бы фото выложил, мы бы посмотрели хоть)
     
  3. prapor8

    prapor8 Новичок

    30 янв 2010
    11
    Audi-90 2,2 89 г
    на этом фото показана мембрана красным цветом у меня такой нет там место где стоят пружинки а мембрана она ввиде прокладки в задней части руда .
     

    Вложения:

    • PICT0092.JPG
      PICT0092.JPG
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      625
  4. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    To Prapor8: А вот это колечко (или шайба) на 4-х заклепках у тебя в РУДе присутствует и штуцер для вакуумной трубки также расположен? Если да, то внутренняя мембрана порвана (вообще то ее практически не видно и определить ее целостность можно только по наличию или отсутствию герметичности), если нет - то у тебя РУД несколько другой конструкции и там только одна мембрана из прорезиненной ткани.
     
  5. prapor8

    prapor8 Новичок

    30 янв 2010
    11
    Audi-90 2,2 89 г
    У меня руд такойже похож на этот с вакумом и продувается но колечка этого нету наверное как я понял эта мембрана порвана
     
  6. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
    Открываю воздышный фильт , а там сыро рычаг лопаты тоже сырой,прокладки что ли в дозаторе стоят или что другое протекает,кто знает?дв КР
     
  7. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    это нормально,картерные газы конденсируются,поэтому я раз в пол года для профилактики все там чищу.

    Как вариант можно вывести сапун под машину,как на жугулях...тогда и конденсата станет в разы меньше-),однако матушка природа вам спасибо не скажет:sluni:
     
  8. виктор 64

    виктор 64 Новичок

    23 фев 2010
    42
    а 80-JN 87г.
    syava1988 спасибо за подсказку а в дозатор всё-равно придётся лезти,накрутил СО теперь не заводится,у тебя такой-же движёк не знаешь зазор от ролика,что на рычаге лопаты до плоскости дозатора,и расстояние от нап,диска до конуса ,на форуме читал пишут одно в книге вобще 0 расстояние,прикол ситуации в том что я учился на электронный впрыск,а жизнь пошутила немного.
     
  9. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Вот наколхозил две заготовки под диафрагмы для РУДа. На днях буду собирать. Может и ...
     

    Вложения:

  10. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    #1550 С-73, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Ауди100/44, авант, турбо, дв.МС,89г,К-джетроник с лямбда регулированием
    IMG_0934.jpg
    Справа в сам дозатор встроен регулятор давления, а кнему последовательно(слева под крылом) подсоединен еще один, как на КЕджетронике?!!
    IMG_0933.jpg

    IMG_0932.jpg

    IMG_0930.jpg
     
  11. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Спасибо за фотки. Твой К-Джет просто шедевр. Вроде все родное, но в то же время все необычное)
     
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Скорее всего это та редкая схема к -джетроник +турбо называется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    ...И получилось!:sluni: 1000 км пробега с реанимированным РУДом - полет нормальный! Может такой пробег и не показатель еще, но сам факт того, что не немцы горшки лепят.
    Блин, хотел присоединить файл отчета (pdf-формат 2.2 Мб) - не пущает зараза! Научите как это сделать. Если кому интересно, конечно! Или разбивать исходный файл по 488 Кб?
     
  14. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Даже мастер который его делает в шоке!!!
    Так можно где нибуть на него схемку найти?
     
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Может на сайте для 200 ток и турб лучше спросить

    Просто та машина которую я видел с такой системой была двухсотка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Ну вот накрапал. Может кому пригодится.
     

    Вложения:

    • РУД.pdf
      Размер файла:
      343,7 КБ
      Просмотров:
      1.057
    2 пользователям это понравилось.
  17. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    И еще. Зима уже давно закончилась, а я все никак не находил время написать об одном моем "изобретении". Речь идет о проблеме замерзания клапана Х.Х. в зимнее время. Одно время не мог понять с какого перепугу плавают хол. обороты. Вроде все настроено (в гараже) и стабильно работает, приезжаю домой, ставлю машину на стоянку. Утром пытаюсь завести и все холостым хана - то их нет , то их на все 3000 об. Как-то ехал на дальнее расстояние в мороз под 30 (260 км) и заметил что когда стою на ж/д перезде с заведенным двигателем, то х.х. постепенно приходит в норму, а начинаешь движение и холостому хана. Снял клапан х.х. а из него торчит... сосулька. в буквальном смысле. ТОлько смеяться не надо! Мне тогда было не до смеха. Вот и смаркитанил нагреватель для клапана х.х. На вид он невзрачный, делал на скорую руку, чтобы проверить предположение о том что его надо греть.
    В общем мысль такая: на клапан одеваем медную трубку (медь лучше проводит тепло), на медную трубку через слой теплоизоляции (азбестовая ткань) наматываем нихром, снова 2-3 слоя теплоизоляции и чтобы все это не рассыпалось закрепляем сверху стеклошпатом (что было под рукой). Подключаем все это через реле к цепи питания катушки зажигания и все. Итого: нихром сечением 1.5ммХ0.5мм сопротивление 8 Ом, реле на 30 А. Поставил в начале февраля и ни одного сбоя, связанного с плаванием х.х.
    Для скептиков: есть нижняя защита двигателя, "морда закрыта", на возд. фильтр подается теплый воздух с вып. коллектора и еще сверху двигателя лежал утеплитель. Если кто объяснит мне как бороться с этим явлением - буду очень благодарен.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  18. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Вот это отчет :thumbup: У самого лежит разобранный РУД, тоже хотел реанимировать но все руки не доходят. Огромное спасибо.
     
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Отчет супер!!! Только вопрос-а малую диафрагму нельзя разве изготовить из такого же материала что и большую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. j0ker777

    j0ker777 Новичок

    16 ноя 2008
    86
    audi 90/b3 quattro 2.2 kv
    вот это молодец! вот это отчет

    +1000 тебе