ой не спеши syava1988.Я когда сосвоим дозатором воевал неделю с энтими настройками .Дозатор был под штуцера.Все время по разному наливает.Выставить ровный налив так и не получилось.А у знакомого дозатор под болты-действительно за 20 минут все настроили
Cудя по вывернутым пробкам дозатор крутили до меня, я лично один канал капитально скрутил и ничего. движку не колбасит. почти. А вот свечки я все посмотреть не могу. Сегодня выверну может увижу в чем разница.
всем привет.Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой РУДа очень большая разница давления между холодным и горячим.Если на холодном двигле ставить 1.5 бара то на горячем почти системное давление 5.2 бара.Если на горячем 3.8 то на холодном 0. В чем может быть проблема.Двиг KU 1987г.
скорее всего слишком сильно прогибается биметал-пластина,сначала разобрать-продефектовать,ну а далее видно будет,проще всего просто ее поменять-)
Спасибо syava1988 буду искать пластину. А то я себе всю голову сломал,по форумам пишут что от старости она прогибается меньше а тут наоборот
В общем я уже как-то писал, что баркас мой пожирает где-то около 18 л. В общем добрался до манометра ввернул в фильтр, зажигание включил, стрелка манометра побежал а на второй круг до ограничителя (манометр на 0,6 МПа) из этого следует что насос исправен (поправьте если не прав). Вывернул манометр подрубил в место пусковой форсы, зажигание включил, давление 5,8. Это нормальное или неТ?
нормально. Такой расход явно говорит о том что течет пусковая,либо на нее постоянно приходит 12в.проверьте пожста-) Просто ее выверните и в емкость,насос в принудиловку,ну и глядите-). Если не поможет перейдем к руду,вобщем сделать вам расход в 10л пара пустяков-)
всем привет подскажите по РУДу.управляющее давление на холодном двигле регулируется на заведенном или на заглушенном. если я выставляю 1.5бар на заглушенном то на заведенном сразу поднимается до 2.5бар.двиг KU.
он там разве один?я Думал там под каждую форсунку своя регулировка.У меня 2 канала дозатора переливают-2 свечи черные,3 бедноватые...при 4 тысячах оборотов из выхлопной летит черный дымок,вот и думаю,чем там регулировать
Пусковая не течет, сегодня проверил. Грешу на РУД, только вот тройник сломал на манометре (пластмассовый был) сделаю манометр померяю. Еще вопрос сколько бензы в час на холостом съедать должна?
при таком расходе можно и без манометра - не ошибешься.Просто расковырять метал- заглушку на РУДе и шестигранником на 4 закрутить регулировочный винт до упора.На разных рудах чувствительность этой регулировки разная,но при вашем расходе я бы закручивал до упора - катался смотрел на расход
Я склоняюсь к тому, что давление должно регулироваться на работающем двигателе. Если пытаетесь тегулировать на холодном, то необходимо перемкнуть реле бензонасоса (он должен постоянно работать) - это имитация горячего двигателя. Для регулировки "холодного давления" я обычно перемыкаю реле и выдергиваю фишку на РУДе.
Это говорит о нарушении работы биметаллической пружины. Уже писалось об этом выше, но все равно ее можно попробовать "воспитать". Пружина крепится болтом головка которого запрессована в верхнюю часть РУДа. Если давление на голоднуу низкое, то вибиваем этот болт наружу и наоборот. Сколько его (болт) сдвигать точно сказать не могу все индивидуально.
Я имел ввиду болт регулировки количества топлива. Попробуй чуть покрутить его против часовой. А вообще проблем может быть несколько. Могут быть засраными форсунки, может быть дозатор. Попробуй поменяй "бедные" с "богатыми" форсунки местами и понаблюдай за свечами.
в конце концов я его победил.После долгих мучений и экспериментов решилось все изменением длины штока который давит на мембрану.В моем случае пришлось сделать шток короче штатного на 1.7мм.Подбирал очень долго стачивая по 0.2мм,собирал, проверял,и тд.Я думаю что это решение проблемы для многих у кого РУД не попадает в диапазон регулировок.У меня сейчас получилось на холодном 1.2 при неработающем двигле и 3.9 на горячем.Я думаю что если диапазон регулировок меньше чем нужно,то увеличением штока на 0.2-0.3мм это можно исправить.