Подскажите: какой зазор должен быть между воздушной распределительной пластинкой и краем цилиндрической части дифузора, на какое расстояние выходит плунжер распределителя топлива, управляющее давление на холодную и горячую. Двигатель у меня KU 2,2 1988 года. Заранее благодарен.
Ребята! К-Джетронщики! Помогите. У кореша 2.0У на K-Jet сотка 44 89 год переходная. Крутил её весь город! Поменяли форсунки, насос. Наверху дико переливает. На КЕ ясно что чем регулируеца. Обясните популярно, что я могу сделать с верхами на К-Джете? Слышал что какие-то шайбы подклыдвать надо на клапан, но чето не надежные ээти знания, помогите советом.
Давлением руда,ну и СО + налив форсунок.Больше просто нечем Может глючить температурный выключатель на датчик резкого изменения давления или сам датчик(тогда лить будет с пусковой). В КЕ разбираетесь,так вот тут все тоже самое только без электрики и 2х камерного дозатора-). Метод примерно таков: Меряете давление руда - давление 2 будет переливать,давление 4 будет бедность,надо 3,5 на горячую Потом скидываете форсунки,и регулируете налив по форсункам(давление на руде при этом должно быть около 3,5) Все.
Тэкс, схему понял, но ведь 3.5 давлением фиг попадешь на верную смесь наверху. Трудно найти будет что надо (скажем внизу 1% СО и наверху около 1.5%). Что мне именно крутить в РУДе? На что влияют шайбочки которые подкладваюца под пружинку на клапане, который в нижнюю камеру дозатора вкручиваеца, спереди? (там еще заглушка под шестигранник). РУД кстате с вакуумом. Как определить кто из ДТОЖей кто. Про целостность РУДа читал - все в норме.
ну алгоритм же есть: Ввысверливаешь заглушку снизу руда,откроется доступ к шестиграннику на 4,и на горячем двигателе(если нужно) регилируешь давление,что бы было 3,5-3,7бара(мерять на трубке верх дозатора-руд.) Опосля этого,форсунки в мерные емкости и вперед за 30 сек - около 70мл.Регулируем налив по каждой форсунке. Все.Дтчики Т на джетронике никоим образом не влияют на смесь,о них(вернее нем) забейте-)
Валяеца у меня второй руд - ломаный (мембраны) на опыты. Так вот я его щас в руках кручу - не вижу ничего похожего на заглушку. Однако разбирая его я видел что в цокале мембраны имееца регулировочный винт под шестигранник. Если это он то получаеца нужно сверлить с той стороны, которой РУД прикрепляеца к блоку. Там латунная фиговинка какаето. Я прально думаю или не то?
РДТ,там от толщины шайбочек увеличивается системное,на джетронике системное 5,2-5,5.Отношением системного к управляющему(5,5/3,7) и задается смесь.
Про клапан с шайбами понял. Вместо пусковой манометр - все так же системное давление увижу? А ничего что я разгирметезирую эту камеру?) Или там атмосферное? Обратно не надо будет залеплять?
Покрутили болт этот - переливает болта не слушаеца. Скорее всего РУД - труп. Бум давление упр. мерить, ох и геромойно его мерить ужс.
конечно у меня K-JET!РУД ведь есть только в нем,это раз,второе,никаких навотротов на дозаторе нет и он не алюминиевый,а черный
syava1988 Сильно влияет тот винт что на мембране в руде? Винт на ЭГРД в КЕ/КЕ3 минутки и смесь можно накрутить до состояния что машина не запустица. Тут мы его сначало по маленьку крутили потом по максимуму - а реакции на него нету.
Убедись, что крутится только винт. Я у себя тоже долго и безрезультатно крутил, но при вращении заметил, что весь этот механизм проворачивается на мембране.
Я очень не рекомендую тупо крутить этот шестигранник. Ибо куча народу порвало свои "задубевшие" от старости мембраны. Перед тем как его крутить, РУД нужно разобрать и посмотреть, насколько сильно все там закисло.
Разобрали, все закисшие, особенно вокруг самого клапана. Есть еще один РУД, но там маленькая мембрана порвана.
А точно только на верхах? Может просто винтом у дозатора поиграть? Скажем повернуть на один-пол оборота против часовой.