Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Что-бы попроще картинку смотреть перегнал её в JPG.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Старая дрожащая рука с трудом двигает мышь. Глаза уже не те… к монитору подсесть бы поближе… Слово старого патриарха ждут его ученики… :rzunimagu А, Николай, это пошто меня так? Тоже мне мастера-ломастера отыскал. По чистке РУДа спасибо. Я так не догадался. Свой разбирал полностью, т.е. сам клапан и промывал. Просто тот РУД, что почтой катался, был найден в стеллажных залежах совсем не лабораторной чистоты. Да и сопротивление обмотки немного, но разные. По блоку управления стабилизацией ХХ немного не понял. Хотя, низ весь прозванивается точно, а вот сверху все зависит от комплектации там, двигатель какой и т.д. Остальные Эл схемы тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57201 пользуй По HY вот тоже не знаю, только знается, что тот же KU судя по диаметру цилиндра и ходу поршня, только распредвал тругой. А вот форсунку пусковую, т.е питание и время срабатывания можно, проверить и переноской на 12В. Очень удобно. Воткнул вместо пусковой переноску, положил перед лобовым и смотри как загорится и на какое время. Саму пусковую, понятно, вынуть и в емкость. 12 подали, перемычкой насос включили и любуемся на распыл. Ломаться, кстати, в пусковой тоже нечему. Вот еще тема какая. При всех регулировках, очень важно и правильное положение лопаты расходомера. Как оказалось, задратая высоко лопата ведет к потере ХХ полностью, а низкое ее положение, как было у меня, к затрудненному пуску и потере в динамике. На напорном диске этикетка обычно есть. Для КР 1,9 мм туда-сюда 0,5. Да плюс люфт, лопату вверх тянешь, она уже в начале «воронки» а плунжер еще не чувствуется. Фоток пока нет… жалко. Регулируется, понятное дело, либо винтом под лопатой, либо проволочной скобой. Тут признаюсь, что самостоятельно в эту «священную корову» дозатор+расходомер самому лазить не хотелось, но когда рядом соклубник, то завсегда пожалуйста. Romich как соберется, попрошу чтоб отписал и сфоткал. Он в этом деле стал большим спецом. После регулировки расстояние до края воронки 2мм, свободного хода нет. СО бы отрегулировать, но вот с этим засада – 6-ти гранник чего то не встает в нужное место, разберемся. Теперь привыкать к новым повадкам машины надо. То слегка запаздывала на газ, теперь отклик сразу, без задержек. Расход остался прежним. Вот так вот гдето.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Да, бывает после зимы. А, чего датчик резкого изменения давления отключил? Контакты на нем почистить надо и все.
по поводу этого вот клапана можно по подробней? как он подключатся? Или по другому, откуда к ней должен подводиться вакум и при каких режимах датчик должно срабатывать, возможно включение пусковой форсунки зависит не только от замкнутых контактов датчика и микрика дросельной заслонки? У меня сейчас подключено через термоклапан в передней части движка в районе термостата. По схемам в етке я вообще такого клапана не нахожу. От прошлого хозяина фишка электрическая с этого датчика была снята.... еще и вакум на трамблере дырявый был . Машина то ездит но туповата на разгоне конечно. Хочется разобраться с K-Jet. Уже несколько дней слежу за этой веткой форума имхо получилась одна из самых интересных в форуме. Да так вот попробовал ее подключить вроде повеселее разгоняется, но..... в переходных режимах как-то непонятно стало, в самом начале разгона небольшой такой провальчик появился...а потом подхватывает. Вот еще отключена система принудительного ХХ, может из-за этого?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Тема для размышления....!!! У меня остался вопрос по заводке... На холодное - все ОК!!! Горячий двигатель - тоже ОК!!! А вот если постоит(мин 20, 30, а то и час) - надо маслать стартером сек 5-10!!!!! Я вот на форсунки грешу, обьясняю всё так: холодный двигатель - пускавая включается, двигатель заводится... ; горячий - давление ещё не успело упасть - опять же двигатель заводится.... ; "тёплый" - давление в системе уже спало (из-за форсунок), но пускавая ещё не включается, вот и маслаю стартером пока не создастся давление..!!! Я прав или нет???? Да, кстати, клапан на насосе проверил... рабочий! Так если я прав, то теоритически можно вывести переключатель, или кнопку в салон, чтобы принудительно включать пускавую! НУ, что кто думает??????? Тока не надо говорить купи форсунки и не мучайсЯ - НУ НЕТУ У МЕНЯ СЕЙЧАС ДЕНЕГ!!!!!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Что-бы проверить прав ты или нет, попробуй замерить остаточное давление в системе. Где-то на форуме были цифра сколько и через какое время должно быть. А принудительное включение пусковой конечно можно вывести, только главное при её таком использовании не залить свечи
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… А заводишь как? Немного на газ надави и стартером. Если форсунки льют то до упора на газ. Это из личного опыта. Сразу заводится. Сильно холодную - совсем без газа, там пусковая работает долго - тоже сразу заводится. Как там с компрессией? Разобрался?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Заводить пробовал поразному: и "дресировал" педаль газа, и до упора нажимал.... ну лучше, но всё равыно крутить надо А с компрессией пока не разобрался.... нужны большие деньги, если тудазалезть :cry2: а откуда их взять, если даже на форсунки не хвотает???? :cry2:
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Да ладно Виктор. Фигня эти бабки. Сегодня нет- завтра будут Тебе до счастия полного осталось совсем немного: донор AAR- 2.23- низколетящий самолет, смахивающий на старую ауди
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… да да да , вот этот клапан, что за заверюга , что за резкого изменения давления ?? как работает и для чего служит, у меня он не дырявый , и контакты чистенькие, только не звониться, как я понял он ключает и выключает чтто то , на холодном он разомкнут , да и на горячем вроде тоже , ну так как ?? правда еще не пробывал прозванивать при резком газе .......... ЗЫ простите что не писал , инет упал ЗЗЫ проверил на пусковую форсунку приходит напряжение , правда не 12 вольт , ну это страноо сначало 8 потом начало снижатся ,правда я криво сделал : завел ее холдную , и побежал мерить тестером, пока из машины до двигателя добежал уже 8 вольт было , как вообще с этим поступать , не слишком ли малое напряжени ??
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Я не догоняю - это что вердикт, или предположение????? Ну... правильно.... резкого изменения давления.... при холодном пуске, когда резко давиш на газ, он включает пусковую форсунку.... значит теоретически должен работать так: в трубке, что снизу при нажатии на газ создаётся разряжение, и мембранный клапан замыкает контакты...! Значит можно предположить и способ проверки... нужно создать разряжение (ну например ртом) и прозвонить.... НО - это только теории и догадки... пусть меня поправят истиные аудивЕды!!! а чё лень выкрутить и посмотреть.... а надо-бы.... посмотреть распыляет ли? хотя ALD прав, ломатся там нечему, но забится может запросто, хотя и реже чем форсунки, да и качество распыла и конусность.... А вот со мной сегодня вещь приключилась: я решил поставить переключатель для принудительного включения пусковой... пока туда-сюда, двигатель работал нормально, поставил, решил проверить..... аааа.... не тут то было, машина просто не захотела работать..... Сначала работала тока на холостых и то - хреново, при нажатии на газ - глохла напрочь... А потом - просто завадилась и глохла.... стал ломать голову, всё отключил назад... искал причину....!!!! Вынял одны фарсунку... нет бензина!!!! Выкрутил пусковую.... кручю - текёт бензин, правдо перебоями, как будто остатки.... Пошёл на заправку, залил бензина и о чудо..... заработала!!!!! ТАК ВОТ ЛЮДИ.... НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАПРАВЛЯТСЯ!!!!! Ведь с этого и началась тема у ALD бензин закончился!!!!!! Ну и кстати к этому вопрос: почему из пусковой - бензин хоть с перебоями, но распылял, а с рабочей форсунки ничего небыло???? Удачи
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… поршневая-3800р(2 ремонт комплект) надо точить,1 рем не нашел,форсунки-550/600р шт,пусковая форсунка около 900р,сальники оба 550р,вкладыши 1200 и1800(цены разные), прокладки по усмотрению.итог -куча денег.прошлым летом этим занимался.могу посоветовать где купить все и сразу. могут плавать обороты из за некачест.бензина если форсунки не равномерно распыляют.постучишь по ней,вроде нормально распыляет но не надолго.в них сетка забивается.в москве заправляюсь на bp тнк лукойл.в подмосковье есть все кроме бензина,машина просто не едет и жрет.блок управления клапаном хх пытается поймать оптимальные обороты,но эти все факторы накладываются..
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Однофамильцу привет Liankevich с Лиды, в Беларусии это. Цены там другие.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Так пусковой давления не надо. Питание есть - открылась.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Немного уточню: разряжение есть, а вот на газ нажимаешь - резко падает. А прозвонить - верно. Шланг прикрутить почище, прозвонку на контакты, ртом в себя и отпускаем. Типа иммитируем газ. Все. Сработало. Контакты обычно грязные бывают и трубка дырявая. Да. Когда сосет воздух - работать будет плохо все. Ни смеси нормальной, ни срабатывания клапанов.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… хотел бы я поршневую за 3800 , да и прокладки и вкладыши . а то думаю в Механике дешевле 8000 не будет . хорошо бы закапиталить этот адский двухлитровый мотор (у некоторых больше (((((( ) ЗЫ вам на сотках всеж попроже откручивать эту форсунку, а у меня на 90 все сжато , хрен куда подберешся , а у вас хоть пляши , но я не плачу !! НЕТ , наооборот ободряюсь !!! сниму намедни проверю и в баке у меня бензин!!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… в фирму механику лезть не надо,там очень дорого.на Б.Семеновской рядом с ф."механика" ,в метрах 100,есть магазин "запчасти на двигатели европейски авто"разброс цен огромен,как и фирм производителей.надо трести продавцов,предложат и дорогое и дешевое