Добрый день коллеги! Раскажу две проблемы, с которыми столкнулся, и как их решил. Двигатель DZ. Проблема первая. Начала проявлятся при движении, машина сильно теряет мощность, начинает дёргатся, как временное решение помогает выключить и включить зажигание. На первый взгляд электрика, сломал голову, решил проверить давление при движении, и ка не странно проблема не проявилась, после сборки (вкручивания штатного болта с фильтром крепления подводной топливной трубки к расходомару) дефект возобновился. Ну после этоко конечно выяснилось, что проблемма в забитом фильтре болта, а отключение зажигания помогало так как до срабатывания обратного клапана в бензонасосе возникало обратное движение топлива и тем самым вытрахивало грязь из фильтра, что помогало до тех пор пока грязь не набивалась обратно. Ремонт: Замена фильтра тонкой очистки, пролив 2 литров бензита через магистраль, и прочистка фильтра в болте. Через 2 года случилась вторая проблема: Когда стоишь в пробке сначало машина начинает дёргатся, точнее не дёргатся а происходит отключение мотора(по ощущениям) где то на секунду, если отпустить газ и нажать снова дефект не проявляется до следующей остановки, если не отпустить газ дефект продолжается циклично(1сек. работает 1сек. не работает) после переключения на вторую исчезает. Если постоять в пробке ещё час отпускание газа не помогает и ехать возможно только нажимая на газ не более 20%, ещё через некторое время стояния в пробке мотор начинает глохнуть на холостом ходу. Также дефект проявляется при начале движения после остановки, если этому предшествовало длительное движение. Решилось "прокалыванием" сетки в бензобаке, когда уже всё перепроверил, осталось одно что смущало, странный звук бензонасоса "подхлёбывание", я с таким сталкивался на 240 Вольве, когда не работад доп. насос который подкачивал топливо к основному насосу, так как там бак стоит ниже чем насос. Для проверки снял подаючий шланг с бензонасоса и удивился, топливо от туда текло "Как через шланг омывателя". Слил бензин и проколол сетку, дефект пропал. Не рекомендую прокалывать сетку тем у кого нет фильтра на входе бензонасоса, так как вся грязь из бака пойдёт в бензонасос.
а почему машина теплая едет резвее чем горячая?Системное 6атм,управляющее не знаю.Езжу пока так:Не работает датчик температуры на мозги и на приборку,снята фишка с ДЗ и РХХ
почему-то при надетой фишке РХХ машина сбрасывает обороты хуже,а после нескольких перегазовок не сбрасывает их совсем.Я регулятор мыл карблинером,грязи куча вылилась,может плохо помыл и стоит еще? и еще такой момент:на горячей машине,когда еду и переключаю передачи,при подаче газа машина запинается на полсекунды,а потом подхватывает и все нормально,то есть имеет место небольшой провальчик,неприятный,но на месте когда газую его нет!И еще его нет при снятой фишки с ДЗ,зато тогда есть на холодную.Как это вылечить?
РХХ покрути. Где и как, в первых постах темы. По запинки на пусковую похоже. Одень все фишки, а с пусковой сними.
попробовать не получилось..был занят другим.Машина стала плохо заводиться,глохнуть,не тянетдо этого заправился на АЗС,на ней не первый раз заправлялся,стукнулся на поле днищем,хорошо стукнулся,где-то в районе коллектора оторвал глушак,и все...тянуть перестала...мерил компрессию-13 везде,полез в бак-сетка в гамне,а на дне песок :blyaa::smile42::icon_suicide:,что мог шприцом выкачал,прочистил собрал-заводится хорошо...но не тянет вообще,на зажигание реагирует если только на полоборота трамблер крутануть,когда стягиваю трубку вакума трамблера со впуска воняет так СО,что глаза режет,притом что черного дыма нет...давление в системе еще не мерял-своего манометра нет,вечером померю.И еще забыл сказать,когда она у меня глохла,я вместо реле бензонасоса ставил проводок напрямую,и забыл его выключить на 2 часа...Кто что подскажет,у меня то есть свои прикидки,но хочется услышать мнения
Добрый всем вечер! На форуме я не давно, но успел многое почитать и проверить. У меня AUDI 200(не турбо),1985 гв.,двигатель KU, только сегодня определился, что у меня система K-GET., а не КЕ. У меня оказывается целый букет неисправностей и поломок. Вакуумный корректор на трамблере-порвалась мембрана, РУД-то же самое, болт холостого хода застрял и не туда и не сюда, что делать не знаю.Уйма разборок перезвонил-ничего. Подскажите пожалуйста разборку, где можно все это купить?
все оказалось проще,я выгреб песок из бака,добрался до форсунок,хотел убедиться что они в порядке-они в поряде,насос давит примерно 8 атм,собрал все обратно и покрутил зажигание-помогло!только не могу понять откуда песок в баке взялся
вот у меня один в один как у тебя,ваккумник я снял с другого трамблера 4ц подтачил и поставил,до этого брал новый китайский за 500р-срок его службы в моем конкретном случае-неделя.Болт на заслонке отдал высверлить токарю,все отлично получилось,да ты и сам можешь попробовать высверлить.А вот РУД придется покупать скорее всего,только не бери первый попавшийся,я до сих пор пор точно не помню он не должен то ли продуваться,то ли всасываться
В данный момент вакуумный коректор воткнул от нашей классики. Теперь не пойму как трамблер работает, хорошо или плохо. У меня есть еще один старый РУД у него все внутренности вытащены даже мембраны. С ним машина работает отлично, но расход топливо примерно 20 л. При чем если на трассе еду примерно 100-120 км\ч, расход 9-10 л. И еще вопросик. На "лопате" стоит датчик, в "КЕ" системе его регулируют(откручивабт 4 болта и выставляют напряжение) в "К" системе его тоже так же выставлять надо или нет?
Здраствуйте дядиньки. Вакуумник неродной намана работать не будет. Не поленись, развальцуй и поменяй мембрану( от классики) Я пока так не сделал, мучался долго... Собирать не трудно... На всё часа полтора ушло. Любой неоригинал работать корректно не будет...
У К-джета нет никаких датчиков на "лопате". У к-джета есть регулятор управляющего давления... и клапан системного давления на дозаторе топлива.
Добрый всем день! Вчера на разборе нашел РУД-1500 руб. Поставил на машину-рабочий !!!!! Мне там показали 2 варианта, один обычный-куда можно вакуумный шланг подсоединять, а второй без вакуумкого шланга, только 2 бензотрубки подсоединяютсая и все. Это от какой системы? Может лучше на тот поменять, пока гарантия на обмен есть?
По поводу датчика на "лопате". Он называется ПОТЕНЦИОМЕТР. На форуме " КЕ-JET. болячки" про его регулеровку написано. И если про "К" систему все понятно, то непонятно от куда этот потенциометр взялся у меня?
Ты взял как раз "обычный" - это регулятор прогрева, который увеличивает УД по мере прогрева двигателя. А вот тот, что с вакуумным шлангом, "поумнее" будет. Он изменяет УД в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, обогащая смесь в различных режимах. Так что возьми на пробу второй вариант. И тебе КРУПНО повезет, если он окажется (полноценно!) рабочим. УДАЧИ. Денис.