К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Raxxla

    Raxxla Новичок

    3 июн 2010
    5
    Audi 100 44 sl 2.0 (пять горшков) 1987
    Нахезано шоле?

    А ВВ провода есть смысл местами перекидывать? может они...
     
  2. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    про провода это идея!провода новые,хоть и китайские
     
  3. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    форсунки в бутылки и вперед,ну ей богу 5 минут делов и все станет ясно.-)
     
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    ой не спеши syava1988.Я когда сосвоим дозатором воевал неделю с энтими настройками .Дозатор был под штуцера.Все время по разному наливает.Выставить ровный налив так и не получилось.А у знакомого дозатор под болты-действительно за 20 минут все настроили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Raxxla

    Raxxla Новичок

    3 июн 2010
    5
    Audi 100 44 sl 2.0 (пять горшков) 1987
    Cудя по вывернутым пробкам дозатор крутили до меня, я лично один канал капитально скрутил и ничего. движку не колбасит. почти. А вот свечки я все посмотреть не могу. Сегодня выверну может увижу в чем разница.
     
  6. vado

    vado Новичок

    27 янв 2009
    9
    А100 avant кватро
    всем привет.Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой РУДа очень большая разница давления между холодным и горячим.Если на холодном двигле ставить 1.5 бара то на горячем почти системное давление 5.2 бара.Если на горячем 3.8 то на холодном 0. В чем может быть проблема.Двиг KU 1987г.
     
  7. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    скорее всего слишком сильно прогибается биметал-пластина,сначала разобрать-продефектовать,ну а далее видно будет,проще всего просто ее поменять-)
     
  8. vado

    vado Новичок

    27 янв 2009
    9
    А100 avant кватро
    Спасибо syava1988 буду искать пластину. А то я себе всю голову сломал,по форумам пишут что от старости она прогибается меньше а тут наоборот
     
  9. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    В общем я уже как-то писал, что баркас мой пожирает где-то около 18 л. В общем добрался до манометра ввернул в фильтр, зажигание включил, стрелка манометра побежал а на второй круг до ограничителя (манометр на 0,6 МПа) из этого следует что насос исправен (поправьте если не прав). Вывернул манометр подрубил в место пусковой форсы, зажигание включил, давление 5,8. Это нормальное или неТ?
     
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    нормально.
    Такой расход явно говорит о том что течет пусковая,либо на нее постоянно приходит 12в.проверьте пожста-)

    Просто ее выверните и в емкость,насос в принудиловку,ну и глядите-).

    Если не поможет перейдем к руду,вобщем сделать вам расход в 10л пара пустяков-)
     
  11. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Дело точно не в ПФ. Либо низкое управляющее, либо накручен болт регулировки дозатора.
     
  12. vado

    vado Новичок

    27 янв 2009
    9
    А100 avant кватро
    всем привет подскажите по РУДу.управляющее давление на холодном двигле регулируется на заведенном или на заглушенном. если я выставляю 1.5бар на заглушенном то на заведенном сразу поднимается до 2.5бар.двиг KU.
     
  13. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Давление на заглушенной машине - давление при педали газа в пол при той же температуре.
     
  14. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    он там разве один?я Думал там под каждую форсунку своя регулировка.У меня 2 канала дозатора переливают-2 свечи черные,3 бедноватые...при 4 тысячах оборотов из выхлопной летит черный дымок,вот и думаю,чем там регулировать
     
  15. kasaykoos

    kasaykoos Новичок

    3 фев 2010
    28
    Audi 100 2.2KU quattro 85 г.в.
    Пусковая не течет, сегодня проверил. Грешу на РУД, только вот тройник сломал на манометре (пластмассовый был) сделаю манометр померяю.
    Еще вопрос сколько бензы в час на холостом съедать должна?
     
  16. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    при таком расходе можно и без манометра - не ошибешься.Просто расковырять метал- заглушку на РУДе и шестигранником на 4 закрутить регулировочный винт до упора.На разных рудах чувствительность этой регулировки разная,но при вашем расходе я бы закручивал до упора - катался смотрел на расход:rock:
     
  17. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Я склоняюсь к тому, что давление должно регулироваться на работающем двигателе. Если пытаетесь тегулировать на холодном, то необходимо перемкнуть реле бензонасоса (он должен постоянно работать) - это имитация горячего двигателя. Для регулировки "холодного давления" я обычно перемыкаю реле и выдергиваю фишку на РУДе.
     
  18. AVL77

    AVL77 Новичок

    28 ноя 2009
    82
    А100/44 KU 86г.
    Это говорит о нарушении работы биметаллической пружины. Уже писалось об этом выше, но все равно ее можно попробовать "воспитать". Пружина крепится болтом головка которого запрессована в верхнюю часть РУДа. Если давление на голоднуу низкое, то вибиваем этот болт наружу и наоборот. Сколько его (болт) сдвигать точно сказать не могу все индивидуально.
     
  19. VWB3

    VWB3 Новичок

    24 фев 2007
    69
    VW G5 Variant '08
    Я имел ввиду болт регулировки количества топлива. Попробуй чуть покрутить его против часовой. А вообще проблем может быть несколько. Могут быть засраными форсунки, может быть дозатор. Попробуй поменяй "бедные" с "богатыми" форсунки местами и понаблюдай за свечами.
     
  20. vado

    vado Новичок

    27 янв 2009
    9
    А100 avant кватро
    в конце концов я его победил.После долгих мучений и экспериментов решилось все изменением длины штока который давит на мембрану.В моем случае пришлось сделать шток короче штатного на 1.7мм.Подбирал очень долго стачивая по 0.2мм,собирал, проверял,и тд.Я думаю что это решение проблемы для многих у кого РУД не попадает в диапазон регулировок.У меня сейчас получилось на холодном 1.2 при неработающем двигле и 3.9 на горячем.Я думаю что если диапазон регулировок меньше чем нужно,то увеличением штока на 0.2-0.3мм это можно исправить.