Пробовал - не получилось из-за того, что требуется ее выгнуть под 90 градусов. Без потери эластичности этого материала не получится (он уже сварен). А если угол будет больше 90, то диафрагма не будет работать. Как вариант это можно сделать под паром при очень вывокой температуре, а для этого потребуется и давление пара. В гаражных условиях это сделать проблематично.
Люди у меня проблема! Неисправен датчик- температурное реле времени. Где бы его можно достать и сколько оно будет стоить?
У многих он не работает. Покупать б/у не стоит. ИМХО. Поэтому я вижу два варианта: купить новый (по Экзисту стоит 4388 рублей) или уживаться со сломанным, выводя кнопку в салон. Надо понять, что тебя не устраивает в нынешнем? Другими словами, в каком положении его замкнуло? Он постоянно пропускает минус или наоборот?
У него просто внутри видимо оборвана спираль нагрева. И контакты у него разомкнуты при комнатной температуре. При охлаждении они замыкаются, но как мне кажется при довольно низкой температуре ,где-то 15 градусов. (Может это нормально???) Покупать новый денег ну очень жалко!
Как я понял из принципа его работы не совсем он рабочий. Оборвана спираль его нагрева. Тоесть если я его подключу пусковая форсунка будет лить пока температура антифриза не поднимится до +15 градусов. А должен от своей спирали нагреться и разомкнуть контакты питания пусковой форсунки и это время разное при разной температуре антифриза. Я не прав разве?
AVL77 спасибо за отчет.Подскажите как правильно регулировать СО по часовой обеднение смеси против обогощение ?
Ты прозванивал контакты между собой при комнатной температуре? Это не совсем правильно Один из выводов на который идет + соединен с массой (корпусом) через спираль. При температуре ниже +20С второй контакт замыкается на массу на прямую. Т.е. при температуре выше +20С контакты между собой не соединены. При температуре ниже +20С сопротивление межу контактами должно равняться сопротивлению спирали (какое оно должно быть я не знаю, думаю порядка нескольких Ом).
По поводу термореле, управляющего пусковой форсункой. Если я правильно понял то речь идет о нем. См. нижк рисунки.
привет клубни , давно не засижевал в этой теме. потому что победил в свое время кджет а сейчас заменил машину. понимаю что тема обсолютно не та. но вдруг кому понадобятся запчастюльки на кждет (осталось чуток от своего зверя)велком вличку. ну или совет какой то пишите, помогу советом обязательно.
вопрос для studiom1 как работает самодельная мембрана которую ты на фото выкладывал,Я малую мембрану по твоей схеме делал вро-де работает только давление ни-где не могу проверить.
Работала вроде но в требуемый диапазон давлений очень трудно было попасть.Хотя я настроил.Ну а потом поставил Январь 5.1 и забыл про все траблы джетроника.Сейчас борюсь с январем
во сколько январь обошёлся и как датчики устанавливал,форсунки тоже электромагнитные надо ставить,очень интересно напиши пожалуйста.И что сейчас беспокоит?
Я прозванивал между контактом спирали и корпусом датчика. Обрыв показывает тестер. Попробую его разобрать, точнее распилить может смогу исправить обрыв
Вот тема про январь.Здесь есть и мои фото и видео.http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433 Все работает .Пуск изумительный и на горячую и на холодную.Расход нормальный.Едет вообще-с джетроником не сравнить.Единственный косяк -надо настраивать смесь на разных режимах т. е. делать откатку под конкретный мотор.Так как прошивки откатанные на других авто-работают не всегда корректно.У меня например провал оборотов при сбросе газа.Так что готовлюсь к откатке. Парнишка из соседнего городка сам решил ставить.все запчасти пару месяцев назад покупал в Питере вышло 12 тыс руб