К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    сначала крутите с монометром,как появится опыт можно уже и на слух-приемистость.
    Что бы не гадать как не крути нужны замеры управляющего,если соорудить монометр не получается,разберите руд,проверьте правильно ли он собран,прочистите его хорошенько(сам клапан где бензин шариться,внутри руд мыть не нужно).А дальше крутите.Но все ж таки с замерами все будет в 10000 раз быстрее.


    пс.накрутить так что бы авто не заводилось нельзя(проверял на своем опыте).Ну конечно если СО уже загнано в предел,то можно конечно.Но при нормальных форсунках и Со - нельзя.
    Вы вобще форсунки доставали,скока они наливают за 30 сек?
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Да как-то не парились мы с наливом с форсов, мерили чисто на разность и все. У нас идея первоначальная - сделать так чтобы из трубы не валил черный дым, а дальше уже по газику выводить, поэтому я даж как-то не заморачивался с наливом, у всех ведь разнозибитый впускной тракт итп, это ж такая величина, что и давление в руде - относительно очень. Я уверен на 70% что дело клапане, который перекрывает проход бензу в РУДе. У него даже болтов не видно - все в наростах. Я думаю он попросту слишком сдерживает давляк, даже без влияния на него штока. Дабы не гадать седня вечером мы манометр таки подключим для замера Рупр. Еще картинка такая: на том руде, на котором мы регулировали порвана большая мембрана, на втором руде порвана малая мембрана которая под 4 заклепками). Но все части 2 руда очень хорошо выглядят, попробуем взять второй руд, и вставить в него середину с мембранами от 1 руда, в котором порвана большая мембрана. Её я заклею герметиком - чтобы регулировать хватит. Важно понять - поддасца ли регулировке или нет система. Я хочу увидеть белые свечи наверху и хлопки в лопату. Тогда появица надежда что отрегулировать реально. Потому что щас линейности нету воообще. Если винтом СО вывожу холостые, то наверху свечи - негры, из трубы чидит страшно, и работает грузно. Ради интереса сбавлял винтом СО прям наверху, получалось около 4 оборотов в обеднение для нормальной работы - тоесть наверху перелив просто дикий. А налив наверху регулируеца, как я понял, тока рудом, а у нас он им не регулируеца. Смерили для надежности системное (через пусковую). Вышло 5.9-6 очей. Продолжаю грешить на РУД. Как соберем их двух более менее рабочий, попробуем регулировать. Отпишусь что вышло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    #1623 СерGunЧик, 15 июн 2010
    Последнее редактирование: 15 июн 2010
    Кстати, камрады, У меня ТВВК, вкрученный в голову, который включает пусковую форсунку умерший. И дабы не ставить кнопку, хочу попробовать воткнуть вот это:
    Image.jpg
    Я конечно нонимаю что 45-60 градусов, это нифига не 35
    Безымянный.jpg
    Можно конечно еще и таймер прикрутить на всякий случай. ;) А так на верхний контакт разъема один конец датчика, а второй конец датчика - на землю.
    В эксисте этот датчик стоит 350 рублей. Прокомментируйте.
     
  4. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    не забудьте проверить что бі на руд постоянно приходило 12В,"холодный" руд будет занижать давление - т.е увеличивать подаччу бенза от 3000об мин-)
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Разница с 12в и без может быть на столько что не давать регулировать смесь? Это в полне может быть потому что ДТОЖ под сомнением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    ДТОЖ тут совершенно не причем. ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ - РУД подогревается. Верхний ДТОЖ на приборку, нижний ДТОЖ на холостой ход.
     
  7. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вобщем нет,регулировать даст,просто навсякий случай(коль уж копаетесь,проверьте человеку):sluni:
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ааа все понял, а я думал там напряжение 12в правно нарастает в зависимости от показаний ДТОЖа, оказыца все еще проче чем я думал. Прорыв мембраны так же ведет к снижению Рупр я так понимаю? Надо герметика наляпать побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Если порвана металическая мембрана(в клапане с бензом),то действительно Рупр будет маленьким,но тогда из РУда будет бежать бензин(не заметить єтого не возможно).
    Если порвана мембрана на обогащение - то никакого влияния на давление она не окажет.Забейте на нее.Даже если она порвана - ничего страшного-)
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Понял. Порвана именно мягкая мембрана. Железную щас проверим. Вечером отпишусь чего вышло. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Это проявлялось бы только на холодную. На горячую 12 вольт не нужны, пластина нагревается от двигателя.
     
  12. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    естевственно,поєтому дальше и написал что регулировке єто не помешает,но в определенніх обстоятельствах может натолкнуть на неверніе выводы-)
     
  13. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    спасибо всем за помощь,собрали РУД,поставили,добились белых свечей,сегодня постараюсь покататься на ней,посмотрю на расход,и вообще,как себя ведет
     
  14. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    и еще проблема:подвисают холостые на 2200об/мин при,допустим,переключении с 3 на нейтраль и скорости 50км\ч(это к примеру),причем когда остановишься- сползают до 1000
     
  15. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Клапан ХХ смотри, концевик на дросселе...
     
  16. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    спасибо,попробую
     
  17. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Не, ну вы ребята, блин даете!! Что вы маркитаните? Все мембраны в РУДе должны быть целыми, не говоря о металлической, остальные желательно кроме целостноти еще и эластичными. Это как отче наш! Выходит я зря старался (см. 78 стр.). Питание на электронагревательный элемент подается не при включении зажигания, а при начале работы электробензонасоса (включено параллельно)! РУД внутри должен быть чистым как автомат Калашникова у образцового бойца после стрельб! Уважайте свою машину, не надо над ней ставить эксперименты.
    И не надо меня комментировать.
    Для начала перед заданием вопросов пролистайте букварь, там хотя бы 50% необходимой информации написано.
    И еще немного по-существу: если давление не регулируется, то это верный признак либо порванной диафрагмы либо забит регулирующий элемент.
    П.С. извините за резкость.
     
  18. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    Насяльника не ругайся:)что мне вот делать если мембрана в РУДе порвана и новую мне сделать неизчего?:icon_suicide:я волсопльзовался герметиком для начала и машина поехала.Да РУД не немного подсекает,не до конца отрабатывает,но он работает и уже теперь я буду искать материал для мембраны и буду пробовать,благо у меня еще 2 РУДа есть.

    А над машиной поиздевались уже до меня,аж 6 хозяев Российских
     
  19. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Самый простой вариант сделать из РУД регулятор прогрева. Трубку воздушную заглуши и все.
     
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Я про то же и говорил. Фиг бы с ней с вакуум-камерой. Че гоночная машина чтоли - она и без обогощения руда набирает не плохо. Порваная мембрана это ведь еще и подсос воздуха - подлец. Щас беда новая образовалась. Смесь обеднили, и мотор немного колошматило. Я оставил так, чтоб Лёня покатался маленько, ну все-таки с нереально богатой резкий переход на бедную. Свечи не обгорели, в котлах нагар, чего бы его и не колошматило. Но через 2-3 дня эксплуатации стало ясно что колошматит тока сильнее. Выкрутили свечи - Супер, Супер, Черноватая, Черноватая, Супер (1,2,3,4,5). При опущеной лопате дозатор не льет, бум мерить налив с каналов. Форсы новые, но на всякий пожарный поменяли местами 4 и 5 форсункотрубки на каналах дозатора, щас покатаеца маленько - посморим дозатор или форсы.
    Компрессия по 13 во всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...