К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Док

    Док Новичок

    7 июн 2010
    2
    Подскажите: какой зазор должен быть между воздушной распределительной пластинкой и краем цилиндрической части дифузора, на какое расстояние выходит плунжер распределителя топлива, управляющее давление на холодную и горячую. Двигатель у меня KU 2,2 1988 года. Заранее благодарен.
     
  2. prapor8

    prapor8 Новичок

    30 янв 2010
    11
    Audi-90 2,2 89 г
    Городской около 10 литров по трассе 7-8
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ребята! К-Джетронщики! Помогите. У кореша 2.0У на K-Jet сотка 44 89 год переходная. Крутил её весь город! Поменяли форсунки, насос. Наверху дико переливает. На КЕ ясно что чем регулируеца. Обясните популярно, что я могу сделать с верхами на К-Джете? Слышал что какие-то шайбы подклыдвать надо на клапан, но чето не надежные ээти знания, помогите советом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Давлением руда,ну и СО + налив форсунок.Больше просто нечем

    Может глючить температурный выключатель на датчик резкого изменения давления или сам датчик(тогда лить будет с пусковой).
    В КЕ разбираетесь,так вот тут все тоже самое только без электрики и 2х камерного дозатора-).
    Метод примерно таков:
    Меряете давление руда - давление 2 будет переливать,давление 4 будет бедность,надо 3,5 на горячую
    Потом скидываете форсунки,и регулируете налив по форсункам(давление на руде при этом должно быть около 3,5)
    Все.
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Тэкс, схему понял, но ведь 3.5 давлением фиг попадешь на верную смесь наверху. Трудно найти будет что надо (скажем внизу 1% СО и наверху около 1.5%). Что мне именно крутить в РУДе? На что влияют шайбочки которые подкладваюца под пружинку на клапане, который в нижнюю камеру дозатора вкручиваеца, спереди? (там еще заглушка под шестигранник). РУД кстате с вакуумом. Как определить кто из ДТОЖей кто. Про целостность РУДа читал - все в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    ну алгоритм же есть:
    Ввысверливаешь заглушку снизу руда,откроется доступ к шестиграннику на 4,и на горячем двигателе(если нужно) регилируешь давление,что бы было 3,5-3,7бара(мерять на трубке верх дозатора-руд.)
    Опосля этого,форсунки в мерные емкости и вперед за 30 сек - около 70мл.Регулируем налив по каждой форсунке.
    Все.Дтчики Т на джетронике никоим образом не влияют на смесь,о них(вернее нем) забейте-)
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Валяеца у меня второй руд - ломаный (мембраны) на опыты. Так вот я его щас в руках кручу - не вижу ничего похожего на заглушку. Однако разбирая его я видел что в цокале мембраны имееца регулировочный винт под шестигранник. Если это он то получаеца нужно сверлить с той стороны, которой РУД прикрепляеца к блоку. Там латунная фиговинка какаето. Я прально думаю или не то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    РДТ,там от толщины шайбочек увеличивается системное,на джетронике системное 5,2-5,5.Отношением системного к управляющему(5,5/3,7) и задается смесь.
     
  9. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    ага,все верно.
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Про клапан с шайбами понял. Вместо пусковой манометр - все так же системное давление увижу?
    А ничего что я разгирметезирую эту камеру?) Или там атмосферное? Обратно не надо будет залеплять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Покрутили болт этот - переливает болта не слушаеца. Скорее всего РУД - труп. Бум давление упр. мерить, ох и геромойно его мерить ужс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    парни подскажите,я уже 9 месяцев воюю с авто
     
  13. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    для начала убедитесь что у вас к-джетроник,а не КЕ:nod:
     
  14. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    конечно у меня K-JET!РУД ведь есть только в нем,это раз,второе,никаких навотротов на дозаторе нет и он не алюминиевый,а черный
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    syava1988 Сильно влияет тот винт что на мембране в руде? Винт на ЭГРД в КЕ/КЕ3 минутки и смесь можно накрутить до состояния что машина не запустица. Тут мы его сначало по маленьку крутили потом по максимуму - а реакции на него нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Убедись, что крутится только винт. Я у себя тоже долго и безрезультатно крутил, но при вращении заметил, что весь этот механизм проворачивается на мембране.
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Винт крутился точно, т.к он вылазил из цокаля на мембране. Но вот эффекта от его кручения - ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Я очень не рекомендую тупо крутить этот шестигранник. Ибо куча народу порвало свои "задубевшие" от старости мембраны. Перед тем как его крутить, РУД нужно разобрать и посмотреть, насколько сильно все там закисло.
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Разобрали, все закисшие, особенно вокруг самого клапана. Есть еще один РУД, но там маленькая мембрана порвана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    А точно только на верхах? Может просто винтом у дозатора поиграть? Скажем повернуть на один-пол оборота против часовой.